Чтобы жило! Том 3! Михайловна! Глава 1! Часть 3!

Владимир Песня
   Непонятно почему, но увидев Романа, у Кати как-то тревожно забилось сердце. Нет, это не было чем-то таким, напомнившей ей о связи с ним в прошлом, но он привёз с собой кусочек той жизни, которую она оставила в, теперь уже такой далёкой Москве. Она сама круто изменила свою жизнь, поставив жирную точку на той жизни, на тех переживаниях и страданиях, которые ей пришлось тогда пережить, борясь за место под солнцем, а порою и за свою жизнь. Именно благодаря Роману, Катя и поменяла так круто свою жизнь. Ещё тогда, когда он предложил ей создать Фонд помощи бойцам спецподразделений, она вспомнила о предложении Юры, который так и не смог стать ей мужем, о Волге, куда он ей предлагал переехать жить. И вот, вспомнив о том их разговоре, она и решила создать свой мир, в котором она будет полновластной хозяйкой, выполняя определённую миссию, которую взвалила на свои плечи практически добровольно. Она не жалела о своём решении ни секунды, наоборот, она была счастлива, принятым тогда решением. Именно, приняв это решение, она встретила такого замечательного мужчину, как Александр. Именно, благодаря этому решению, она приобрела вновь себе двух дочурок, которых ей Бог подарил взамен потерянных в Назарово. Ничего в этой жизни не делается без Бога, только он направляет в то, или иное русло человека, чтобы он выполнил то, что ему поручили небеса.
   
   С такими мыслями она спустилась вниз и прошла в свой кабинет, где её поджидал Роман, беседуя с отцом. Мать к этому времени уже ушла к детям, с которыми управлялась Оля.
   
   После того, как Катя вошла в кабинет, отец поднялся с кресла и произнёс. – Ну, ладно, Роман, не буду вам мешать!
   
   Катя, проводив отца, поцеловав его в щеку, подошла к Роману и снова его обняла.
   
   - Как я соскучилась, Ромочка, по Москве! Нет, конечно же, не по Москве, а по друзьям, которые трудятся там без меня и, наверное, не вспоминают уже их Катюшу! – произнесла она с грустной улыбкой, устраиваясь в своё кресло.
   
   - Что-то не похоже, Катюша, чтобы они тебя забывали! – засмеялся Роман, после чего добавил. – Макс говорил, что и дня не проходит, чтобы с тобой не поговорить!
   
   - Ой! Не глупи! Ты же отлично понял, что я имела ввиду! По работе я с ним часто разговариваю, даже иногда ругаю бестолкового, но всё равно люблю! Да вас всех невозможно не любить! – воскликнула Катя и засмеялась. – Ты мне скажи, насколько сюда пожаловал?
   
   - Не поверишь! – захохотал Роман и, взяв со стола бокал с вином, который, вероятно, принёс отец, сказал. – Отпустили в отпуск, так что, дорогая хозяюшка, Новый Год будем встречать здесь! Ты меня тоже в санатории посели, чтобы я вас здесь не стеснял, а если честно, то хочу немного и здоровье подправить, спина стала доставать! Хочу поделать массаж, грязи да ванны принять, да отоспаться, и чтобы меня никто не беспокоил! Телефон отключу, пошло оно всё к чёртовой матери! Похоже, что у нас, в стране, грядут большие перемены! Пока точно никто путём не знает, но Путин, председатель Правительства, уже начал вторую чеченскую кампанию, и похоже он своего добьётся! Парень смышлёный и упырливый! Я, между прочим, тоже только что из Чечни, но новый директор решил дать мне отдохнуть, сказав, что впереди много будет работы и тогда уж точно будет не до отдыха!
   
   - Ну, а что тебя здесь не устраивает? Спи, сколько хочешь, ешь тоже сколько угодно, а на процедуры сходишь в санаторий, недалеко и пройтись! – попыталась ему возразить Катя, но он не стал даже об этом слушать.
   
   - Так, ладно, хочешь жить в санатории, живи, но сегодня ты останешься здесь! Скоро подойдёт Саша, вместе пообедаем, а потом у меня к тебе будет очень длинный разговор! Откладывать его тоже нельзя, сам поймёшь! Хорошо? – сказала она и повернула голову к двери, в проёме которой появился Александр.
   
   - Воркуете, голубки? – улыбнувшись, произнёс он, входя в кабинет. – Катюша, там всё готово, так что корми гостя, да и нам самим неплохо бы подкрепиться, а то сама с утра на ногах!
   
