Экология литературы-эфир

Кенга
        Главы из романа - эпистола "Осенние листья"
                2002 год       
  Читать предыдущую  главу  http://www.proza.ru/2017/03/12/2570    

                Галя -18.12.02. 
Экология литературы Борис Заходер-эфир 17. 12. 02
      
Давик, дорогой. Я должна размагнититься. Ну, вот, прошла передача. Мне кажется, что это удача. Сразу же позвонили несколько человек, поздравили. Тревожно. Словно снова увиделась с Борей. Первые минуты я даже не могла говорить. Первым позвонил  мой Январский. Смотрел на одном дыхании. Доволен мною и Войновичем. Потом Дорман, который ничего лучшего не нашел сказать, как то, что я была невообразимо хороша. Из-за темы его высказывания, я даже не узнала его голос, словно это не он. Я то, думала, что он вообще никого кроме Тани не должен замечать, а он, лишь  обо мне и  только потом о передаче. Потом сказал, что Таня плакала, да и вообще всем грустно. Гербер, почему то с удивлением, сказала, что я хорошо выглядела и говорила. Но вслед  был, ну, если не выговор, то укор, - почему я не позвала её в передачу, она бы сказала лучше, чем Войнович и Левин. Сватья похвалила мой вид, но добавила, что видно, как я волновалась. И что лучше всех был  Вадим Левин и Асмолов. Но все в один голос считают, что, наконец, сделали передачу о Поэте.
Пообщалась, словно полегчало. Сама не пойму, почему тревога. Пройдет.
 А Вы сейчас отдыхаете, Вам скоро подниматься и отправляться за дочкой.
…придет серенький волчок, ой... за бочок... Спокойной ночи. Целую Вас.

                Галя - 19.12.02.         
Не знаю, как я веселю Вас, но Вы меня ублаготворили. Юмор изумительный. И с конфетами и с оценкой теории Фрейда, вернее советом о вреде чая на мой организм. 
Я сегодня вся в звонках. Бен Сарнов не доволен, что они "нарезали" текст, исказив тем самым полноту темы, его жена еще более. Единственно, что её устроило - это я. Вика, наоборот, сказала, что я  ужасно выгляжу, что у меня в жизни и волосы лучше лежат, и вообще... А уж о программе и не хочет говорить, так все плохо. Не буду Вас этим утомлять, увидите,  со временем.  Я буду жутко нервничать, как Вы отнесетесь.
А моя бедная Ниночка, спешила и упала на повороте в коридоре, да так, что глазом ударилась о свой кулак. Говорит, что "глаза нет". Совершенно отекло. А ей сегодня играть. Она смеется сквозь слезы. Будет играть в темных очках. Да еще обе коленки разбила. (Почти по Фрейду - обе ноги сразу).
Посылаю три поцелуя, лишние отдайте Ксеничке. Ваша телезвезда. Г.

                Давид – 19.12.02.
Да, встретили нормально, Но день был суматошный и в непрерывных разговорах. Сейчас Ксеня отсыпается, а я проснулся позже обычного, так что малость пришел в норму. Вчера отключился мгновенно и рано. Она еще повзрослела. Ксеньке я рассказал о наших неопостроениях - смеялась. Она наш человек, понимает и любит юмор (поэтому никогда и не обижается на мои "жуточки"). И сама рассказывает много смешного - про себя - так что мы веселимся. Вообще - она замечательная. И похожа на Вас, хотя и совсем другая. Это не парадокс. Есть какие-то важные зерна в человеке, которые совпадают, хотя имеют разные "оформления". Вы поймете.
Жаль, что не видел передачу. По вашему описанию понял, что она удачна. Надеюсь, что увижу. (Вам записали ее?) (Но почему тревога? Это, наверное, просто грусть. А грусть для нормального человека – нормально, периодически.)
Большой Вам привет от Ксени, она к Вам очень хорошо относится.
(Я - тоже, между прочим.)
Вижу, что Нина у Вас наиболее близкая. Как Вы хорошо написали о ее визите. Это замечательно. И я ее за это люблю. Хотя и не знаю - но за то, что она Вас так любит, - достаточно.
Целую Вас, дорогая. (Как бы хотелось соответствовать Вам.)
 - Ваше сумбурное Д-д.

