Господи, дай мне Мудрости

Лилия Лиситчук
12-00
3 июня 2007 г.
на даче

"Мне казалось, что  много знаю и понимаю в жизни. А на деле оказалось, что ситуация может поставить меня в полный ступор.
Так и случилось с поведением моего младшего сына.
Всеми силами он старается показать мне - мама, я взрослый человек, дай мне развиваться самостоятельно. Дай мне познавать мир. Познавать Добро и Зло. Дай мне самому выбирать КАК поступать и самому оценивать плохо это, или хорошо.

Даже Уже это понимаю, а вот сделать не могу.
Мне кажется, что что-то не доделаю, или что-то упущу. Но ведь ТАК не должно быть! Учитель ведет всех, и сына тоже. А я, как наивный глупый ребенок, думаю, что знаю КАК должно быть!?!!

Господи, дай мне Мудрости в мыслях, поступках, словах. Настоящей мудрости, Твоей!
Не хочу вмешиваться в судьбы моих деток. Пусть они сами достойно все пройдут. Лишь, хочу отдать им то, что положено, как маме.
Ни больше, ни меньше. НО... именно в этом и весь вопрос.!

Как , каким прибором, каким органом определить эту меру???
Знаю, что Сердцем!
А сердце матери, оно отличается от Сердца. Оно эгоистично. Как тут быть - чтобы не навредить излишней заботой, и чтобы все отдать?
"Господи, научи, дай вразумительно понять, что нужно делать и как, пожалуйста."