Чтобы жило! Том 3! Михайловна! Глава 1! Часть 2!

Владимир Песня
   Катя вернулась домой ровно в двенадцать и, переговорив с немцами по поводу лечения некоторых больных детей, положила трубку, но она снова ожила.
   
   Звонил Сергей Николаевич, он усиленно просил Екатерину срочно приехать к нему в администрацию.
   
   Катя, вызвав к себе Сергея, приказала ему взять с десяток преданных парней, которые смогут дать отпор любому противнику. Через пятнадцать минут она в сопровождении двух джипов, уже подъезжала к зданию администрации, возле которой, прямо перед входом, стояло с полдесятка крутых БМВ и один джип мерседес. Она сразу поняла, откуда подул ветерок. Не вылезая из машины, Катя набрала московский номер. Через минуту Катя услышала знакомый голос Хасана.
   
   - Я вас слушаю, Екатерина Михайловна! – произнёс Хасан вежливым и приятным голосом, он явно был в настроении.
   
   - Здравствуйте, уважаемый и извините, что решила вас потревожить, но, похоже, без вас не смогу мирным путём разрешить маленькую проблемку, связанную с местным авторитетом! Я надеюсь, вы знаете, где сейчас обитаю? – улыбнувшись самой себе, произнесла Катя и, услышав, что он в курсе, продолжила. – В общем, так, дорогой мой, я решила подправить местную больницу, да и вообще это захолустье привести в порядок, но главврачом в больнице оказалась дама недалёкого ума, зато её братишка местный авторитет из вашего сословия! Он решил мне помешать, так как я эту мадам выгоняю из больницы! Такого бардака я не видела даже в своём Назарово, откуда и приехала! Короче, или вы решаете это между собой, но очень быстро, или мои ребята ооочень быстро их всех перестреляют! Церемониться я не собираюсь! Надеюсь, вы знаете, кто за мной стоит, и кто находится в моей охране, даже разбираться не станут!
   
   - Вы сейчас где находитесь? – спросил Хасан, так же вежливо.
   
   - Пока возле здания администрации, а авторитет, похоже, уже трамбует местного главу, прекрасного человека! – отозвалась Катя и, послушав ответ, положила трубку в карман.
   
   - Серёжа! – дотронувшись до его плеча, сказала спокойно Катя. – Мы сейчас выходим и идём с тобой к главе, парни пусть этих отморозков тихо положат в грязь, её сегодня в достатке, но только не убивают! Посетим главу, а затем примем решение!
   
   - Хорошо! – отозвался Сергей и, посмотрев на Митю, сказал. – Ты всё слышал? Приступай и подкинь мне ещё пару пареньков.
   
   Когда Катя вышла из мерседеса, тут же из своих машин высыпало человек восемь бандитов с радостными улыбками на лицах.
   
   - Какая краля! – отозвался один из бандитов и, раскинув руки в стороны, направился прямо к ней.
   
   Не успел он сделать и нескольких шагов, как охрана Екатерины быстро положила всех бандитов прямо возле машин в жидкую и промозглую жижу, которая заполонила буквально всё. Мерзкий дождик так и продолжал сыпать со свинцовых туч.
   
   - Ты чо творишь, мразь? Да мы же тебя будем всей бригадой трахать, пока не сдохнешь! – завопил тот, кто направлялся к Екатерине.
   
   Катя молча подошла к нему в своих белых полусапожках и со всей силы ударила по его наглой роже.
   
   - Мальчик! – улыбнувшись ему. – Говорю тебе это прямо перед твоей братвой, лично буду смотреть, как тебя будут трахать твои же урки! Лично! Уловил?
   
   Оставив своих людей присматривать за бандитами, Катя, в сопровождении Сергея и ещё двух парней спортивного вида, поднялась к главе администрации. Она увидела перепуганную секретаршу и, улыбнувшись ей, открыла дверь в кабинет.
   
   За столом сидели три бандита, один из которых разговаривал по телефону. Катя сразу поняла, что тот беседует с Хасаном. За столом, в своём кресле, сидел побледневший Сергей Николаевич, испуганно посматривая на бандитов.
   