   - Вот и хорошо! Бери гостя, и отправляйтесь в столовую, а я сейчас подойду! – улыбнувшись мужу, отозвалась Катя и, подождав, когда они вышли, она позвонила Максу.
   
   - Макс! – радостно воскликнула Катя, прижав трубку к уху. – Как у вас там дела? Ладно, потом расскажешь! Сделай, пожалуйста, одну вещь, поручи финансисту, чтобы он сделал для меня справку обо всех доходах нашей компании и Фонда за этот год! Я имею в виду те, доходы, которые остаются чистыми, после всех выплат и налогов! Мне это надо сделать к концу года! Ты её заберёшь с собой, возьмёшь Валю и приезжай ко мне на Новый Год! Здесь у меня будет Роман, он сегодня приехал отдохнуть с первой партией служивых! Если захотят ехать Вера с Николаем, то приезжайте с ними! Короче, всё с ними переговори, и пусть Валюша позвонит мне! Хорошо?
   
   - Будет сделано, ваше величество! – отозвался Макс и, засмеявшись в трубку, пожелав всего хорошего, отключил телефон.
   
   Через пару минут Катя присоединилась к компании мужчин. Разлив по бокалам вино, они беседовали между собой, поджидая хозяйку.
   
   - Без меня никак? – произнесла Катя, устраиваясь на своём месте, улыбаясь мужчинам, а потом, посмотрев на управляющую, добавила. – Маша! Принеси-ка нам бутылочку хорошего коньяка, вино это для родителей, да позови маму сюда!
   
   Никитич хотел было сам подняться и пойти за женой, но его придержала за руку Катя. – Пап! Для этого у нас работают люди, которым я плачу приличную зарплату! Они нам не прислуживают, а просто выполняют свои обязанности, пора бы уже знать это!
   
   Никто не притрагивался к обеду, пока мать не села за стол, смущённо улыбаясь всем.
   
   - Дочка! Ну, зачем тебе всё это, мы бы с отцом и так пообедали, чего вам, молодым мешать? – произнесла она, виновато улыбнувшись.
   
   - Мама! Вы с отцом здесь хозяева, а не работники, поэтому кушать всегда будем вместе, чего тут непонятного? – недовольно произнесла Катя в ответ и, улыбнувшись всем, подняла свой бокал с коньяком, который разлил Александр.
   
   - С приездом тебя Рома и, чтобы отдых в наших краях пошёл тебе только на пользу! – произнесла Катя и, чокнувшись со всеми, выпила глоток, поставив бокал на место.
   
   После обеда, который продлился с полчаса, Катя пригласила Александра с Романом в кабинет и, прихватив с собой коньяк да тарелку с нарезанными фруктами, обустроила как бы круг общения.
   
   Улыбнувшись им, она посмотрела на Сашу, который тут же разлил по бокалам содержимое бутылки.
   
   Взяв бокал в руку, Катя, перестав улыбаться, сказала, обращаясь к ним. – Дорогие мои! Хочу с вами обсудить дальнейшую нашу деятельность и что необходимо делать уже в ближайшем будущем! Вся наша деятельность зиждется только за счёт моих средств, а они, как вы знаете, какиеми бы не были огромными, в конце концов, заканчиваются! Я затеяла этот разговор, так как вы для меня самые близкие люди и вы не глупые мальчики! Начнём с того, что, обустроив всё это хозяйство, я вложу определённую сумму, равную примерно в пятьсот миллионов долларов, я имею в виду недвижимость и движимость! Но это не самое главное в этой работе! Сколько у тебя в настоящее время работающих, включая охрану и тех, кто на усадьбе, Саша?
   
   - Если на круг, да с перспективой, то в пределах тысячи человек! – произнёс он, глядя на жену с восхищением.
   
   - Так вот, каждый месяц эти тысяча человек должны получать зарплату, бесплатно только я работаю, имею то, что имею, да с доходов, которые пока ещё есть! Кроме этого наше заведение, платит коммуналку, это тоже немалые деньги, потом на разные движения, приобретения, лекарства и прочие оборотные средства! Даже навскидку, я должна ежемесячно выплачивать со своего кармана в пределах пятидесяти миллионов долларов, это ещё по скромным подсчётам! Сейчас я куплю территорию бывшего ПМК, и стану организовывать свою строительную организацию, чтобы не бегать по пустякам с протянутой рукой! С Нового года я начну ремонт местной больницы и накачивание в неё необходимого оборудования, это снова немалые деньги, а делать необходимо, потому что в этом убожестве я не желаю сосуществовать! Потом дороги, это особая статья и от них никуда не деться! Мне ещё необходимо приобрести небольшую яхту для прогулок по морю и самим, и отдыхающим, особенно деткам! Я это говорю вам для того, чтобы вы поняли, что любое наше вложение, должно приносить какую-то прибыль, мы должны зарабатывать деньги, именно для этого я и пригласила вас на эту беседу! Макса я пригласила сюда на Новый Год, тогда и поговорю с ним на эту тему, надеюсь, что вместе и поговорим!
   
