Мой дневник-13 - Письмо Президенту

Сергей Левашов
Письмо Президенту (до 1 мая 2014 года).

Здравствуйте, Владимир Владимирович!
Снова пишу Вам письмо!
Мне летом будет 38 лет! Я застал СССР!

Мне, ребёнку, казалось, что в СССР ВСЁ ХОРОШО!
Двадцать лет назад я застал распад Союза (Горбачёв)…
И что теперь? Крым теперь НАШ!

Вы ОЧЕНЬ хороший Президент!
Сделайте всё НАЗАД! Россия – МАМА и её 15 дочек!
Я даже название новое для Нашей Страны выдумал: ССР –
Союз Советских Республик!
(Социалистических уже не получится! – в России Демократия!)

Пусть это будет через 50 лет (в течение моей жизни!)
Но я хочу, чтобы это БЫЛО снова: Россия – Мама и её 15 дочек!
Пожалуйста!

(Когда только началась эта «заварушка», в Украине я был за «Беркут»!
Вы попробуйте стоять с одним щитом, без оружия,
между молотом и наковальней! Страшно!
А остальные придурки лезли на «Беркут», как обезьяны, с палками!
Был бы ПРИКАЗ, тут же были бы расстреляны из автоматов,
и в Украине сразу же началась бы Гражданская война…)
До свидания!
Левашов Сергей, начинающий писатель и журналист.