   Отключив телефон, бандит поднялся из-за стола и, подойдя к Кате, протянул ей свою руку, улыбнувшись ей.
   
   - Извините, мадам, ошибочка вышла! Можете не волноваться, с этой минуты к вам никто не посмеет приблизиться, мало того, будут охранять от беспредельщиков, это я вам обещаю! Сестрёнку свою с её прокурором я быстро поставлю на место, так что можете заниматься своими благими делами без опасений! Слово вора! – произнёс он и, поцеловав Кате ручку, направился к выходу.
   
   - Погоди, уважаемый! – отозвалась Катя и, подойдя к нему, добавила. – Там, среди ваших есть один дюже борзой, он захотел меня оттрахать со всей своей бригадой! Так вот, я непременно хочу, чтобы его при мне оттрахала вся его бригада, после этого между нами наступит перемирие!
   
   - Екатерина Михайловна! – воскликнул вор в законе. – Это же беспредел!
   
   - А это не беспредел грозиться девушке, что будет меня трахать со всей бригадой? – взревела от бешенства Катя, выкатив на него свои глаза. – В общем, я всё сказала, решать вам! Стоит мне позвонить в контору и вас всех до одного зачистят, выбирай сам!
   
   - Хорошо! – глухо отозвался он и, посмотрев на своих людей, добавил. – Слышали? Сделайте так, как она сказала!
   
   - Как скажешь, босс! – отозвался один из бандитов и, посмотрев на Екатерину, спросил. – Когда и где?
   
   - Я скоро выйду отсюда, вот прямо там и сделаете, чтобы другим была наука! Дедушка Хасан, мой покровитель, никогда не позволяет себе подобных вольностей, он очень культурно общается со всеми, его люди тоже всегда с уважением относятся к людям, пора и в провинции прививать культуру общения! – сказала Катя и, подождав, когда они вышли из кабинета, посмотрела на Сергея Николаевича и, улыбнувшись ему, продолжила. – Ладно! Вы занимайтесь тем, о чём мы с вами договорились, когда всё будет готово, позвоните, а по поводу машин я уже распорядилась, через пару дней их вам пригонят, подыскивайте себе водителя!
   
   - Спасибо, Михайловна! – выйдя из-за стола и, подойдя к ней, произнёс глава района, обняв Катю. – Век этого не забуду! А водитель у меня есть, парень хороший, воевал в Чечне, у меня же есть «Нива» служебная!
   
   - Ниву кому из своих замов оставь, а сам должен ездить на приличной машине! – сказала Катя и, похлопав мужчину по спине, вышла из кабинета.
   
   Когда она вышла из здания, бандиты уже все были на ногах, дожидаясь Екатерину.
   
   - Екатерина Михайловна! – тут же произнёс авторитет. – Ну, что, приступаем, или всё-таки на первый раз простим?
   
   - Вот скажи мне, только честно, ты бы простил ему, если бы он позволил себе подобное с твоей сестрой, девушкой, или женой? – спросила Катя и, заметив, что тот махнул рукой, отчего у бедолаги сразу сорвали штаны, оголив задницу, добавила. – Ладно! Я ему прощаю, но хочу, чтобы он лично смотрел за местными браконьерами, которые частенько заплывают в нашу зону влияния! Мало того, что мы будем всех наказывать, но можем и похоронить там!
   
   Парню тут же натянули штаны и, похлопав его по спине, отпустили.
   
   - Спасибо вам, Екатерина Михайловна и извините, бес попутал! – выдавил он из себя, поклонившись ей.
   
   - Это не бес попутал, мальчик мой, это ты рамсы попутал, так вроде у вас говорят? – сказала она и, пожав руку авторитету, села в машину и отправилась к себе домой.
   
   Только оказавшись во дворе усадьбы, Сергей, помогая выйти из машины хозяйке, произнёс. – Екатерина Михайловна! Это, конечно, что-то, но того идиота надо было всё-таки опустить, как это говорят блатные!
   
   - Серёжа, милый! – улыбнувшись, сказала Катя. – Его и так опустили, оголив задницу! Если у него и был какой авторитет между своими, то теперь уже его не будет, видели все! Так что я лишь своим помилованием, его ещё больше опустила!
   
