Маффины и Гришковец

Корсакова Елена
               

Сегодня дождь и поэтому апельсиновые маффины.  Обязательно собственного производства. Запах апельсина смешался с запахом утки с яблоками. Праздник? Абсолютно, никакого… А, жаль!

  Любимую музыку откручу погромче. Наверное, вдохновение?! Отчего? Вчера весь день слушала аудиокнигу «Рубашка» Е. Гришковца. Люблю этого автора! Хотя книга обычная, сюжет банальный, на мой взгляд… Но, эти кусочки от Гришковца. Не верю, что мужики плачут на публике. Я насчитала трех мужчин в книге, которые плакали. Пусть даже и причины были, но не верю. Не верю, что в течение одних суток может быть столько событий! Не верю, но не важно. Есть определенные куски книги, когда я плачу от умиление, от прилива доброты, растекавшегося по моему телу, от необычных отступлений, легкой иронии, которая даже смешная… В этом весь Гришковец!

  Пока маффины и утка еще не вышли из духовки, поделюсь, что открыла для себя прекрасную возможность переключать грустные мысли и средство от хандры. Вчера пошла на длинную прогулку, перед выходом включив книгу «Рубашка». Если бы я слушала музыку, то непослушные мысли все равно лезли бы в голову и не давали покоя. Другая альтернатива: слушать шум автомобилей на дорогах. А книга меня так увлекла, что придя домой, я продолжала ее слушать. Часик не велотренажере под книгу пролетел очень даже быстро. Домашние  дела под книгу не были такими скучными. В итоге я не могла уснуть, не дослушав до конца.

  Хорошая книга помогает уйти от действительности, особенно, когда это сильно нужно. Фильм не приносит такого эффекта, как книга. Ничего не могу сказать о людях, которые имеют слабое воображение.
   Не все проблемы мы можем решить сразу и легко. Часто надо набраться терпения, пока все станет на свои места. Чем занять себя в это время? Алкоголь в последнее время вызывает у меня только мигрень.

  Мечты… да, мечтать приятно. Кажется, что представляя себя где-то в другом месте, ты как бы меняешь свою действительность. Но я не люблю открывать глаза и снова видеть то, что не могу изменить. Поэтому, меняю фокус своего «объектива»!

   Кажется, что можно написать подобный сюжет, как в «Рубашке» Гришковца. Сюжет банален, но его авторские кусочки, которые присущи только ему. Подражать я не люблю, не в том возрасте. Но, видимо, вдохновение он мне принес. Как часто это бывало… Вдохновение на жизнь, особый привкус – томление от ожидания. Это послевкусие от прослушанной  книги. Томление от ожидания. Которое нужно наполнить своим смыслом, своим вкусом жизни и музыкой своего ровного дыхания. Дыхания на полную грудь!