История одного утра или самое неожиданное собеседо

Юлия Вайлэнт
История одного утра или самое неожиданное собеседование.
Среда. Весенний мартовский день. Утро, все спешат на работу. На улице пасмурно, и после ночного дождика очень свежо. Я перед работой решила заехать на почту забрать корреспонденцию. Когда я добралась и зашла в помещение почты, то в нос сразу неожиданно пахнуло запахом вкусной еды:
- Ого! Такие запахи и на почте?! Понятно было бы если в ресторане, - улыбаясь про себя подумала я.
Сколько себя помню имею очень обострённое обоняние, и вот и тут унюхала аромат вкусного салата с ингредиентами: курица, соленый огурец, яйца, сыр и укроп.
Я подошла к окошку и отдала доверенность:
- Можно получить письма в адрес нашей компании.
Пока женщина-почтальон искала их, я по привычке двигала носиком улавливая отчётливо ароматы еды. Это моя дурная привычка, двигать носиком, когда вникаешь в аромат. Женщина протянула письма и попросила поставить подпись, выполняя поручение я не удержалась и сказала:
- У вас очень вкусно пахнет едой - женщина удивлённо посмотрела на меня, улыбнулась и обескуражено ответила:
- Да?!
А я назвала компоненты салата и тогда она ещё больше удивилась и заикаясь медленно произнесла:
- Д..да все прав...вильно, я его сама дее…ла...ла.
Я довольная что носик меня снова не подвёл заулыбалась и сказала:
- Извините, не обращайте на меня внимания, просто обоняние сильное и ещё и не завтракала с утра.
Я получила письма, поблагодарила женщину и собралась уходить как вдруг меня окликнул мужской голос:
- Девушка подождите, - я обернулась, за столиком сидел элегантно одетый мужчина, на вид лет 40 и что-то заполнял.
- Помогите мне заполнить это, бухгалтер дала отправить, а я запутался совсем, может Вы сможете понять, что к чему, пожалуйста, - я снова улыбнулась.
Мне было очень смешно, я то конечно разберусь, просто я вчера тоже по одной из фирм отправила гендиректору отчёты и указания как их отправить по почте, и сейчас мне было смешно, потому что я представила, что он тоже может сейчас сидит на почте и голову ломает что и как.  Хотя,  я ему все подробно описала и расписала что и как. 
- Ох уж эти директора - подумала я.
Я помогла, все разложила, все заполнила и подала почтальонше и уже собралась уходить как мужчина выдал:
- Спасибо вам огромное милая Леди, вы меня очень спасли, не убегайте, подождите меня пожалуйста.
- Да не за что, хорошо, я тогда на улице подожду, - улыбаясь ответила я и вышла с почты.
Ну не могла я там больше голодная выносить запахов еды и потому, что мой желудок стал очень громко вовсеуслышанье урчать.
Я стояла на улице у окна почты, а мужчина нервничая выглядывал не ушла ли я.
Это тоже меня смешило немного:
- Забавный и смешной он - пронеслось у меня в голове, - и почему я согласилась подождать?! Может уйти?!
Но мои мысли прервала севшая не далеко от меня на забор большая ворона. Склонив  голову она смотрела на меня, а я улыбнулась и вслух произнесла:
- Что смелая?! Не боишься меня? Наверное, тоже голодная, бедняжка! Ну прости у меня тоже ни крошки, угостить тебя совсем нечем. А ты как думаешь убежать или остаться?! - и тут мой живот сделал громкое «иииууу», и я звонко рассмеялась и ворона улетела.
Вдруг за спиной я услышала:
- Какой у вас заразительный смех, - я обернулась, стоял тот мужчина с почты и улыбался, - Как я рад что вы не убежали, вы просто мне можно сказать жизнь спасли, я теперь ваш должник, -  я смущаясь ответила:
- Да ну бросьте, вам бы любой человек мог помочь, даже те женщины с почты. Я же ничего героического не совершила, а вот убежать могла, да.
Он посмотрел на меня и сказал:
- Вы сегодня мой ангел-хранитель, наверное. Простите, но я невольно подслушал ваш разговор там на почте, вы голодная, разрешите вас отблагодарить за вашу доброту чашечкой кофе, я на машине, а тут не далеко есть уютное кафе с хорошим кофе и десертами, только пожалуйста не отказывайтесь, - умоляющим взглядом он смотрел на меня, ну прямо как тот кот из мультфильма про Шрека. И в этот момент мой желудок снова предательски сделал очень громкое «иииууу». Я очень покраснела, а мужчина добавил:
- Вот видите он говорит, что он только за, - указав на мой живот.
Смущаясь и краснея я сказала:
- Не в моих жизненных правилах пить кофе с незнакомыми мужчинами и тем более садиться в машину.
Мужчина парировал:
- Вы правы, Владимир, будем знакомы, - и протянул мне руку.