   - Именно этого я и боюсь, хорошая вы наша! – вполне серьёзно, отозвался Сергей.
   
   Он хотел ещё что-то добавить, но тут зазвонил телефон у Кати и она, скрывшись за дверями своего особняка от дождя, вытащила его из сумочки.
   
   - Да, Рома! – ответила она и, улыбнувшись, добавила. – Давно не слышала твой голос, дорогой!
   
   - Сейчас услышишь и увидишь! – засмеялся тот в ответ, после чего добавил. – Я тут организовал первую партию бойцов и подъезжаю с ними к тебе, Катюша! Встречай нас на пяти автобусах, так что двести голодных ртов будут у тебя минут через двадцать! Тебе хватит времени добежать до санатория?
   
   - Господи, Ромочка! Да уже всё давно готово, два отремонтированных корпуса ждут своих хозяев, на подходе ещё два, ну а два пока и так в неплохом состоянии, ими займёмся чуть позже, так что места хватит всем! – воскликнула Катя, и вновь выбежала из дома.
   
   - Серёжа! – крикнула Катя, заметив, что он отправился к воротам давать указания своим охранникам. – Беги ко мне! А где Митя?
   
   - Погнал машину в гараж, а что, опять куда летим? – спросил он, подбегая к Екатерине. – Вы меня стали пугать, Михайловна!
   
   Катя лишь улыбнулась ему и, сбежав по ступеням на дорожку, очутившись всё под тем же противным дождиком, от которого у неё брюки стали слегка влажными. Капли дождя, не задерживаясь на кожаной курточке, беспрепятственно попадали на брюки, увлажняя материю, но она на это не обращала никакого внимания. Волосы её тоже слегка намочились и капли воды так же попадали ей за шиворот.
   
   - Серёженька, миленький! – радостно произнесла Катя, беря его под руку. – Пошли в санаторий, будем встречать первых наших пациентов! Звонил Роман и сказал, что лично сам едет с ними в автобусе, везёт двести человек на пяти автобусах!
   
   - Подождите хоть Митю, потом и пойдём, а лучше я ему позвоню, да поедем на машине, чего мокнуть-то под дождём! – сказал Сергей, улыбнувшись Кате.
   
   - Какой дождь, дорогой, да я через реку поплыву к ним навстречу! – воскликнула Катя, и потащила его к калитке в заборе, которая и соединяла усадьбу с санаторием.
   
   Сергей еле поспевал за Екатериной, тоже начиная влажнеть от этой промозглой сырости.
   
   Оказавшись в главном корпусе, Катя тут же побежала к мужу в кабинет и, ворвавшись к нему, прямо с порога, крикнула. – Саша! Кидай всё и выходи во двор!
   
   После этого она снова побежала к выходу, стуча по полу своими каблучками. Время было обеденное, дети все находились в столовой, поэтому в корпусе практически никого не было, что было явно на руку всем.
   
   - Что случилось, любовь моя? – прибежал, прихрамывая следом Александр, взволнованно спросив у неё.
   
   - Звонил Роман, он едет к нам, везёт первую партию пациентов на пяти автобусах! Всего двести человек, надо встретить и быстро всех расселить! – так же волнуясь, воскликнула Катя, пытаясь выбежать снова под дождь.
   
   - Погоди, взбалмошная! – смеясь, остановил её Александр, поймав за руку. – Дорогая! Здесь кто директор, ты, или я? Я в курсе, Роман мне звонил ещё час тому назад, сказал, что никак не мог до тебя дозвониться, я, кстати, тоже не мог до тебя дозвониться! Указания я всем раздал, обед для людей готов, просто чуть позже пообедают, но им же всё равно необходимо время, чтобы устроиться! Персонал свою работу выполнил, а я сижу потому в кабинете, а не иду домой обедать! Теперь ты успокоишься?
   
   - Вот партизаны! Дозвониться они не могли, хотя я оставила трубку в машине, когда уходила к главе района! Вполне могли не дозвониться, ребятки тоже были заняты! – улыбнувшись, ответила Катя и, обняв мужа, добавила. – Молодчинка ты мой! Чтоб я без тебя делала?
   
