Чтобы жило! Том 3! Михайловна! Глава 1! Часть 1!

Владимир Песня
   После того, как проводили друзей, Екатерина Михайловна отдалась семейной идиллии. На свадьбе присутствовал Сергей Николаевич, который всё пытался переговорить с Екатериной, но она, поняв его намерение, сказала, что только через неделю, после свадьбы, начнёт заниматься какой бы то ни было деятельностью, а это время она проведёт с семьёй. Александр уходил рано на работу и, проверив ход работ, тоже возвращался к молодой жене и детям. И Мишутка, и Стасик, не говоря уже о Катюше и Лоре, быстро привязались к новому папе. У Александра была какая-то особая манера общения с детьми, отчего вначале Екатерина просто была в шоке, пока не привыкла. С первого взгляда было такое ощущение, что Александр недоволен детьми, бурчит на них, но в нём присутствовало что-то такое, что притягивало детей к нему. Хлопнет по попе кого из детей и, вместо того, чтобы ребёнок заплакал, он, наоборот, начинал смеяться, думая, что папа с ними так играется.
   
   - Удивительно! – произнесла Катя, когда они остались одни с Александром после того, как уложили детей спать. – Что у тебя за манера такая, от чего дети в восторге? Вроде гудишь на них, шлёпаешь, почём попало, а они смеются?
   
   Александр улыбнулся ей и, обняв, прижал к себе.
   
   - Понимаешь! Я делаю выражение лица сердитого дядьки, а дети чувствуют совсем другое, их не обманешь сдвинутыми бровями, поэтому и шлепки для них как бы продолжение игры! – произнёс он, помогая Кате раздеваться.
   
   - Ах ты мой Макаренко! – засмеявшись и, обнимая Александра, воскликнула Катя, прижимаясь голым торсом к нему.
   
   В комнате, довольно-таки большой, площадью не меньше тридцати квадратных метра, было комфортно и тепло. Огромное окно от самого пола, а вернее двери, которые раздвигались в стороны, как и на вилле в Подмосковье, было зашторено. Ночь уже властвовала в полной мере, хотя время ещё едва перевалило за восемь часов вечера, но это и понятно, наступил декабрь месяц, когда темнеть начинало сразу после пяти вечера. Как-то, сразу после того, как отправили друзей, погода стала резко портиться. Подул противный ветерок с востока, который стал затягивать холод с Западной Сибири, выгоняя скопившееся за лето тепло. Природа тоже оголилась и посерела, смазав всю округу серой краской, но, как ни странно, рыбаков меньше не стало, работы для бойцов Екатерины даже прибавилось. Для них Екатерина приобрела два быстроходных катера, на которых они и рассекали в акватории реки вдоль побережья санатория и усадьбы хозяйки.
   
   Катя чувствовала себя здесь столбовой дворянкой, расположившись в прекрасном уголке своей родины в собственном имении, а вокруг неё находились преданные люди, которые мигом исполняли все её указания. Как бы то ни было, но это выглядело именно так и не иначе, разница была лишь в том, что у неё не было крепостных крестьян, пахавших на неё целыми семьями. Здесь была другая, отличная от прошлой жизни, история. Именно Катя давала работу всем этим людям, заботилась о их семьях, создавая нормальные условия жизни для своих работников.
   
   Как партнёр в спальне, Александр вполне устраивал Екатерину, хотя, вспоминая иногда Яшу, выигрыш в этом вопросе, был явно на стороне второго, но её это устраивало. Она ложилась с ним в постель с радостью, с радостью и вставала каждое утро. Жалела она лишь о том, что строители ещё до сих пор никак не могли закончить с бассейном.
   
   Через неделю, как уехал Макс со всеми остальными друзьями, из Москвы пригнали два мерседеса представительского класса и два огромных джипа «Форд» для сопровождения Екатерины. Все они были с московскими номерами, так как Макс оформил их, как имущество Фонда, собственно именно так и сказала ему сделать Екатерина.
   
   Один из мерседесов Катя отдала Александру, предоставив ему водителя из своих людей. Он выполнял и обязанности телохранителя, что явно не нравилось Александру, но был вынужден подчиниться жене.
   
