Кошки умеют мечтать

Виктория Орлова 5
Он сидел под кустом и жалобно смотрел вслед уходящим прохожим. Уже несколько дней он скитался по улицам.Холодно, голодно, страшно.
 Почему мы однажды становимся бездомными? Как так? Почему я вдруг стал ненужным. Ведь было все так замечательно.
По вечерам мы с хозяйкой так приятно проводили время на диване, она смотрела свои любимые сериалы со стрельбой,а я дремал рядом и мурлыкал ей песенки.
Я ждал ее возвращения с работы сидя на  окне кухни и бежал ей на встречу, я ни разу не проспал этот момент. Мы вместе ужинали. Нам так хорошо было вдвоем.
Она не могла меня бросить и забыть, так ведь не должно быть. Я все время думаю о тебе не потому что я голодный и замерз, а потому что мы кошки умеем думать, мечтать и любить, беззаветно любить своих хозяев. Я наверно научусь жить на улице, но я все равно буду думать о тебе и ждать тебя.