тишина- это временно

Виктория Орлова 5
Я проснулась от холода, закрыв балкон побежала в душ. Согревшись под горячими струями воды я окончательно проснулась. Утро выходного дня начиналось как обычно- чашка крепкого чая с медом, пульт от телевизора, прогулка по парку.
Вот уже год, как я живу одна. Сын переехал в свою квартиру. Работа мужа требует постоянного присутствия в Питере и он принял решение окончательно перебраться в город на Неве,но мне в его новой жизни места не нашлось.Это произошло так неожиданно, что я до сих пор не могу понять, как же я не заметила, в какой момент мы стали так далеки друг от друга. Я так была занята работой и домом, что пропустила, когда наша семья перестала быть семьей.
 Не могу привыкнуть к тишине в пустой квартире, некуда спешить,не о ком заботиться.У сына своя жизнь и он уже не нуждается в моей опеке.
Но разве мое предназначение только в этом? Почему я все время хочу о ком то заботиться, куда-то спешу, а спешить-то некуда. Можно ведь жить для себя, не спеша, жить своими интересами, заниматься творчеством и наслаждаться этой тишиной. Ведь это все временно. Когда нибудь эта квартира наполнится детским смехом внука или внучки, наверно я буду хорошей бабушкой.
Подожди, не грусти, говорила она себе, возвращаясь в пустую квартиру. Тишина- это временно.