Часть 3. Форма физического пространства

Виктор Гуляев
Часть 3. Форма физического пространства.

  По одному из утверждений теории «Большого взрыва» после «рождения» материи из вакуума [1], под действием гравитации вначале образовались квазары, которые затем эволюционировали в галактики. Это умозаключение основано на наблюдениях, которые можно трактовать произвольно. То есть самые мощные телескопы позволяют обнаружить квазары, но в этой наблюдаемой области не видны обычные галактики. И сразу же делается поспешный вывод в пользу теории «Большого взрыва»: раз галактики не обнаружены, то теория эволюции галактик проходит через квазары. Хочется сказать, что не надо спешить с выводами в виде «открытий». Если галактики не видны в современные телескопы, то они будут обязательно обнаружены(!) с изобретением еще более мощных телескопов. Следовательно, теория эволюции галактик через квазары будет трещать по швам.
  Еще одно противоречие теории «Большого взрыва» наблюдается в следующем: А. Эйнштейн, разрабатывая свою общую теорию относительности (ОТО), использовал неевклидову геометрию – геометрию немецкого математика Бернхарда Римана. То есть А. Эйнштейн принял изначально, что Вселенная имеет форму сферы. Другими словами, приходящие кванты света от горизонта событий в искривленном пространстве сферы по Риману должны увеличиваться в нашем ближнем космосе (закон Хаббла). Значит применимо к нашей Вселенной неевклидово пространство Римана. Однако это пространство не подходит для расширяющегося пространства Вселенной (по теории «Большого взрыва»). Скорее подходит гиперболическое пространство Лобачевского-Бойяи. Поэтому для своей теории (ОТО) А. Эйнштейну надо было бы взять скорее неевклидово гиперболическое пространство Лобачевского-Бойяи. Но в этом случае возникает противоречие с законом Хаббла. В нашем ближнем космосе гиперболическое пространство более сжато и только на горизонте событий оно расширяется. Поэтому приходящие электромагнитные волны от горизонта событий не должны расширяться, наоборот, под действием гиперболического пространства Лобачевского-Бойяи должны сжиматься в ближнем космосе, то есть уходить в фиолетовую область спектра.
  На сегодняшний день точку в этом запутанном вопросе ставит современный последователь А. Эйнштейна английский физик теоретик-космолог Стивен Хокинг, который утверждает, что Вселенная имеет форму «открытой груши», то есть, по мнению  Стивена Хокинга, Вселенная помещена в неевклидово гиперболическое пространство Лобачевского-Бойяи, к тому же во временное четырехмерное пространство Минковского.
  То есть, какое – бы неевклидово пространство мы бы не рассматривали, приходим неизбежно к противоречию.
  Из сказанного ясно, что доказать геометрическим способом или математическими методами, какое пространство соответствует Вселенной или какой структурой обладает Вселенная, не представляется возможным, если вносится человеческий произвол в виде постулирования. Постулирование заключается в том, что частное явление (вещество галактики и ее гравитационное поле) обобщается до Вселенских масштабов, другими словами, широко применяется метод аппроксимации. Например, советский физик-математик А.А. Фридман частную гравитационную массу галактик просуммировал до массы всей Вселенной и сделал заключение о гравитационной плотности Вселенной. Через это понятие пришел к кривизне пространства Вселенной. По Фридману получается, что Вселенная, как любой космический объект имеет собственное суммарное гравитационное поле или порождает это поле. То есть А.А. Фридман изучает не внутреннее гравитационное поле Вселенной, а его внешнее проявление.
  Для выяснения формы физического пространства Вселенной используем выводы вихревой квантовой механики. Только картина микромира сможет пролить свет на вопрос структуры физического пространства Вселенной. Проблему надо вскрывать изнутри, а не снаружи, как это делали великие ученые.
  Вихревая квантовая механика говорит о том, что макромир «строится» на базе последнего нижнего энергетического уровня – уровня элементарных частиц (нуклонов). Выше было установлено, что на «черную дыру», которая находится в центре галактики, устремлены два основных сферических потока – эфирный и гравитационный. Можно утверждать, что и потоки следующих уровней ведут себя аналогичным образом, то есть также устремляются к центру «черной дыры». Если наглядно изобразить массовую составляющую потоков разных энергетических уровней, направленных к центру галактики, то мы увидим картину, подчиняющуюся нормальному распределению Гаусса. Изобразим качественную картину массовых потоков энергетических уровней в области галактики.