                Галя - 19.12.02.
Я сразу почувствовала, что Ксеня "наша", хоть я тут совсем не при чем, просто, может, Ваше воспитание девочки и выбор Вами  меня для нашей дружбы - не случаен. Именно за сходство в главных чертах. А уж её открытость - это мы с ней просто побратимы. Непонятно, что, именно эти черты характера, могут приносить в жизни.  Если ими будут пользоваться хорошие люди - тогда счастье. Ну, а если злые? Очень трудно закрываться или не отвечать на дерзкие вопросы и элементарное любопытство. Но то, что Вы можете Ксене рассказать о наших жуточках - это необыкновенное счастье для вас обоих.
 Мой хороший, целую. Ваша Г.

                Давид - 19.12.02.
Оказывается, все недовольны передачей, кроме Вас. Может, они слишком?... Но они же смотрели совсем не так, как Вы... Еще одно доказательство, что у всех разные диоптрии...
Мне было очень жаль Нину - в каком же это коридоре она так здорово разбилась? Я, правда, сочувствовал. Но Вы (не я!) вспомнили Фрейда - и у меня сразу же возник естественный вопрос: боже, как же она, бедняжка, теперь сразу без обоих... то есть без обеих ног?!
Сегодня мы с Ксенькой немножко занимались сборником. Завтра я попытаюсь приспособить Вашу фотку с облаками. Сейчас она укатила на встречу со школьными подругами. А к Давику мы не сможем поехать, потому что все его детишки болеют дружно ветрянкой - а Ксеня не болела (да и я).  Вот вам краткий отчетик. Надеюсь, я Вас не слишком огорчаю короткими письмами. Целую. Спите спокойно привет хорошим. - Ваш Д.

                Галя - 20.12.02.
Вы себе не представляете, до какой степени рассмешили очередным Фрейдом, которого вспомнила я, а не Вы. Конечно, такой целомудренный, не мог бы сам так шутить. Но. Но если бы Вы знали, какой подарок я ей сделала к Новому году, то совсем бы перестали со мной общаться. Так что у нее все в порядке с ногами. Не забывайте, что к тому же у неё есть муж. Господи, прости меня грешную! Ради красного словца не пожалею родного отца! (А коридор у них поворачивает под углом, и она не первый раз на нем грохается. Её муж уже принял меры и все острые углы скруглил, чтобы она не падала на них, но ведь удосужилась же подсунуть свой кулачок. Говорит, что сегодня глаз еще хуже.)
Отшутилась отменно. Теперь перейду к серьезному. Передача -  сколько людей, столько мнений.  Кто-то чуть не плакал, были взволнованные, были те, кто собирается теперь покупать «Заходерзости» - для них это открытие. Не довольны в основном, Сарнов и Вика, да еще Гербер. Но ведь нельзя  ждать от "потока" большой удачи. Это же не штучный товар. Раз в две недели серия. Но я все равно удовлетворена.
Позвонил Друид, я не ожидала. Он тоже насчет передачи. Я его спросила, узнал ли он меня. Хороший вопрос, правда? Но, где там... Правда вспомнил, что я предложила для него раскусить конфету. Это обнадеживает. Он считает, что мы с ним в чем то единомышленники. Это допустимо, но то, что у него слабовато с чувством юмора - недопустимо. Рассказывал, что у него есть скит на даче, это нечто вроде  бомбоубежища, а стены в нем выложены бутылками на глиняном растворе.  Красиво и экологично. Подсвечивается сзади, и поэтому стены прозрачно-светящиеся. Сокрушался, что его жена не любит природу и дачу, а он любит. Но он еще любит жену. Так что они квиты.
Бедные детки, бедный папа Давик. Да и Вы тоже.  Дай Бог всем здоровья.
 На прощанье попробую положить свою голову на Ваше плечо - не открутитесь. Терпите. Все, уже забрала.
 Целую. Ваша растленная особа, которая кладет голову на плечо мужчине. Г.

     Давик,  утром,  я уеду в Ковров. Брат Вадик занемог, и вместо него за рулем  будет его сын.  Я и жена брата, Зоя, – балласт. Так что втроем. Надеюсь вернуться в воскресенье.
Еще продолжение темы о ногах. Виктория, которой я прочитала выдержку из Фрейда, спросила, знаю ли я что такое копрофилия. Я, возможно, слышала, но из головы вон.  Ну, откопала я фразочку?
Сегодня ничего о Вас не знаю, и знать не буду до самого воскресенья. Ваша Г.

