Первый друг странствующего Лиса

Андрей Алексеенко 7
А вы знали, что полярная ночь длится 187 дней?В нашей берлоге было тепло и уютно, но очень темно.  Когда я родился, моя мама медведица, была в спячке. Иногда я думаю, как узнал, что такое свет, ведь вокруг меня царила темнота, казалось очень и очень долгое время. Совсем ещё маленьким. В то время пока мама спала, я решил исследовать нашу берлогу. Мне было не страшно в темноте, потому что в ней ничего не видно и она всё скрывает. Кажется есть дорога в любую сторону. И так в один прекрасный день, на ощупь, я выполз из берлоги. Над головой виднелись прекрасные волны, они переливались и перекатывались. Именно тогда я увидел его. Черный, словно темнота в нашей берлоге и в то же время шерстка его сверкала подобно северному сиянию, а его пушистый хвост заметал за собой дорогу туда, откуда он пришел. Подойдя ко мне, он сел на против меня и внимательно стал разглядывать. Его глаза  сверкали словно самые яркие звёзды. -Здравствуй. Я Странствующий Лис, а как тебя зовут? :- Я долго разглядывал его, ведь он был очень красивым и необычным лисом, замешкавшись всё же ответил. - Не знаю.- и почесав свой нос  лапой, добавил.- Я недавно появился на свет и мама ещё не успела назвать меня, Но зови меня просто... Медвежонок. он внимательно посмотрел на меня и сказал- Тогда давай дружить?- скромно опустив голову Лис шаркнул лапой по снегу -Давай: с радостью ответил я и стал дальше внимательно разглядывать, своего необычного и чудного друга, он весь светился и после темноты в берлоге, он казался очень ярким. -А как называется, вот это всё? Там у нас в берлоге ничего, не видно, а тут видно, почему? - я с любопытством подполз к нему, и он внимательно меня осмотрев, обошел со всех сторон сел на против меня. -Это называется свет, хотя сейчас ещё ночь, но бывает, когда становится очень светло и тогда можно увидеть ещё больше, чем сейчас и это называется днём.:- я с удивлением на него посмотрел.-Разве бывает ещё ярче?.:- Конечно.-ответил лис.-Ой! как интересно было бы увидеть день? Я обязательно попрошу маму, показать мне день. - Лис облизнулся, понюхал меня и сказал.- Прости, но мне пора идти дальше мой друг, но знаешь? После ночи, обязательно наступит день, когда можно будет увидеть многое, а пока ночь, ты можешь видеть сны, которые будут такими же яркими, как северное сияние или звёзды.-: и он ушел заметая следы, своим красивым хвостом лишь ненадолго повернувшись посмотрел в мою сторону, а я вернулся к маме и сладко уснул.
И тогда я видел яркие сны и своего первого друга Лиса, там куда мы с ним шли было множество историй. И он их рассказывал, а мы всё шли и шли, познавая мир и дружбу.

© Иллюстрация Zyuka