Сон. Весенняя капель. Толкование

Братислав Либертус Свидетель
   Сегодня мне приснилась весенняя капель. Она была настолько звонкая, словно падали не капли талой воды в лужи, а сам хрусталь бился о хрусталь. И солнце было яркое-яркое, прямо ослепительное. И хотелось улыбаться от этого всего...

   Сновидение было настолько реалистичным, что наутро я даже не сразу понял, что это был сон; казалось, что это всё происходит наяву. Но, взглянув за окошко, и осознав, что никакой капели там нет и не предвидится, да и вообще весенняя капель такой звонкой в природе не бывает - я решил заглянуть в сонники.

   Сперва я думал, что такого значения в сонниках быть не может. Но оказалось - что я ошибался: и тег "весенняя капель" в сонниках тоже предусмотрена... И всё же, прежде чем заглянуть в сонники - я решил посмотреть вовнутрь себя: как я думаю, что бы это означало?

   Если бы сон трактовал я, то я сказал бы: что близится таяние меня... Выход меня из зимней многолетней спячки.

   Но, посмотрим, что говорят по этому поводу сонники.


* * *

"Капель
Видеть во сне весеннюю капель в солнечную теплую погоду, слышать, как она шлепается в талую воду, как бы аккомпанируя веселым птичьим голосам, – такой сон предвещает, что наяву вас как гром среди ясного неба поразит сообщение о том, что очень дорогой для вас человек попал в беду."

(Вот тебе и капель весенняя! Вот тебе и солнышко, и хрустальный звон... Я сразу же задумался, кого бы я отнёс в рубрику "очень дорогой для меня человек". И подумал, что нужно бы позвонить Людмиле, и узнать, как она там. И Марине тоже. И про Арчи узнать. И про Эльви. И Алексу тоже позвонить...)


В других сонниках пишут:

Сонник XX века:

"Капель
Веселая, звонкая капель в вашем сне: предвещает радостные события и общее оживление вашей жизни."

(Это значение мне нравится гораздо больше. И оно гораздо больше гармонирует с моими предыдущими сновидениями, обещающими любовь.)


Сонник Цветкова:

"Капель
К деньгам."

(Коротко и ясно. Мне нравится толкование! Даже ещё больше, чем обещания любви. Впрочем, деньги действительно внесут значительное оживление в мою жизнь, как и обещали выше. И вот тут как раз вспоминается обещание влиятельного покровителя, - во сне про печку и ноутбук...)


Сонник самоучитель по толкованию снов:

"Весенний пейзаж
Говорит о зарождении новых эмоций – светлых и радостных."

(Мне походит! Как раз то, о чём я и подумал в первую очередь перед тем, как заглянуть в сонники: что душа Братиса выйдет из зимней спячки...)


Сонник Велес:

"Капли, капель
Разговор, деньги."

(Вот. Это я понимаю: деловые разговоры, к деньгам. То, что мне и надо.)


Сонник Миллера:

"По версии сонника известного американского психолога, специализировавшегося на толковании сновидений, Густава Миллера, если вы видите во сне, что пришла весна, то это означает, что дела будут идти четко по плану, без проволочек и затруднений."

(Мне подходит это толкование. Даже более чем.)


Сонник Энигма:
"Сезонные значения:
Весна – это чудесная пора. Если вы видели ее во сне, то, скорей всего, вас ждет радость. Однако иногда толкования меняют свои значения, в зависимости от времени года. И вот, к чему она снится:
    в зимний период – не делайте поспешных выводов, иначе разочаруетесь;
    весной – к радости, процветанию, хорошему настроению;"

(Весна снится весной, а март снится в марте - значит, всё замечательно, всё идёт как задумано, по плану, чётко, и вовремя.)

* * *

   Что получаем на выходе? А на выходе получаем то, что очень скоро Братис будет вдвойне счастлив: потому что будет и любовь и деньги, и деловые контракты, и успех...

   Интересно, что придёт прежде: любовь или успех в карьере? А то обычно предлагают голую любовь, без перспективы поддержки в карьерном росте (а как же? мужику ж достаточно должно быть и того, что его осчастливили своей пи*дой...), либо любовь предлагают после того, как успех наступил... Что, впрочем, одно и то же.

   В любом случае, голая любовь мало греет... И вообще, сексуальный объективизм - это вовсе не любовь, ребята... Это всего лишь сексуальный объективизм: два куска мяса.

   Грустно усмехаюсь...

   Но, надеюсь, что в этом году я не буду разочарован. И настоящая любовь, действительно придёт. Не голая романтика и разговоры ни о чём, как пустая трата времени, - а именно любовь, в действии... И секс тут меня меньше всего интересует. Потому что для меня важнее всего, чтобы было, о чём поговорить... А если говорить не о чем - то не о чем и говорить. Я прагматик, а не романтик...

18.03.2017, 11:23
Братис


П.С.: Написал: "18.03" - и вспомнил... Что у кого-то день рождения сегодня. У того, кто был мне когда-то очень дорог и волнителен... Но кого я уже не поздравлю никогда. И в этом месте усмехнулся криво и грустно. Потому что та весна так и не наступила как следует, а до этой весны пока ещё далеко...