                Давид - 21.12.02.    
Я забыл написать, что из трех поцелуев, подаренных мне я готов уступить Ксеньке не больше одного, раз Вы так. Но сегодня Вы проявили такую щедрость уже к ней, что я могу все оставить себе.
Но это все шутки, должно быть, от желания скрыть растроганность (стал стесняться чувств?) от Вашего письма, короткого, но такого теплого и душевного, что просто дух захватывает. И почему-то в итоге грустного и вызвавшего грусть. Я подходил к ответу весь день - достаточно суматошный под знаком Ксеньки - надо было и то и се... Но потом я на минуточку заглянул в Ксенькин сборник и начал пробовать обложку - и так увлекся, что незаметно подкатил этот самый "вечер" - и надо было идти в гости к моим. Теперь мы вернулись и оба "устали от праздника". Ксенька в восторге от Вашего письма ей, и напишет завтра. Но я не смог просто "известить" и вот пишу что-то, что само выходит из-под... не пера, а прямо пальцев и даже не заглядываю в письмо Ваше, потому что  тогда будет сложно и долго. А обложку я сделал пока в трех вариантах - и все с Вашими фотками. Я пришлю Вам показать  - Ваш глаз это глаз художника, а прежде - Галочки.  Хочу послать письмецо поскорее, хотя уже и так поздно и чтобы Вы не оставались "безответной", и чтобы знали, что мы думаем о Вас и любим Вас, хорошая Вы наша Галочка. Спокойной ночи. - Ваш Д.

                Галя - 21.12.02.          
Дорогие мои. Я дождалась письма. Давик, Ваше письмо - просто... Ну, я не могу сказать что. Знаете, я сейчас самая счастливая на свете. Мне ведь больше ничего от Вас и не надо. Только слова. Это то, что я все время хотела. Ну, разве прикоснуться. Я все понимаю. Пусть это сохранится. Правда, хорошо?
  Целую. Ваша всегда Г.

                Давид - 21.12.02.
Вот и утро, уже даже не раннее. Ксеня, конечно, будет спать еще, пока не разбужу. А ночью никак не могла угомониться. Везет мне на совушек...
Вы как всегда переоцениваете мои достоинства, но все равно приятно читать и думать, что ВЫ так думаете.
Сегодня мы едем вчетвером на концерт - это по программе "дни рождения". У нас уже традиция - лучшие подарки это билеты на концерт. А с Ксенькой я специально согласовывал заранее - желает ли она присоединиться. Конечно! - сказала она, чем привела меня в восторг. Посмотрим, что нам покажут.
Вчера благополучно и нехило отсидели мы большое сборище, почти только родственники. Я знаю почти всех, Ксеня почти никого. А ветер  был такой, что еле удерживались на ногах,  и при нас сорвало какие-то огромные листы пластмассы с нового супера - хорошо, что до нас не долетело.100 м\сек (а может в минуту?) Ураган - это когда 200, но тогда каюк. И дожди густые, ночью уже 8! Такая зима была 11 лет назад, когда мы приехали. Кинерет уже поднялся на 10 см - а ведь зима впереди! Ну что ж, это не так плохо, как террор.
На Фрейде мы поплясали хорошо, бедный. Теперь вы снова меня насмешили и совершенно напрасно не признались - что же за подарок Нине? - оставив меня вусмертьзаинтригованным (неологизм). И могу поклясться, что я никак не "перестал бы с Вами общаться" - еще чего! я сам всегда о себе говорю то же (насчет красного словца и родного отца). Так что тут, выходит, мы два сапога. (Если опускать слово "пара", то звучит как-то свежо - правда?)
31 мы, вероятно с Ксеней, едем к нашим родичам встретить Новый год. Традиция, но она со мной едет только второй год.  (Но о дороге думаю не без ужаса).  Целую Вашу золотую головушку. - Д.

                Ксения - 22.12.02.
            Дорогая Галина Сергеевна!
Спасибо за Ваше замечательное письмо! Помимо того, что у Вас литературный дар, из строчек так и льется Ваша теплота!
Быть Вашей сестрой и подругой мне было бы очень приятно, и я думаю, что такие мелкие факторы, как расстояние не могут этому помешать. Я в последнее время, к счастью, убеждаюсь, что если между людьми есть духовная близость, то какие-то там километры не могут ничего значить!..
Я в феврале, наверное, приеду в Москву, где-то на неделю. Можно я у Вас поживу дня два? Мне бы очень хотелось Вас увидеть... К.

