Улыбка

Сергей Скрябин
Улыбка - маленькая шутка дня,
Ты радость и волненье, поведенье,
Ты мимика и откровенность бытия,
Ты форма и нацеленность движенья.

Улыбка - способ ты и смысл любви,
Ты чуткое и доброе явленье,
Ты мелодичность страсти, чистоты,
Ты ширь и сущность увлеченья.

Улыбка, улыбаюсь я
Творению и миру, вдохновенью,
Основам, ролям, красоту храня,
Мечте и удовольствию, мгновенью.

Улыбка, я дружу с тобой
Во счастии и в обыкновеньи,
Иду, надеюсь, верю, что со мной
В сохранности пребудет настроенье.

Улыбка, все, что есть в тебе
Раскроется в гармонии восторга,
Порядок, дисциплина и во мне
Идеи выразятся в форме толка.

Улыбка, чувства, воля, совесть, быт,
Прекрасное душевное начало,
О, как ты манишь, это силы лик,
О, как ты утешаешь, это слава.

Улыбка, личность и мотив,
Сокровище и тайна, неизвестность,
Ты мой всегда гуманный поводырь,
Ты часть желаний, типов и прилежность.

Улыбка - есть уют и прелесть, вот,
Сознательность, системность, обученье,
Эмоция и образ, мысли слог,
Фантазия, свобода и сложенье.

Улыбка - маленькая шутка дня,
Ты радость и волненье, поведенье,
Ты мимика и откровенность бытия,
Ты форма и нацеленность движенья.