   На следующий день Катя, в сопровождении джипов, выехала в местную администрацию, перепугав местных сотрудников ДПС. Машины были оборудованы мигалками, и номерами с тремя буквами О, говорящими о том, что эти машины принадлежат ФСБ.
   
   Катя рано утром созвонилась с Сергеем Николаевичем, поэтому он был на месте и, когда она подъезжала к двухэтажному зданию местной администрации, он стоял на небольшом, низком крыльце, даже не крыльце, а просто площадке из бетонной плиты. На улице накрапывал противный дождик, и ветерок делали погоду отвратительной. Катя была в белой, кожаной курточке, белых полусапожках и в чёрном, брючном костюме. Выглядела она просто ослепительно.
   
   Сергей, который был всегда возле Кати, мигом открыл ей заднюю дверцу автомобиля и помог ей выйти наружу. Сергей Николаевич, с радостной улыбкой на лице, подбежал к ней и, поцеловав ей протянутую ручку, пригласил в здание  местной администрации.
   
   - Сергей Николаевич! Погоди, родной! Давай лучше сделаем так, ты садишься ко мне в машину, и мы все вместе едем в вашу, а теперь уже и нашу, местную больницу! – улыбнувшись ему, произнесла Катя и, пригласив рукой в машину, села обратно на своё место.
   
   - Екатерина Михайловна! Извините, можно я вас буду звать просто Михайловна, так проще? – спросил Сергей Николаевич, после того, как машины сорвались с места.
   
   - Господи! Да, конечно же, можно, и желательно на ты, а то как-то неудобно, получается! – засмеялась Катя, положив на его плечо свою ухоженную ручку с прекрасным маникюром.
   
   К слову сказанному, дополню, что Оля, которая приехала вместе с Лорой сюда, была, оказывается прекрасным женским мастером, и долгое время работала в салоне красоты. Вот она, практически каждое утро, делала Кате все необходимые процедуры, а также находилась всегда с детьми, отлучаясь только в санаторий на пару часов, где проводила уроки по английскому языку. Проживала она в усадьбе Екатерины. Именно на неё и положил глаз Серёжа, телохранитель Екатерины. Катя это видела, но не вмешивалась в их отношения, радуясь за них.
   
   - Спасибо, Михайловна! – отозвался Сергей Николаевич и, посмотрев на Катю, засмеялся.
   
   Через несколько минут машины остановились перед раскрытыми воротами, через которые только что выехала старая буханка, с боку которой виднелась старая надпись «скорая помощь».
   
   - Кошмар! – воскликнула Катя, проводив её взглядом. – И это у вас все такие машины к больным ездят?
   
   - Не машины, Михайловна, а машина! – горько усмехнувшись, отозвался глава района.
   
   Катя посмотрела на него, покачала головой и спросила. – Ехать-то куда?
   
   Митя, который стал её водителем, тоже повернулся к главе, улыбнувшись Кате.
   
   - Да к приёмному покою и подъезжайте! – сказал глава и показал ему пальцем, в каком направлении ехать.
   
   Метров через сорок они остановились недалеко от входа в приёмный покой и, выйдя из машины, направились в само здание районной больницы. Само здание хоть и было каким-то сумрачным из-за кирпичных стен, сложенных из красного кирпича, но было относительно крепким. Местами в два этажа, а местами в три, имела форму буквы П. Уже по одним окнам и дверям, Катя поняла, что сейчас войдёт в сплошной кошмар, но, пересилив себя, вошла внутрь следом за главой района. Войдя в помещение больницы, они оказались в начале длинного коридора, где расположились большие, под стекло, двери. Именно из них и выбежала дородная, высокая женщина в белом халате, улыбаясь гостям.
   
   - Вероника Степановна! – улыбнувшись ей, произнёс глава, представляя эту женщину Кате.
   
   Веронике Степановне было явно за сорок, но за собой ухаживала. На ногах прекрасно сидели чёрные лодочки на высоких каблуках, а из-под халата виднелся импортный костюм бардового цвета с удлинённой юбкой, край которой был заметен под халатом, который, кстати, был расстёгнут.
   
   - Екатерина Михайловна! – произнесла Катя в ответ, протянув ей свою руку.
   
   - Сергей Николаевич! – возбуждённо воскликнула она и, посмотрев на гостя и Сергея, который шёл рядом с Катей, продолжила. – Пойдёмте в мой кабинет, там и поговорим!
   