                Галя - 22.12.02.        23.05.   
Ну, вот, далекий-близкий друг! Вы даже не успели отреагировать, как я вернулась. Но это не важно, ведь я получила от вас сразу два письма. Одно из них от Ксени. Я ей отвечу. Какие милые подарки вы делаете друг другу. А о своем для Нины, я, может, расхрабрюсь и напишу.
Выехали в Ковров  в субботу после завтрака. Началась ужасная пурга. Было такое впечатление, что только мы и где-то впереди одна машина. За дорогой - пустота, словно экран. Мы увидели сразу три легковушки, только что вылетевшие с дороги в кювет. Две - зацепились носом в кустарниках, а одна лежала вверх ногами и еще дрыгала ими, но все водители стояли возле своих коней и размышляли, что делать? потом пошли косяком дальнобойные машины. Они стояли, сложившись, как собаки, носом заглядывая под свой хвост. Таких было не меньше трех. Еще была пара просто въехавших друг в друга. Я в жизни не видала столько аварий. К счастью, показалось, что без жертв. Мой племянник оказался очень способный малый, вел отменно. Это 270 км. К 15 часам мы были в музее. Три музейных дивы, хорошенькие и интеллигентные,  уже ждали нас, и приняли мои картины. Открытие выставки будет 9-го января,  в дни рождественских чтений.
Вечер, я и Зоя, провели в гостях у Тамары, вдовы маминого брата Всеволода. Петра отправили к другим родственникам. Мы поболтали, потанцевали шерочка с машерочкой, при этом собачка недоумевала, что это мы делаем с её "мамой" и пыталась разнять нас.  Тамара - моложе меня, но воспринимается, как старшая,  потому что  «тетя», ведь ее муж был мне дядей - чудесное создание. Достоинство в сочетании с добротой и умом. Она согрела для меня ночную сорочку, поставила мои ботинки на батарею, вынув  сушить стельки, - я не знала, что их можно вынимать. Принесла в постель чаю.  Я не подозревала, что так приятно, когда о  тебе заботятся, вот так. Тамара вспоминала, как раньше молодежь в Коврове собиралась "не просто так", а еще и занималась рукоделием - вязали, пряли шерсть. Зоя резонно заметила, что наша молодежь тоже собирается не просто так, а еще напиться и трахаться всю ночь. Мы с Тамарой помянули своих мужей.  Зоя тоже не оставила своего без внимания,  рассказав, как недавно Вадик вздумал её избить (думаю, было за что). Я совершенно не могу себе представить моего брата, человека мягкого и деликатного, в этой роли, а Зоя, вспоминая, как это было, начала хохотать, чуть не до слез. Мы, конечно, пытались узнать, - за что? Но она совершенно не помнит за что, только хохочет!!! Нравится, когда муж любит!
В воскресенье, т. е. сегодня, поехали не спеша и вели туристический образ жизни. Погода наладилась. Дорогу вычистили просто классно. Наш мальчик ехал 100-110 км в час, вернее - в сек. (Почти как Ваш ураган). Вдоль дорог стоят торговцы хрусталем из Гусь - Хрустального. Я купила маленький графинчик с ручкой  под старину. Много мягких огромных игрушек, очень красиво смотреть на эту выставку - ярко и радостно. Но мало кто покупает, даже жаль продавцов.
Во Владимире мы сходили на выставку старинного стекла, и там я купила маленькую елочку, из кварцевого стекла с мизинец (который до сих пор еще болит). Зашли в храм и Зоя подарила мне на счастье освященный серебряный перстенёк с надписью "Пресвятая Богордица спаси нас". Славненько пообедали. В дороге болтали и много смеялись. Зоя без конца пилит своего сына, за всё. Быстро едет - Ты что, с ума сошел? - Тихо едет - надо быстрее.  - Но там ГАИ. - А-а-а, - согласится Зоя. - Почему ты без шапки выскакиваешь? Ты вечно из-за этого болеешь. - Я болел последний раз летом. -  Нет, ты болел в ноябре.
 И так всю дорогу. В попытке снять напряжение, я сказала, что Петя отменный водитель и вообще хороший парень, - Да, - выпалила  Зоя, - Петька, парень не плохой, только ссытся и глухой. - Услышала такой неожиданный ответ,  я рассмеялась, и  дальше ехали мирно и весело. 
Стемнело. Въехали на вторую кольцевую трассу (стратегическую, её даже на карте не обозначают), местами в изумительном лесу. По обочине - ели, опушенные свежим снегом, машин мало. Как в сказке. Я такого не видала, кажется, никогда. Сердце замирает от восхищения. Дважды останавливались, чтобы уточнить дорогу у постов. Сотрудники, оба раза, красивые ребята, вежливо и любезно рассказали дорогу, один даже отменно пошутил. На мой вопрос, как нам вернуться   к пропущенному повороту, посоветовал мне сесть в машину, поставить ногу на сцепление и тронуться, как меня обучали на курсах, если я вообще умею ездить.
Когда мы приехали домой, я зааплодировала Петру, как делают при посадке   самолета. Путешествие было незабываемым. Мне кажется, что и моей машине понравилось путешествие. Она поразмяла свои суставы. Целую, Дав. Ваша Гал.