Я нерешительно вложила в его ладонь свою руку и ответила:
- Очень приятно Юлия.
 От него приятно пахло и парфюмом и ощущался приятный запах человека. Да, да, люди имеют свои запахи, которые иногда бывают не самыми приятными и это не зависит от одежды или парфюма, злые и плохие люди имеют нотку вони.
- Хорошо, я согласна. - почему-то ответила я, хоть внутреннее «Я» меня очень ругало за это.
Владимир помог мне сесть в его машину, и мы поехали. Действительно не далеко, в маленькое, но очень уютное и не помпезное кафе. Он любезно заказал мне чашку моего любимого кофе и творожную запеканку, себе же только кофе. Мои щёки пылали огнём, я даже не понимала почему?! Словно мне снова восемнадцать лет.
Он стал рассказывать о себе, что у него фирма, что только создались в прошлом году, и как позавчера его бухгалтер ошарашила его, что он должен отправить отчёт срочно. А вчера ему некогда совсем было и вот он решил с самого утра сегодня это выполнить. На что я ему ответила:
- Я вас огорчу, с отчётом вы конечно опоздали, за что вам выпишут теперь чуть позже штраф в пятьсот рублей.
Он улыбаясь махнул рукой и сказал:
- Ну и ладно, я даже рад что так вышло, зато я встретил такого милого ангела, вас Юлия.
От его слов я смущалась как девчонка. Я всегда смущаюсь и совсем не умею принимать комплименты:
- А я, далеко не ангел, - сдерживая улыбку ответила я.
- А я, Вам не верю! - ответил Владимир, - У вас очень милое лицо, вы мне напомнили хрупкую фарфоровую статуэтку из маминой коллекции, она стоит у ней за стеклом и я часто смотрю на неё и думаю, с кого автор рисовал образ?! А теперь вот вижу, что оказывается есть такие девушки. Вы работаете секретарем?
- Нет, я работаю главным бухгалтером, - тихо ответила я.
- А, теперь я понимаю почему Вы в доли секунды со всем разобрались, - улыбаясь сказал Владимир потягивая кофе.
Он допил уже последний глоток, быстрее чем я. У меня же есть эта ужасная черта, я очень медленно ем. Поэтому пока я доедала запеканку, которая на редкость была здесь очень вкусная, он меня веселил смешными маленькими историями из своей работы. Я слушала его и улыбалась, и думала: «Какое необычное и забавное сегодня начало дня.»
Наконец то последний кусочек съеден, и я допив последний глоток кофе посмотрела на часы и мои глаза округлились ещё больше.
- Очень опаздываете? - спросил Владимир.
- Безууумно просто! - ответила я.
- Значит, как Золушка сейчас вот так прям и убежите? Давайте я вас подвезу, - предложил он.
Я не в силах что-то сказать, только отрицательно помотала головой. Мне не хотелось, чтобы он знал где находится мой офис, ведь все таки, я его совсем не знаю и улыбаясь я уже наматывала на шею шарф и спешила одеть пальто.
- Ну вместо туфельки, пожалуйста, доверьте мне хотя бы свой номер телефона, я обещаю и Вам при случае помочь, ну или вдруг я снова с письмами запутаюсь, - говорил он улыбаясь протягивая мне свою визитку. Я не глядя сунула визитку в карман и сказала:
- Ну хорошо, записывайте, - и продиктовала свой номер.
Записав его, он галантно помог мне одеть пальто.
- Спасибо огромное Владимир за вкусный завтрак, - поблагодарила я. И вдруг зазвонил мой телефон, экран высвечивал «Директор», я ответила:
- Доброе утро, да, да, я уже скоро буду в офисе, заезжала на почту.
И вот уже ускорившись и поспешно пожелав прекрасного дня Владимиру я выскочила с кафе и завернула за дом, и пошла как говорят огородами. Шла и улыбалась как ненормальная. «Это надо же такому приключится» - думала я. Настроение было хорошим не смотря на хмурое небо над головой. Я глубоко вдохнула носиком воздух. «Ммм...уже пахнет весной» - пронеслось в голове. И тут зазвонил телефон, не знакомый номер, ну ладно, надо ответить:
- Да, я вас слушаю.
В ответ услышала теперь знакомый голос:
- Спасибо, что не обманули, - было слышно, что он улыбается и уже за рулём, - Желаю еще раз Вам прекрасного дня Юлия, и пусть ваш директор не сердится на вас за опоздание, простите, что задержал.
- Ничего все хорошо, ещё раз спасибо и Вам за все Владимир, и удачного дня с благополучным и удачным исходом вашей работы. До свидания.
Я выключила телефон и включила музыку в наушники и улыбаясь, и со своими мыслями как девчонка неслась на работу. Возможно со стороны я и выглядела странной, но это меня уже мало волновало.

Р.S. Таким вот необычным было собеседование, неожиданно вот так меня нашла ещё одна работа.