А на какой ноте звучит Любовь?

Валентина Анисимова
Забудь о вечном, всяк сюда входящий,
О чувствах помни, остальное преходяще.


Однажды мудрый Учитель спросил своих учеников: "А вы знаете, почему люди кричат, когда ссорятся?"
Один из учеников ответил: " Люди кричат потому, что теряют спокойствие."
"Но зачем кричать, ведь другой человек находится рядом с тобой? - спросил Учитель. - Разве нельзя говорить тихо? Зачем кричать на другого человека, если ты сердишься?".
Ученики предлагали свои варианты ответов, однако ни один из них не устроил Учителя.
В конце концов он объяснил:
"Когда люди недовольны друг другом и ссорятся, их сердца отдаляются. Для того, чтобы покрыть это расстояние и услышать друг друга, им приходится кричать. Чем сильнее они сердятся, тем больше становится расстояние  между сердцами и тем громче они кричат.
 А что происходит с людьми, когда они влюбляются? Они не кричат, а наоборот, говорят тихо. Это происходит потому, что сердца влюблённых находятся очень близко друг к другу - расстояние между ними совсем маленькое."
 "А когда люди влюбляются ещё сильнее, что происходит?"- продолжал Учитель. - Влюблённые не говорят, а только тихонько перешёптываются и становятся ещё ближе в своей любви. Позднее им становится не нужно даже перешёптывание. Они лишь только смотрят друг на друга и прекрасно понимают друг друга даже без слов. Это происходит всегда, когда рядом находятся двое любящих друг друга людей".

Любовь спасёт мир!

Я знаю пароль, я вижу ориентир
Я верю только в это – Любовь спасёт мир!
Я знаю пароль,  я вижу ориентир
Рекою разноцветной любовь спасёт мир

Мир, в котором я живу,
не делится на части,
ПОКА ОН ЕСТЬ ЛЮБОВЬ!

Знать, не в снах, а наяву,
каким бывает счастье, -
 делить его с тобой!

Жила- была девочка –
золотистые косы,
мирила огонь и лёд,
небо, солнце и грозы

Я знаю пароль, я вижу ориентир
Я верю только в это – Любовь спасёт мир!
Я знаю пароль,  я вижу ориентир
Рекою разноцветной любовь спасёт мир

В час, когда прервётся звук,…
 когда утихнут страсти…
 и станет слышен Бог…

Мир, в котором я живу,…
 не делится на части, -
ПОКА В НЁМ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ!

Жила- была девочка –
золотистые косы,
мирила огонь и лёд,
небо, солнце и грозы

Я знаю пароль, я вижу ориентир
Я верю только в это – ЛЮБОВЬ СПАСЁТ МИР!
Я знаю пароль,  я вижу ориентир
Рекою разноцветной любовь спасёт мир!


 Я ВЕРЮ В ЭТО!
Прекрасная песня! Позитивная, радостная.
Это та истинная ВЕРА, что я признаю!
 Слушайте её почаще!

 "Бог есть Любовь!". И он - в любящих сердцах, он всегда в том мире, где Главное - Любовь. В мире, где нет места лжи. Где главный закон: "относись к другим так, как хотел бы, чтобы относились к тебе". И свет любви и радости засияет в этом мире! Да будет так! Так и будет! Каждый из вас, любя, рождает этого Бога, осталось научиться оберегать и беречь ЕГО!

"Бог есть любовь!". И ему не нужны никакие поклонения и преклонения,ни славословия,ни ритуалы и надуманные традиции, которые считают важными всевозможные священнослужители, делая людей рабами.

У Бога истинного нет рабов! Для него - все равны!И ещё: Бог истинный национальности не имеет! Встал на колени - стал ниже человека. Мы все, жители Земли - творения, дети Божии, но никак не рабы...

Любовь — это единственное, что делает человека — сильнее, женщину — красивее, мужчину — добрее, душу — легче, а жизнь — прекрасней!

© Фридрих Ницше

Не бойтесь дарить согревающих слов
И добрые делать дела!
Чем больше в огонь вы положите дров,
Тем больше возьмёте тепла.

"У Бога нет других рук - кроме твоих, берёшь и делаешь!"

Кто понял жизнь, тот больше не спешит,
Смакует каждый миг и наблюдает,
Как спит ребёнок, молится старик,
Как дождь идёт и как снежинки тают......
-----
Омар Хайям

Жизнь и время – два учителя. Жизнь учит нас правильно распоряжаться  временем, время учит нас ценить жизнь

Цените жизнь, чувства и радостью наполнятся сердца!