                Давид - 22.12.02.             
Концерт был  интересный.   Ансамбль виолончелистов (из филармонического оркестра) и играли всякое - от Пахельбеля и Баха до Пьяцоллы и Эллингтона. Многое получалось здорово. Ксеня выдала рецензию: "Я даже не спала". Растет девочка. А теперь она смотрит свой любимый фильм "Обыкновенное чудо". Он и,  правда, хорош - главным образом, текстом Шварца.
Я надеюсь, там Вам было хорошо и тепло, но все равно дома лучше и поэтому Вы довольны и растоплены,  вернувшись домой.
Из трех обложек мы сошлись на одной. Я перевел ее в черно-белую графику и получился неожиданный эффект.  Мы напишем на титуле: на обложке - фото-рисунок Г.Заходер. Потрясающе звучит!
Что такое копрофилия. увы, не знаю. Но мнится - что-то ужасное - ?
Рад, что успел до Вашего отъезда хоть немножко чего-то прислать и, кажется, Вы уехали в добром настроении. - Ваш В.Д.

                Давид - 23.12.02.            
Галоча, дорогая, с приездом Вас в родную хатку с новым еврокоридором (не говоря уже о сыпяльне). Теперь отдыхайте три дня и не пускайте в дом ремонтников, пусть тоже отдохнут. А Вы спите и читайте, читайте и спите. И пишите свои замечательные письма.
А у нас время бежит бешено. Но мы не унываем и все на свете не успеваем. Но назло всем сейчас все бросим (как тот бегемот) и сядем смотреть Сладкую жизнь Феллини, которую она еще не видела. За неимением собственного театра (она опоздала родиться) я просвещаю ее на ниве кино.
А знаете, Ваш отъезд из дому я воспринял тоже, как будто Вы меня покинули на два дня – хотя, что такое расстояние то и это? А если Вы ездили в южную сторону, то это даже ближе к нам. Но все равно... Чувствую Ваше отсутствие. Да не только потому, что два дня молчите - а потому что уехали из дому. Никак не объясню...
Володя тоже покидает меня то и дело - опять укатил на две недели (до следующего года! ) - гулять и прохлаждаться в каких-то горах и еще где-то где у них положено проводить рождество и новый год. Все вы неугомонные, только я приклеился задом к креслу. А носом к экрану компьютера. Но это я не жалуюсь, и даже не ворчу, а просто шуткую.
Ксеня Вас целует и обещает завтра написать.
А я Вас просто целую и надеюсь уже сегодня получить от Вас весть. - Д.