     Рис. Нормальное распределение массовых потоков энергетических уровней в
области галактики.

     На Рис. видно, что на уровне амеров -4 и амеров -5 материя уже не «чувствует наличие макро вещества галактики».  В межгалактическом пространстве массовый амерный поток будет одинаковым на любой сферической поверхности относительно центра галактики, то есть массовый амерный поток, как любой другой поток микромира подчиняется всеобщему закону симметрии. И только в области галактики он будет иметь колоколообразную форму нормального распределения Гаусса. То есть массовый амерный поток в центре вихря «черной дыры» будет иметь свой максимум.
  Если рассмотреть один вихрь амера на - бесконечности, а второй вихрь амера на + бесконечности  в межгалактическом пространстве, то они будут иметь абсолютно одинаковые размеры, в силу единственности и абсолютной устойчивости энергетического уровня эфира и закону симметрии. Мысленно проведем две прямые параллельные линии, которые будут касаться кернов (по их большему диаметру) рассматриваемых двух  амеров, разнесенных друг от друга на бесконечное расстояние. То в результате мысленного построения, получим параллельные прямые линии, которые нигде в бесконечности не будут пересекаться. Для более строгого доказательства между прямыми параллельными линиями будем перемещать два амера, которые соприкасаются между собой  кернами – это равносильно проведенному выше геометрическому построению при доказательстве пятого постулата Евклида в разных пространствах. Параллельность прямых линий во Вселенной опирается на постоянный размер вихрей амеров на любом бесконечно удаленном расстоянии. В свою очередь постоянные размеры амеров вытекают из стабильности соседних энергетических уровней материи, их термодинамического равновесия, а так же обуславливаются квантованностью (в целом микромира). Неоднородность физического пространства в виде галактик можно либо проигнорировать, либо выбрать путь прохождения двух параллельных линий таким образом, чтобы они нигде не пересекали галактики. Последнее высказывание вытекает из феномена реликтового излучения, которое пришло к нам от объектов, находящихся на бесконечном расстоянии и нигде излучение не столкнулось с галактиками.
  Далее можно рассмотреть любой другой энергетический уровень материи, где структурная картина будет аналогичной. То есть микромир материи вещественно дискретен и термодинамически однороден. Через бесконечное количество парных вихрей (одного какого-либо произвольно выбранного энергетического уровня), находящихся на бесконечном расстоянии друг от друга можно провести аналогичные две параллельные прямые линии. Следовательно, физическое пространство Вселенной соответствует однородной форме евклидово пространства на любом энергетическом уровне материи. В целом во Вселенной не существует причины, вызывающие перемещение потоков материи в глобальных вселенских масштабах на отдельно взятом энергетическом уровне, а значит Вселенная стационарная! И форма физического пространства Вселенной соответствует евклидову пространству. Справедливости ради, надо отметить, что А. Эйнштейн был прав, придя в своих выводах к стационарной Вселенной и введенный им поправочный коэффициент (лямбда) -  его научная ошибка.
   Материя «не может выбрать» для своего вечного движения неевклидово пространство, которое характеризуется неоднородностью массовых потоков. (То есть по теории «Большого взрыва» пространство растягивается, а значит растягивается материя, значит, растягиваются вихри энергетических уровней. Причем растягивание вихрей материи происходит более интенсивно на периферии Вселенной гиперболического пространства. Возникает неоднородная нелинейная напряженность пространства, поэтому про универсальные законы симметрии можно благополучно забыть, а также забыть про законы термодинамики, так как никогда не наступило бы термодинамического равновесия отдельно взятого энергетического уровня материи. Раз законы термодинамики «работают» и они верны, то мы наблюдаем термодинамически устойчивые энергетические уровни материи, а значит однородное распределение вещества, однородное физическое пространство и стационарную Вселенную.
  Итак, очевидно, что любой «научной» фантазии современной науки можно противопоставить простые физические законы или явления. Ценность истинного физического изучения материи несравнима с вековым соревнованием надуманных, напичканных сложной математикой теорий, которые растут, как грибы и тут же натыкаются на очередные парадоксы («не стыковки»). Материя устроена не парадоксально, она устроена «проще» и гармоничнее, чем ее искусственно (через постулаты) представляют гении человечества. Только снимая парадоксы не искусственно, как это происходит в настоящее время (с введением очередных постулатов), а методом сомнений, экспериментальных проверок и доказательств, можно двигаться к истине, которая одна, как отражение вечного движения единой материи.

  Продолжение следует.