   - Погоди, дорогуша! – перестав улыбаться, вдруг, произнёс Александр и, повернув Катю к себе, посмотрел ей в глаза. – Что значит, ребятки были заняты? Опять что-то произошло?
   
   - Ничего страшного, милый, просто пришлось немного помочь Сергею Николаевичу, вот и всё, зато вопрос решили быстро! – обняв мужа, с улыбкой отозвалась Катя.
   
   Вероятно бы, допрос продолжился, но в этот момент они увидели колонну автобусов, которая медленно въезжала в ворота санатория. Катя сорвалась с места и выбежала из главного корпуса под дождь, который стал набирать обороты, но она не обращала никакого внимания на эти мелкие неприятности.
   
   Обняв Романа, который первый покинул автобус, она заглянула в автобус и, поздоровавшись с прибывшими, произнесла. – С приездом вас, дорогие вы наши!
   
   Александр оттащил Катю от автобуса и, дав команду людям, стал отправлять  их по корпусам. Возле каждого корпуса останавливались по два автобуса, а один уехал отдельно в небольшое, двухэтажное здание, стоящее напротив тех корпусов, где остановились четыре автобуса.
   
   - Так! – решительно произнёс Александр и, взяв под руку жену, затащил её в главный корпус, куда отправил и Романа, после чего, даже сердито, сказал. – Катюша! Бери гостя и ступайте в мой кабинет, не мешайте мне работать! А ещё лучше, забирай его и тащи к себе домой, я через час буду! К этому времени и дай команду по поводу обеда! Хорошо?
   
   - Да и правда, Екатерина Михайловна, чего нам тут торчать, не детей же привезли! Прав твой муж, веди лучше в гости, да и переодеться тебе, я смотрю пора, так и простыть недолго! – улыбаясь, отозвался Роман и, подтолкнув Александра к дверям, вывел и Катю во двор. – Только давай быстрей, а то мокнуть нет желания! Всё-таки у нас в Москве сейчас лучше, небольшой снежок, лёгкий минус, а здесь сплошное безобразие!
   
   - Да ладно тебе, Ромочка! Только сегодня дождик и пошёл, а до этого днём доходило до двадцати градусов! Ладно, побежали! – сказала она и, цокая по плитке тротуара каблучками, побежала в сторону калитки в бетонном заборе.
   
   За нею побежали и Роман с Сергеем, который тоже уже изрядно вымок, находясь со своей хозяйкой.
   
   Оказавшись в холле своего особняка, где их встретила мать и управляющая по дому, Катя отправила Сергея отдыхать, а сама, оставив Романа в руках матери, понеслась на второй этаж, чтобы переодеться. Недолго думая, она забежала в санузел и, не раздеваясь, сбросив с себя лишь куртку и сапоги, встала под душ с горячей водой. Она действительно только сейчас почувствовала, что её бьёт озноб.
   
   - Не хватало ещё и вправду заболеть! - подумала она, стоя под струями тёплой воды.
   
   Лишь минут через пять она стала ощущать тепло, которое приятно растекалось по её телу, отчего ей стало хорошо и уютно. Закрыв глаза, она с наслаждением продолжала стоять под этим благодатным дождём, который сыпал на неё, будто с поднебесья.
   
   Потом она скинула с себя всю одежду и, немного ещё постояв под тёплой водой, но уже абсолютно голой, отключила её. Взяв махровое полотенце, она тщательно вытерла своё тело, подсушила волосы, после чего вышла в комнату, свою спальню, и принялась выбирать себе наряд на вечер. Что она в руки не брала, ей никак не нравилось, она чувствовала себя как бы не в своей тарелке, не зная объяснения этому своему состоянию. Потом, плюнув на всё, она натянула на себя синие джинсы и белую водолазку, а на ноги тёплые полусапожки белого цвета. Посмотрев на себя в зеркало, она улыбнулась и, послав самой себе воздушный поцелуй, вышла из спальни.

                17.03.2017 год.


http://www.proza.ru/2017/03/18/1573