Новая жизнь. Глава 17

Софья Сонецкая
Глава 17. Фонари.

Максиму не спалось, вместо роскошного тела жены, ему представлялись трогательные остренькие коленки девчонки. "Как у подростка! - думал он, и груди-то почти нет. Намек только."
Но почему-то он волновал больше соблазнительной груди его бывшей (ужасное слово - бывшая).
И глазищи. Голубые-голубые. Они пронзали его насквозь, заглядывая в самую его душу.
Почему-то подумалось, что совсем скоро он увидит ее в купальнике. Он попытался представить ее, но не смог.
"О чем я думаю! Бред! Далась она мне! Мне нравится совсем иной тип женщин - с округлостями и выпуклостями, с плавными изгибами, что бы было за что подержаться!" - вспоминал он, но она настырно лезла в его воспоминания, нахально отодвигая их.
Два дня он грезил о ней и в светлое время суток.
Возникла шальная мысль не ходить в бассейн, не встречаться с ней, бежать прочь, пока не поздно. Он лелеял эту идею, и был убежден, что во вторник не поедет.
До той самой минуты, пока не подъехал к ее подъезду на полчаса раньше установленного времени.

***
Ирина попрощалась с этим, таким непохожим на других, мужчиной.
Благородный, культурный, воспитанный, с красивой речью, без слов паразитов, симпатичный, без ярко выраженных вредных привычек, он, несомненно, произвел на нее впечатление.
В этом она была вынуждена признаться самой себе. Очевидное настолько выпирало из всех щелей, что Ира разрешила себе не скрывать.
Да, он очень ей нравится. И сразу нравился, только толку в этом?
Он не может забыть свою жену. Ира увидела ее портрет, который до сих пор красовался в коридоре.
"Куда мне до нее? -расстраивалась девушка, - такая яркая, рыжая, с милыми веснушками, которые только украшали ее, с пышной, высокой грудью, и я... девочка-подросток... Он возится с нами из-за отца, потому что Илья нужен сейчас им, чтоб вызвать желание жить. " - думала она и ужасалась себе.
"Зачем я наговариваю на Максима, зачем пытаюсь навязать ему меркантильный интерес? Он искренен с нами! Как я могу такое не только говорить, но и думать о нем! И слава Богу, если Юрий Петрович справится со своей болезнью! И если для этого нужен Илья, то я сама буду водить его в гости! Тем более, что он очень счастлив!"
Ира посмотрела на сына, он трепетно листал страницы, гладил их пальцами, осторожно доставал монетки, крутил их.
"Можно посмотреть?" - спросила Ирина.
Илья обернулся, в глазах стоял немой вопрос: "Тебе, правда, интересно?"
"Можно!" - кивнул он.
Ирина присела рядом. Илья начал рассказывать о монетах - "Эта была выпущена в честь олимпиады '80, а эта в честь полета первого человека в космос, узнаешь кто это?"
"Конечно, это же Юрий Гагарин! - ответила мама, и эту женщину я знаю, это Валентина Терешкова. Первая женщина космонавт!"
"Правильно!" - ликовал Илья.
"Это альбом для монет, выпущенных в год олимпиады. Здесь должны быть монеты с изображениями видов спорта. Здесь про космос, а здесь про поэтов, писателей и других людей, вот здесь я забыл для чего, каких-то сборов. Надо уточнить у Юрия Петровича!"
"Сыночек, какой же ты у меня умный! Я не нарадуюсь на тебя! Понравилось тебе в гостях у Максима?"
"Мама! Конечно! Юрий Петрович, такой хороший! И Макс тоже! И бабушка Эля тоже! У нее такие вкусные пирожки! У бабушки Вали не такие. У нее вкусные, но там еще вкусней! И в бассейн с Максом скоро пойдем. И с тобой тоже! Мама, какой счастливый день! Еще и подарок!"- восторгу ребенка не было предела.
Но уснул он очень быстро, несмотря на переполнявшие эмоции.
Ирина ушла на свою кровать и закрыла глаза.
Сон не шел. Вспоминался день, насыщенный событиями, и все они были связаны с Максимом.
Перед глазами стоял он, плечистый, атлетического телосложения, кареглазый! (Как же она любит карие глаза!). Он был Мужчиной. От него пахло Мужчиной, от него исходила сила, присущая Мужчине, он манил ее, как Мужчина.
Она, как бабочка, летела на огонь его души, а потом вдруг рассыпалась на много маленьких-маленьких, которые стали порхать в ее животе.
"Куда меня несет? Что будет со мной дальше? Если у меня сейчас такая бурная реакция на него, то что будет во вторник?"
 Ей очень хотелось увидеть его торс, прикоснуться рукой к его выпуклым мышцам.
Узнать, если на груди волоски, или она гладкая...
"Что ты со мной делаешь, Максим? Что ты со мной делаешь?" - спрашивала она, засыпая.
Проснулась она разбитая, все тело ныло. Это чувство ей было знакомо.
И она знала, как помочь прогнать ломоту. Но как это сделать, когда нет мужа под рукой?
"Если так пойдет и дальше, то недолог тот день, когда я может быть наберу номер ... говорят, это часто бывает, что бывшие иногда захаживают и остаются до утра." - подумала она и ужаснулась своим мыслям.
"Боже упаси!" - подумала она и услышала звонок в домофон.
 "Кто?" - спросила она.
"Это я. Открой!" - попросил бывший.
"И вспомнить нельзя!" - немного опасаясь, чтоб подуманное не воплотилось в жизнь, Ира открыла.