   - Послушай, Катя! – улыбнувшись ей, произнёс Роман, сделав глоток коньяка. – Я что-то не могу взять в толк, мы здесь причём? Наше дело помогать, а твоё дело и заниматься всем этим, дорогуша!
   
   - Здорово! Настоящий кавалер! – произнесла Катя вполне серьёзно. – Ты, дорогой наш Ромочка, вероятно, уже подзапамятствовал, что это была именно твоя идея, да и не в этом дело! Твоя помощь может быть тоже существенной, если пошурупишь в голове и поймёшь, что благотворительной деятельностью занимаются богатые люди, а твой отдел занимается разработкой именно таких людишек! Смекаешь? Для этого много ума не надо, на мне же сработало, вот и думай, каким образом привлечь их к спонсорской деятельности! Меценатами на Руси, да и во всём мире всегда были богатые люди! Продумайте с Максом, что к чему, подключите телевидение, рекламную фирму какую, чтобы стали на счёт Фонда поступать средства! Кроме бойцов у нас ещё и дети, большинство из них инвалиды! За них, кстати, деньги из бюджета поступают, и немалые, на содержание вполне хватает, но ведь и они хотят жить по человечески! Да что я вам тут говорю, будто сами не понимаете! Короче так, если в ближайшее время вы не начнёте эту деятельность, то могу вас заверить, моих денежных средств хватит максимум на пять лет! Вот так-то! Пока я управляюсь из процентов, да из той доли, которая мне причитается от нефтяной компании, наша же компания, торговля, гостиница и автосалон лишь позволяют жить безбедно и всё! Если мне падает от этого миллион долларов в месяц, то это хорошо, а эти цифры не вкладываются в наш бюджет!
   
   - Теперь понял! – ответил Роман и засмеялся. – А я-то думаю, куда ты клонишь? Насчёт спонсоров, не сомневайся, просто скажешь, куда и на какой счёт и всё, я их всех заставлю оплачивать нашу кровушку!
   
   - Вот и хорошо, Рома, это будет самым важным из всего, что для нас необходимо! Насчёт перечисления, я же сказала, только на счета Фонда, оттуда я и буду распределять средства, главное, чтобы вы поставили об этом Ефимовича в известность, хотя я ему и так об этом растолкую! – улыбнувшись, сказала Катя и, посмотрев на мужа, добавила. – Ну, а здесь, мы уж как-нибудь с Сашей разберёмся! На мелкие расходы деньги мы и здесь заработаем, всё-таки два многоэтажных корпуса я строю не для развлечений, а будем торговать путёвками, я не думаю, что они будут пустовать в сезон!
   
   Потом она помолчала и, поднявшись с кресла, сказала. – Ладно! Вы идите в санаторий, проверьте, как там бойцы ваши устроились, ты, Саша, покажи Роману его номер, он желает быть там, но только к вечеру, чтобы обязательно были здесь! Ночевать сегодня будешь здесь, иначе я обижусь! Жаль вот бассейн не подоспел, но к Новому году я вас в нём всех обязательно покупаю, так и знайте! Ещё, Рома, раз уж ты будешь здесь, то подумай над тем, как устроить деткам салют! Хорошо?
   
   - Катюша, милая! Да не вопрос! Мы здесь такую иллюминацию устроим, что в Москве обзавидуются! – засмеявшись, сказал Роман, поднимаясь со своего места, но потом, вдруг, спросил. – Послушайте, а ёлки-то здесь растут?
   
   - Хороший вопрос! – перестав улыбаться, произнесла Катя, посмотрев на Александра.
   
   - Чего вы на меня смотрите? – засмеялся он в ответ. – Я вам что, лесник, но если честно, то ни разу не видел здесь ёлок!
   
   - Вот! Значит, мне надо подсуетиться, позвонить друзьям, чтобы они сюда пару больших ёлок доставили, ну и с десяток метра по два! – улыбнувшись, сказал Роман и, обняв Александра, направился с ним на выход.
   
