Великолепный парень

Вадим Сыван
            ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ПАРЕНЬ
                на танплощадке середины 70-х годов ХХ века

…Тут появляюсь я –
Великолепный парень:
Ну, весь сам из себя!..
Девахи – сразу наземь…

Я не гляжу на них,
Не слышу стоны, ахи…
Ведь я – в клешАх крутых
Да в расписной рубахе!..

Мой волос – аж до плеч!
И прыщиков нет вовсе!!!
На «Белый танец» встреч
Плывёт Она… «Ай! После!..»

И вдруг – большой позор:
Неловко спотыкаюсь
И шмякаюсь на пол,
И… тут же просыпаюсь…

Разбитый нос, фингал…
Все прыщики – на месте!..
Вот, на фиг нос задрал
И отказал невесте?!..

Исчез мой сказка-сон!
Такие редко сняться…
Но как быть с синяком?
В субботу же ведь – танцы!..

Ай! Шрамы говорят
Мужчину украшают…
Вдруг лишний раз свой взгляд
Мне всё ж Она подарит!..

                16.03.2017г.
(художник: Валерий Барыкин)