   - Вероника Степановна! – остановила Катя её, беря бразды правления в свои руки. – Если вы хотите что-то изменить в вашей обители, то прошу вас обратить внимания на мою скромную персону! И давайте договоримся сразу, я не намерена за кем-то прохаживаться, моё время стоит больших денег, поэтому мы идём прямо сейчас в ваши отделения! Я хочу понять, чем вам помочь изначально! Решим вопрос с больными людьми, начнём решать и другие вопросы! Хорошо?
   
   Главврач больницы посмотрела на Сергея Николаевича, который лишь развёл руки в стороны и, пожав плечами, показал головой в сторону Кати.
   
   - А что вас собственно интересует? – спросила она с явным неудовольствием
   
   - Кошмар! Сергей Николаевич! Вы что, не предупредили её о моём визите? – спросила возмущённо Катя и, посмотрев на главврача, добавила, улыбнувшись ей. – Это не меня должно интересовать, а вас, уважаемая! Я та, кто будет решать ваши проблемы, а если не желаете, то извините, я уезжаю!
   
   - Екатерина Михайловна! – чуть ли не с мольбой, произнёс Сергей Николаевич, бросив злой взгляд на Веронику. – Я не успел её предупредить, так как мы сразу поехали сюда! Я бы позвонил ей из кабинета, но так как поехали сразу сюда, то не смог! До этого, мы с ней беседовали на эту тему! Просто она не поняла, кто к ней приехал! Извините!
   
   - Сергей Николаевич! Перестаньте извиняться за то, в чём нет вашей вины! Дело же не в том, кто приехал, а в том, что она ведёт себя так, будто у неё всё хорошо, как у той маркизы! Ладно, мы идём по отделениям, или нет? Нам ещё многое надо обсудить, а до двенадцати дня я должна быть дома, мне должны звонить из Германии! – произнесла Екатерина и, сухо посмотрев на главврача, отправилась вслед за ней на второй этаж.
   
   Катя шла по коридорам и думала о том, что народ продолжает жить в таких идиотских условиях, где нет даже обычных человеческих условий для того, чтобы пройти обычный курс лечения. Весь этот кошмар проплывал перед её глазами, как во сне и она хотела, чтобы этот сон как можно быстрее закончился.
   
   - Хватит! – резко оборвала она свою экскурсию, заглянув в очередную палату в которой стояли шесть коек, а на них лежали, или сидели больные старики.
   
   Выйдя в коридор, она посмотрела на Веронику Степановну и, не говоря ни слова, отправилась вниз, на первый этаж.
   
   - Екатерина Михайловна! – взволнованно произнёс Сергей Николаевич,  поспешая за ней. – А на третий этаж пойдёте?
   
   - Вы что, издеваетесь? – оказавшись в полупустом коридоре поликлиники, прошипела сквозь зубы Катя, сверкая от злости глазами. – Как вы можете вот в этом сосуществовать? Я вот смотрю на главврача и не могу понять, вроде симпатичная, прилично одевающаяся женщина, знающая себе цену, и в то же время позволяющая больнице находиться в таком запустении? Сергей Николаевич! Посмотрите, как она одевается, не похоже, что она проживает в нищете, как её больница? В общем так, с ней я разговаривать не буду, даю вам три дня, чтобы подобрали на её место нормального, делового человека, знающего своё дело! Сейчас мы поедем к вам, оговорим все вопросы, а затем, через три дня я дам команду на открытие финансирования!
   
   - А что это ты здесь раскомандовалась? Одеваюсь я видите ли не так? Я что, должна ходить, как лохушка? – бросила главврач и, повернувшись к ним задом, бросила. – Не вы меня ставили, не вам и снимать!  Не успела приехать, а уже порядки свои устанавливает! А тебе, Сергей Николаевич, пора подумать о своём будущем, а не бегать возле неё!
   
   - Екатерина Михайловна! – тихо произнёс Сергей, стоя рядом с хозяйкой. – Мне её сейчас пристрелить, или позже?
   
   - Серёжа! Не говори глупости! Поехали в администрацию! – улыбнувшись ему, отозвалась Катя и, выйдя на воздух, спросила у главы района. – Сергей Николаевич, почему она себе столь много позволяет? У неё крутые покровители?
   