   Оставшись в кабинете, Катя глянула на часы, которые показывали пять часов вечера, а затем кинула взгляд на окно. Зажжённые фонари на усадьбе превращали вечер в ночь. Хоть на западе ещё и пробивалась полоска света, но здесь уже наступили сумерки, постепенно, превращаясь в ночь. Было также заметно, что дождь прекратился. Посидев немного у стола, обдумывая те вопросы, которые она затронула в беседе с мужчинами, Катя вышла из кабинета и, вспомнив о своих вещах, брошенных в душевой кабинке, поднялась в свою спальню.
   
   Прополоскав вещи, она повесила их на плечики и вновь спустилась вниз. Постояв немного в холле, она направилась к детям, которые с радостью облепили её со всех сторон. Особенно усердствовали Катюша и Лора, но от них не отставали Миша и Стасик. Мишке уже скоро должно было исполниться три годика, а Стасику два, но по комплекции Стасик выглядел даже старше Миши. Катюше исполнилось шесть лет, а Лора была старше Миши лишь на два годика, поэтому была у них  компания единомышленников. Оля ползала с ними по полу в коротенькой джинсовой юбочке и белой футболке босиком. Её туфли на высоких каблуках покоились возле входных дверей.
   
   - Екатерина Михайловна! Они у вас просто прелесть, с ними одно удовольствие играть на полу, да где угодно! Спасибо вам, что забрали меня с собой! – улыбаясь, произнесла она, поджав под себя ноги.
   
   - Да это тебе спасибо, что не отказала мне! – играя с малышами, отозвалась Катя и, посмотрев на неё, спросила, улыбнувшись ей. – Ну и как у вас обстоят дела с Серёжей? Парень что надо! Не теряйся! Я же вижу, как он на тебя смотрит!
   
   Оля покраснела до кончиков волос и, опустив глаза, выдавила из себя. – Михайловна, милая! Да я бы с удовольствием, он мне безумно нравится, только где же мы с ним жить будем? Надо вначале этот вопрос решить, а уж потом и жениться! Мы уже с ним говорили на эту тему, он мне это и сказал, я его полностью поддерживаю! Вот наладится всё, тогда и будем решать этот вопрос, я бы сейчас к нему побежала! Честно!
   
   - Ну, так беги, а я пока с детьми посижу! Жить им негде? Ты, Олечка, о мужчине думай, а это уже его проблемы, насчёт жилья так можете и здесь устраиваться, пару комнат для вас свободных есть, не теряйся! – улыбнувшись ей и, подозвав к себе, обняла её, прижав к своей груди.
   
   - Беги, девочка, и дерзай! Мужчины они всегда были нерешительными, вот и командуй, а я вам помогу! – сказала Катя, выпроваживая девушку из комнаты.
   
   Катя проводила Олю, которая обула свои чёрные лодочки и, поцеловав воздух в сторону своей хозяйки, скрылась за дверью, улыбаясь ей вслед. Ей нравилась эта девочка, которая хоть и была младше Кати всего на два года, но смотрелась, как семнадцатилетняя. Она была до безумия исполнительна, никогда и никому не грубила, в споры тоже не влезала, предпочитая просто уйти в сторону. Очень любила возиться с детками, и готова была сутками быть возле них. Такие девушки были большой редкостью, что искренне и удивляло Катю. Её родители рано ушли из жизни, оставив ей небольшую халупку под Москвой, но в детский дом она не попала, так как успела стать совершеннолетней. В восемнадцать лет она и схоронила сначала отца, а затем и мать, которая не смогла пережить смерть мужа. Помогала ей родная тётя, которая занималась небольшим бизнесом в Москве, она и помогла Оле поступить в университет, и закончить его, после чего Оля и попала к Екатерине Михайловне, где она Олю и заприметила. Именно тогда, учась в университете, Оля и подрабатывала вечерами в салоне красоты, став неплохим мастером своего дела. Такова недолгая история этой девочки, которую приблизила к себе Екатерина Михайловна. Как-то так получалось, но возле Кати было хороших людей гораздо больше, чем плохих, с ними она и срослась в единую семью. Думая об Оле, она невольно вспомнила о Рае, откуда и начались реалии нынешней жизни Кати. Не повстречай она тогда в Ишиме Раю, неизвестно как бы сложилась её дальнейшая жизнь, скорее всего бы её достал тогда Костик, а дальше бы она попала в кабалу, или её с матерью вообще уничтожили бы. Таковы эти самые реалии судеб людских.
   
   Встряхнув головой, прогоняя эти мысли от себя, Катя легла с детками на мягкий ковёр и, взяв книжку, которую читала Оля, продолжила им читать сказку о сером волке и Иване царевиче.
 
                18.03.2017 год.


http://www.proza.ru/2017/03/21/1553