Родному человеку

Несахар
Я написал письмо, конверт заклеил, с надеждою послал, и буду верить
что он его узнает, прочитает, а сможет ли понять меня, не знаю.
Я написал туда, где по идее не он, а я, но он взлетел быстрее
Какой-то миг, опасная тропа и вот я здесь, а сын шагнул туда.
Шагнул туда, а я кричу от боли. Он для меня живой, он просто не со мною.
Ведь так бывает, рядом...просто я не вижу, наверно не понять любовь отца и сына.
И вот теперь мне только остаётся, смотреть на фото, где живое солнце
Во снах, да и какие к чёрту сны, и день и ночь, одно шепчу...прости.
Вот и сейчас, я до сих пор не верю, что не придёшь, что не откроешь двери
И только с неба снег и тишина,ты не придёшь,а я всё жду тебя...
Мы с тобой обязательно встретимся, вся загвоздка лишь в слове, когда
Я приду к тебе в саван, завёрнутый, у порога ты встретишь меня.
Мы с тобой обязательно свидимся, и дорогу мы вместе пройдём
Как, когда-то ходили по городу взрослый папа, и маленький сын.
Мы с тобой обязательно встретимся,мой черёд не непременно придёт,
В небесах где живёт мой единственный,в небесах где сынок меня ждёт.