   - Да как вам сказать, Михайловна! Её муж прокурор района, а родной брат вор в законе, рулит всеми блатными в нашем регионе, вот она и красуется! – посмотрев на Катю, грустно отозвался тот.
   
   - Да! Целая клоака! Ну, ничего, что-нибудь придумаем, правда, Серёжа? - произнесла Катя, обращаясь уже к своему телохранителю.
   
   - Не вижу препятствий, Екатерина Михайловна! – невозмутимо отозвался Сергей, открывая ей дверку автомобиля.
   
   Через несколько минут они уже входили в уютный, небольшой кабинет главы района.
   
   Устроившись за столом, Катя, посмотрев в упор на Сергея Николаевича, спросила. – Боитесь?
   
   - Чего? – вскинув брови, воскликнул он, не понимая о чём речь.
   
   - Ни чего, а кого, уважаемый! – улыбнувшись ему, сказала Катя. – Я по поводу вашей дамы из больницы!
   
   - Вы поймите меня правильно, Михайловна! – усмехнувшись, произнёс он в ответ. – Бояться я уже давно перестал, а вот за дело сердце моё болит, вот за это я боюсь! Посмотрю на своих коллег из других районов, у каждого дворцы, а не дома, ездят на крутых тачках, охрана вокруг, как у президента, а у меня ничего, кроме небольшого домика, больной жены да старенькой десятки жигулей! Наверное, не с того теста слеплен я! Да и что мне нужно-то, пусть хапают! Сын у меня военный, уже на пенсии, служил в Мурманске, там и прикипел к тем краям, правда грозится через годик приехать сюда жить с семьёй! Дочь живёт в Астрахани, юрист, работает в неплохой компании, замужем, двое девочек, пяти и семи лет! Мне бы помочь нашей больнице!
   
   - Хорошо! Я помогу, тем более мне здесь жить, мои родители здесь, да и людей у меня много в подчинении! Именно для них я и помогу вашей, вернее, нашей больнице! – сказала Катя, в упор глядя на главу. – Начнём со скорой помощи, я куплю вам четыре новых  машины, два уазика и две Газели, чтобы с ремонтом не было проблем! Второе, пусть ваши строители составят смету, под необходимый ремонт всех помещений больницы и поликлиники! Выкинуть всё старьё из здания, закупить новую мебель, постельное, окна поставить пластиковые! В общем, пусть вначале поработают специалисты, подготовят все документы, а потом мы с вами определимся с началом работ! Третье, мне необходим список всего медицинского оборудования, что бы люди, проживающие в нашем районе, могли пройти полное обследование, не уезжая к чёрту на кулички!
   
   Немного помолчав, Катя поднялась со стула и, протянув руку главе района, улыбнувшись, сказала. – По поводу прокурора не волнуйтесь, а по поводу её брата, тем более не волнуйтесь, если будет нужно, то он сам лично будет ездить за вами и охранять вас! Эту даму я видеть не желаю! Если не пожелает написать заявление по собственному желанию, можете уволить по несоответствию, а если возникнут трудности, сразу позвоните! Ещё! Глава района должен ездить на приличной машине, к концу недели вам такую пригонят из Москвы, и не обижайте меня! Для работы я вам подарю Хонду, а для дома трёхсотый мерседес! Для меня это мелочи и раз мы с вами работаем, то и выглядеть вы должны соответственно! Приедут ко мне гости уважаемые, а я кого буду представлять? Так не годится, да и с домиком что-нибудь придумаем! Да, ещё, и это самое главное! У вас здесь была хоть какая-то строительная организация до этого времени?
   
   - Да! У нас была ПМК, но потом остановилась, территория, помещения, даже кран козловой остался, пилорама старая, столярный цех! А что? – в свою очередь спросил Сергей Николаевич.
   
   - Надо ПМК восстановить, или продайте его мне, я сделаю на этой базе строительную организацию, которая и будет заниматься всем необходимым ремонтом! Только надо быстро всё сделать, чтобы не затягивать процесс! – сказала Катя и, попрощавшись с главой района, вышла из кабинета.

                17.03.2017 год.


http://www.proza.ru/2017/03/18/1556