ДЕЖА ВЮ. позавчера

Саша Валера Кузнецов
из Бродского 1961 года, в Ленинграде: "...Давно пора благодарить судьбу за зрелища даруемые нам не по часам, а иногда по дням, а иногда - как мне - на месяца..." - и как раз сегодня увидел впервые свою книгу! Фотографии там чёрно-белые, но это даже как-то в стиле моего "Уранового города"

Тут в "ДЕЖА ВЮ" намедни зашёл с оператором, так он вдогонку вискаря накатил-накатил, ну я и рассказываю Михаилу помоложе, да его женщине в огромных темных очках (только с подсказки подавальщицы юной, дошло: "Незрячая, - шепнула тихо в ухо мне")

Так я перед ними и распетушился. Ниже вы поймёте, к чему тут такие выражения)

Погнал им про жжёный сахар с подачи повара восточно-даговского вида, выглянушего как раз к стойке из подсобки, где мы присели. Дальше - больше, помню уже стою посередине, а там из бара дальше в зал проход и продолжаю гнать про леденцы такие, из моего Уранового города, ну, помните, на палочке там они продавались, а дальше ассоциативно так перескакиваю на парах "Белой лошади" и прыгаю на рассказы из УРАН-Города про Париж, мол, символ Первого Города - петух,Ё!))

И тут!.. Как в плохом фильме, входит из подсобки к барной стойки, самый главный Даг-хозяин, но добрый видать по лысине - эдаким кругляком выкатывает и - тут же - услыхав "петуха" навстречу, обиженно разворачивается в проеме двери и обратно в подсобку, где - слышу! - жалуется земляку такому же, как брат родной, блестящему лоском лысины: "Тока вхожу, а мне сразу - петух..."
         ========= . . .

А Рыбка назавтра... - та, что Золотая, одиночка в стенном аквариуме, наглядевшись на гостей, поняла вдруг, что живёт одна в стене бетонной и... стала срать золотой (пробы четыре девятки (999,9)- икрой. КОНЕЦ истории