***

Данилин
- Какая обезьяна? Какой снежный человек?
Зверь уходит! Лось! Садись в лодку!
Пока там тебе обезьяны мерещаться ,
лось уйдет!
"Особенности национальной охоты"

Вот как двигалась эта картина -
Я был как художник, лепил из пластилина
Любовь, которую, как мне казалась
Я выдумал сам, и она получалась
Михей "С*** любовь"

"......темно, но я знаю ты здесь, я вижу твои глаза ,твои прекрасные глаза .Кажется, что ты не моргаешь или это происходит так медленно как-будто ты соглашаешься с чем-то .Но это не важно .Ведь ты здесь и ничего больше не важно и не имеет значения. Из темноты появляется твое лицо, так близко ,как-будто ты сидишь у меня на коленях. Как ты божественно красива.
Протягиваю руку и дотрагиваюсь до него. Ты льнешь к ладони и прикрываешь веки. Кажется ,что ты сейчас заурчишь от удовольствия . Как хорошо .... Пусть это длиться вечно. Большим пальцем слегка отвожу край глаза придавая твоему лицу вид загадочной азиатки...Нет. Не надо. Тебе не идет.Ты совершенна и так - загадочная улыбка и эти едва различимые искорки в глазах. Медленно опускаю руку до губ. Чуть обветренные , слегка приоткрытые. Ощущается как между пальцев проскальзывает твое дыхание . Спокойное и безмятежное.
Хочется сказать тебе , что-то важное , что-то ,что давно мучило и не давало покоя. Те тонны слов ,которые складываясь в миллионы предложений должны сказать тебе о каждой мимолетной встрече и о каждом отведенном взгляде ... - Знаешь ...Ты подносишь палец к моим губам . Медлено наклоняешься ко мне , я чуствую тебя, твое дыханье ...."
, твою волосатую щеку на своей шее и твои острые когти у меня в ухе.
ТВОЮ МАТЬ! САВЕЛИЙ!
Обнюхал меня и со всей своей котячей непринужденностью стал интересоваться , что у меня в ухе, своей когтистой лапой...
ааа..... Разбудил таки обормот....
Пошли, животное.И так знаю есть хочешь.
Кухня. Свет. Чайник на плите. Кофе. Первая сигарета.
Повернул жалюзи . За окном темно. Фонари вдоль дороги.
Свет фар проезжающих машин. Люди в ожидании маршрутки .
Еще один день.
Е щ е о д и н д е н ь
Время.
Восемь часов шесть минут ,ты уже на работе ....
".....ты........"
ССУКА ТЫ САВЕЛИЙ ! Больно ведь. Сколько раз говорили ,игры - без когтей ! Когда-нибудь точно по ушам схлопочешь...
Ладно, ладно.
Сейчас. Подожди ...
На. Это тебе.
Затрещал паразит .Ешь , ешь ,чудовище.