Муж вошел с огромным синяком под глазом, рассеченной бровью, и затылком, из которого сочилась кровь.
"Господи! Откуда ты такой! Кто тебя так?" - Ирина забегала в поисках перекиси водорода, чтоб обработать раны.
"Может, надо в больницу? И в милицию! Ой! Полицию! Никак не привыкну!" - причитала она.
Илья с ужасом смотрел на отца и на то, как мать льет на рану какую-то жидкость, от чего образуется пена.
"Не надо никуда. Сам виноват! - он  поманил ее пальцем, она наклонилась, - Ревнивый муж оказался у Насти!"
Ира отпрянула. "Я не хочу слушать про твоих баб!  И про их мужей тоже! Что же тебе она рана не зализала? Зачем ко мне притащился?" - гневно спросила она.
"Я к сыну!" - ответил он.
"Нашел отговорку! - прошипела она ему в ухо, - испугал парня только!"
"Я не боюсь, мама! Хочешь, я помогу  лечит папу? Я не боюсь крови!" - и он храбро шагнул к нему.
"Молодец, парень! Хвалю! Сегодня я тебя не могу никуда взять, сам видишь, в каком я виде, а как выздоровею - пойдем в цирк. Любишь цирк?  Все дети любят цирк."- говорил он и обнимал сына.
"Папа, а я научился плавать на спине!" - прошептал он на ушко.
"На источнике что ли? Этот хрен научил что ли?"- спросил он, с укоризной глядя на Иру, мол, быстро ты нашла себе хахаля.
"Папа, это Макс! У него такой классный отец! Нумизмат! Он подарил мне альбом!" - хвастался сын.
"Ирка, я чет не понял, что за фигня? Откуда ребенок знает какого-то отца? И что- за нумизмат такой?" - возмутился Данил.
"Это кто монеты собирает, папа!" - ответил сын.
"Плевать на монеты! - он отодвинул сына и подошел к Ирине.
"Совсем страх потеряла, я смотрю! Предупреждал тебя, что будешь продолжать шашни- отберу квартиру! Вы посмотрите на нее! С ней как с человеком, а она! Еще в дом притащи! Илька, этот хрен был у нас?"
Ребенок испуганно вытаращил глаза и уставился на мать. Ира отрицательно закачала головой, Илья понял ее и сказал: " Нет, Максим не приходил! - зачем-то добавил, - мы смотрели мою коллекцию у него дома!"
"Чему ребенка учишь, стерва? Мало я тебя воспитывал?" - закричал он.
"Зачем пришел сюда? Убирайся! Чему ты учишь сына? Мат на мате, разбитая рожа, наезд на мать ребенка! Правильно, что развелась! Слышишь, ты! Воспитатель, иди и воспитывай девок и их мужей. А то, гляжу, пока только тебя воспитывают! - кричала девушка, - Подавись ты квартирой своей! Найду где жить!"
Жалость, остро возникшая в ее сердце, когда она увидела его на пороге, сменилась жгучим раздражением.
"Ненавижу тебя! Как могла я быть такой слепой, чтобы выйти за тебя! Ты же самое обычное быдло!" - кричала она и вдруг вскрикнула.
Первый раз в жизни он поднял руку на женщину, ударив ее по лицу. Он попал в нос, отчего руке было больно.
Ира подбежала к зеркалу. Нос разбухал на глазах.
"Идиот! Мне же работать с людьми! Синяк будет!" - испугалась она.
Данил поспешно ретировался, оставив их вдвоем.
"Мама, я убью его!" - произнес сын.
"Сынок, нельзя говорить такие слова! Папа разнервничался. Но видимо, у него сотрясение мозга, видел рану? Наверное, папа просто болен, поэтому сам не ведал, что творил!" - утешала Ирина.
"Принеси мне ложку и стакан с холодной водой!" - попросила она, почувствовал резкую головную боль.
Сын долго держал ложку, периодически макая ее в воду, на переносице. Он чувствовал себя очень важным и нужным в этот момент.
Ирина трогала правый глаз, где ожидала появление синяка, но ошиблась. Они появились к вечеру под обоими.
"Вот скотина!"- ругалась она внутри себя!
К утру картина стала еще веселее и она была вынуждена позвонить на работу и попросить отпуск за свой счет. Больничный у них не приветствовался.
Илью в сад она тоже не повела.
"Мама, а что делать с бассейном?" - спросил Илья.
"Придется не ходить!" - ответила она.
"Мама, а Макс уже стоит! Ждет нас. " - сказал ребенок, сидя на подоконнике.
Ирина подошла к окну. Макс стоял у машины и смотрел на их окна.
Она отпрянула.
"Хорошо! Поезжай с Максом, я уверена, что ему можно доверять! Только непременно возьми с собой свой телефон. Скажешь ему, что я заболела. А про синяки не говори. Стыд такой!" - учила она ребенка.
Илья вышел с сумкой.
Макс удивленно посмотрел на окна.
"Как заболела?" - спросил Макс.
"Не сильно. Мама, сказала, что это проедет через неделю!"- ответил сын.
"Может ей нужно лекарства?" - спросил Максим.
"Не знаю, при такой болезни не пьют лекарств!" - ответил Илья.
Но больше он ничего не объяснил, как Макс не пытал.
"Ничего, все узнаю, когда поведу его назад!" - подумал молодой человек.
"Едем в бассейн" - сказал он и, нажал на педаль.
Все занятие мысли Макса занимала она.
"Что же с тобой приключилась, непокорная девчонка?"- беспокоился он, не находя себе места от беспокойства.


"Это мы!" - сказал Илья в домофон, и Ира сказала в трубку: "Спасибо, Максим большое, пусть Илья поднимается!"

Продолжение  http://www.proza.ru/2017/03/21/1703