Нота "ЛЯ"! :)! !А, знаете, почему нота "ЛЯ"? Потому что в музыке - настраивают инструмент , начиная с этой ноты, ориентируясь на неё. Странно, если в помещении находятся много разных инструментов, то, если заставить звучать один из них на этой ноте - другие инструменты откликаются на этот звук! Это как любовь - отнесись к другому с нежностью и пониманием - сразу же человек раскрывает душу свою, откликаясь! Скажете: то музыка, инструменты, а здесь - человек. Но человек тоже подобен великолепнейшему инструменту ( какая великая сенсорно-акустическая система!!!).Любви всем и радости!



Всмотритесь в себя. Снимите взором внутренним внешние «одежды» - то, чем живёт разум, ваш ум. Оставьте всё наносное, неистинное, суетное.

Заглянув внутрь себя, вдруг осознаёшь такую всепроникающую глубину, что захватывает дух, и сквозит в нём печалью или страхом: не пустота ли это? Но нахлынувшие, слов-но проснувшаяся в половодье река, чувства вдруг напоминают о себе, заполняя собой всю эту глубину-пустоту. Как будто звенят переливами в бесконечном безмолвии: мы здесь! Мы есть! Мы живы! Прочувствуй, наполнись радостью ощущений, осязай, чувствуй, живи, боготвори, будь! Позволь себе быть счастливым! Ты имеешь право на счастье! «Я один раз живу на планете в этом теле – и я не могу без любви».

Любовь все чувства обновляет. А как начинается – не знает никто. Довольно взгляда, жеста иль улыбки, слова. Случайная комбинация здесь-и-сейчас, в данный момент, срастанием душ, проникнув в сердца, полонившая разум. И сладок плен. Забудешь о свободе. К чему она – иллюзия ума. Мир полон и свободен лишь любовью. Истинной, без страха и сомнений.

Познание мира через чувство, сквозь любовь. Вся полнота гармонии души и тела – в сердце. Дух спокоен, не ищет ничего. И ты ЖИВЁШЬ! И ЭГО-УМ сложил оружие своё, в восторге преклонившись:
Превыше нет тебя, Любовь! Ты – ВСЁ! И всё – в тебе быть может и тобою!

И Мира внешнего нет там, где обитаешь Ты. Есть двое: он и она. В слиянии – едины. Чистое сознание!

 САМАЯ ПРЕКРАСНАЯ МЕЛОДИЯ, КОТОРУЮ МОЖЕТ СОЗДАВАТЬ ЧЕЛОВЕК - МЕЛОДИЯ ЛЮБВИ! И у каждого она неповторима!
 
        ЖЕЛАЮ ВСЕМ ЗВУЧАТЬ КРАСИВО, ГАРМОНИЧНО!

Хочу, чтоб ты вобрал меня в себя
Как воду, свет, как воздух!
Лишь наслаждение - тел слияния.
Блаженство - во слиянии душ!

                Формула любви!

               "АЗЪ ЕСМЬ АЛЬФА И ОМЕГА, НАЧАЛО И КОНЕЦ!..."

             Бог есть Любовь. Любовь, которую мы Творим сами.
                И этот бог в сердце каждого, кто любит.
              Бог, которого мы творим сами, наполняем Его
                и мир свой любовью к близким своим.


            Поставьте омега перевёрнутое  над альфой. Сама Формула на рисунке - это "сердечко", состоящее из двух иероглифов (первой и последней буквы греческого алфавита) - Альфы(A) и Омеги(W).

           Искренне желаю всем любви истинной! От души желаю всем радости жизни! От всего сердца желаю всем крепкого здоровья! Пусть  каждый день в году близкие и окружающие вас люди радуют всегда!

              Что такое счастье? Счастье - это Радость!
                Будьте счастливы!

                ВСЕЛЕННАЯ - СЕМЬЯ!

Семья - маленькая вселенная.Много разных семей, как много и вселенных разных.

 И гармоничной её сделать - в наших же силах.

 Как-то подумалось: Семья и есть воплощение Творцов: СИМ Я в вас, люди.

Буква "Я" - двойной звук:

буква "И" - что означает Единство,
 
буква "А" - что означает Начало.

 Начало жизни - в единстве -инь- и -ян-, двух энергий, соединённых вместе, в созвучии - едины!

В этом и проявляется гармония любви!В созвучии душ, и тел, и мыслей! В ответственности и доверии, во взаимоуважении!

 Творящие любовь, дарящие любовь - творцы по сути, творцы жизни.
 Научить любить -достойный труд, учит пример. И где взять детям самый близкий и понятный пример, как не в семье?
Сотворцы: МАМА И ПАПА, божественный союз, когда любовью он скреплён.

Ни одна вселенная в мире не может существовать и быть гармоничной, если нет в ней такого ДАРА как Любовь.

 Где любовь настоящая - там и радость!Надо быть достойными Творцами!

 СЕМЬЯ! СИМ Я! В вас, люди-человеки!