Прости

Сергей Скрябин
Прости, быть может иногда откликнутся твои мотивы,
Быть может в тишине тебя проснуться трепетные лиры,
Быть может все кругом вдруг запоет чарующей сей песней,
Быть может в мире эхом отзовет твои улыбки, помыслы и мысли.

Прости, все перемениться, пойми,
Все станет чище и красивей,
Прости, люблю кружить в дали
Я бабочкой и птицей дивной.

Прости, обыденная суета спадет и чувства оживут прекрасны,
Прости, вдохни и вновь иди и совершай и думай ненапрасно,

Прости и прикоснись, и удиви,
Прости, надеюсь я на состраданье, ты беги
И обрети, и успокой, храни все, что в тебе сокрыто в тайне.

Прости, решаюсь я увидеть все, что Бог создал во числах,
Прости, открой души мечты и увлеки всем тем, что Ангелы поведали во цифрах.

Прости, твори и наблюдай как можешь ты,
Прости и судьб блаженством надели во славе присно.

Прости, прости, прости, прости, прости,
Я, ты и мы - все это лица,
Прости и силу мудрости приподними,
Как ты умеешь, мыслишь в видах.

Прости, что это есть сейчас иль раньше,
Свобода, радость, счастье, ты дари,
Как знаешь в необъятной выси, дальше.

Прости, я верую, я обустраиваю, как,
Твердя и споря, это ль сумма истин,
Прости, в твоих я встречах все ищу
Полет, волнение и шири жизни.

Прости, я разбудил тебя и говорю как важно
Все это обрести, преподнести во украшениях ласкательного ладно.

Прости, ты вспомнишь обо мне, а я тебя запомню,
Прости, мы покорим с тобой все океаны, я укрою складно.

Прости, кончаются слова мои в рассказах правды,
Прости теперь я жду явленье совершенства и награды.

Прости, прости, прости, прости, прости...