                Галя - 24.12.02.       
Давик, из вариантов обложки, конечно, где ветка на белом фоне. 
Смотрите, как мы устроены - вроде бы ничего не меняется для нас с отъездом от дома, все равно далеко друг от друга, ан – нет,  читала Ваши строки и радостно улыбалась. Вспомнила, что у меня даже было желание позвонить Вам из Коврова, чтобы почувствовать, что ничего не изменилось. Но удержалась. Сама не знаю почему.
Про ремонт не буду докладывать, то ли у меня  такой характер, то ли что-то со мной  сейчас хорошее происходит, но меня так мало тревожат всякие проблемы, что все удивляются. Начинают сочувствовать, что ремонт долог и утомителен. Нет, - отвечаю я, - он долог, но меня не утомляет. У меня ровное настроение все время, я такая счастливая, что даже страшно иногда становится. С чего бы это? Вот только мало работаю. Вы правы, сегодня, после дороги, спала днем, несмотря на то, что работники что - то скребли и сверлили.
Начну с  утра. Я вспомнила, что Зоя (мы с ней были обе "моржами"), в Коврове,  похвасталась, что она, как и прежде, бегает голышом по своему саду. У меня даже есть фото, где она в нашем саду чистит снег в трусиках и валенках. Прелесть. Так её лавры не дали мне покоя. После зарядки, я вышла босиком и в халате, но скрывшись в тень гаража, разделась и совершенно, ну совершенно... стала бегать как сумасшедшая, а на градуснике около 16 мороза. Вернувшись, почувствовала, что слишком быстро покинула сад. Завтра удвою время.
Беседовала с Ниной. У нее, оказывается, была заноза в щеке. Она ударилась не о собственный кулак, а о косяк, слегка потеряв сознание, не поняла. Ведь если бы о кулак, то и кулак был бы разбит. Да, и не  в синяке ее проблема. Выслушала ее жалобы, успокоила.
Потом задумалась о ее судьбе. Все вроде нормально. Муж прекрасный, а она в тоске - чего то не хватает. Жалеет, что перестала волноваться о своем батюшке,  потеряла к нему интерес.  Пусть он того не стоит, но была забота, а теперь она не волнуется о его жизни. Он, в общем, то, не оправдал ее надежд на приличные отношения. Что-то все не так.  А муж ее, видимо, мало уделяет ей  душевных сил. Он много работает, а у нее избыток свободного времени. Ходят куда-то вместе, но душа ее пуста. У меня большое желание порассуждать о роли мужчины в  судьбе женщины - надо подумать.
Дело в том, что наступили последние времена, когда  почти все можно делать без мужчины. Это ужасно. Смотрите, передали, что уже ждут клонированного ребенка. Дальше. Техника и мораль позволяют, даже физически обходиться без него же. Раньше, мы, как дикари, разиня рты смотрели в Париже на Sex shop. А теперь даже в Королеве такой! Но вот тут то и подходим к тому, без чего мы,  женщины (думаю, и мужчины), обойтись не можем - без душевного общения, без словесной нежности. Даже, просто без целомудренного прикосновения! Теперь поняли, почему я такая счастливая? У меня это сейчас есть! Но именно ЭТО, если его нет, невозможно купить ни за какие деньги. Вот, наконец, и вывод - нельзя обойтись без мужчины. Слава Богу! Тело – может (ему можно сделать подарок из шопа), а душа - никогда! Как Вам кажется, что я такого нагородила?
Напоследок, прижмусь к Вам, как  Вы ко мне у зеркала, почувствую биение Вашего сердца. Вот я и счастлива. Целую. Ваша Г.

                Давид - 25.12.02.   
Вы же знаете, Галочка, как я рад и даже счастлив, когда Вы в таком настроении и состоянии. Это замечательно. И это так редко бывает, вечно нам что-то мешает и портит жизнь и вечно мы реагируем на всякую ерунду и позволяем портить себе жизнь - вот оно и портит. И если у Вас это получается - то Вы вдвойне счастливый человек. Я же всегда говорил, что Вы - золото. (Ну не всегда, но последние полтора года) И я убежден, что главная причина (как всегда!) внутри Вас, в Вас.
Не подумать ли мне в обезьяний пандан о роли женщины в нашей судьбе? Тут, конечно, перспектива более мрачная - нас просто выведут в расход (за ненадобностью). Но это будет лучший исход, чем, если бы пропали все женщины, а мы бы остались.
Но насчет вашего оптимизма, что "без тела - может", я как-то сомневаюсь... А душа - это да, это, конечно. Конечно. В связи с этим, возникает вопрос: как понимать народное выражение "живут душа в душу"? Как порицание или как восхищение? 
Считайте это маленькой рецензией на ваше сочинение на вольную тему. Добавлю только, что меня восхищает искусство прикасаться на огромном расстоянии...
Ваши прогулки по снегу меня заставляют затаить дыхание (на морозе-то!) - Вы просто легенда, а не женщина. Но все же не слишком... того... увлекайтесь. Я верю, что Вы все знаете - а все равно боюсь.   
Погода у нас премерзкая - дожди затянулись. Солнце почти не выглядывает и ночью уже опускается до 8 (на севере-то уже выпал см на 20-40). Приходится "топить" и душиться без воздуха - Ксенька к НАШИМ холодам не привыкла. У вас там холодно на улице - а у нас дома.
 Дни бегут. А я считаю дни. Тем более что уже известно - до лета она больше не приедет, то есть до июля. 
Целую Вас, дорогая Галочка. Будьте спокойной ночи. (Неологизма.) От Ксеньки привет  (большой, - она прибавила). - Ваш Д.

  Читать след главу     http://www.proza.ru/2017/03/22/2163