Вытереть лоб и поднять свой семейный крест?

Игорь Попов 27
Неужели помирился я с женой?
Или лень ехать оплачивать квитанцию
И писать заявление?
Наверно все вместе и главное это
Чуство любви к жене и даже жалость
И конечно любовь к своим детям.
Ну вот и хорошо, что помирились

Женщина как кошка, если ее погладишь
То она откликница лаской в ответ
Хоть и энергия змеиная, понимает ведь
Что без мужа в этом мире трудно прожить.
Да и как то радикально менять свою жизнь
Это как то неправильно, правда?
И Иисус Христос учит не бросать свой крест

А нести дальше вопреки трудностям семейных
Невзгод, и заботится о своей семье, а не
Отвлекаться на внешний мир.
"Что тебе до мира сего?" как сказал Иисус Христос
Апостолу Иоанну в конце Евангелия.
Ну вот, значит вместе поедем в Сибирь.
А зачем в Сибирь? Пусть ее родители едут

А я с детьми и женой к моим родителям
В Оренбуржскую область, вот и пазлы складываются
Как в коледоскопе когда крутишь трубочку
Помнишь в детстве была игрушка такая?
Или ты уже забыл свое детство от помутнения мозга?
Ну почитай и применяй Диадимы мои и будешь
Жить правильно, почему? Потому что вспоминая детство

Человек обращает свой взгляд вовнутрь и видит
Свое "я" истинное а не то "я" загрязненное среди
Жизненных годов получая абберации на траке времени.
Все это нужно убирать. Ну ладно, если никому гениальный
Поэт ненужен, то он сам будет развивать свой мозг
Через организацию Свободная Зона в Оренбурге.
И ходить и воцерковлятся в Православие, ведь духовный путь

Невозможно остановить, лишь отвлекаясь на бизнес
Потому, что кормить семью это по Православным правилам
А не лезть на баррикады,
Пусть другие лезут, а мы с женой не собираемся
Ставить себе метку на лоб и переживем трудные года
На юге Урала, а там видно будет, что дальше делать
И как жить и, что писать в свободное от работы время

А не весь день подряд, разрушая семейные узы.
Ну вот и ладненько, поехали мы. Скоро каникулы у детей
И билеты пора покупать, а старые здавать.
Самолет? Нет, конечно паровоз.
"Тохто паровоз кербелесын калес"
Это по киргизски песня в переводе с русского:
"Меня засосала опасная трясина, и жизнь моя мама

Вечная, что...? Правильно, жизнь это не игра
Как сказано в Диадимах, и это ключевое изменение
В Дианетике меняет весь расклад в псхологии
Людей изучающих эту великую науку о разуме
О которой сказано в Откровении Иоанна Богослова.
Ну пока читатель, желаю тебе счастья в личной жизни...
Отъезд на паровозе между 25 и 30 числом.

Почему не самолет? Ну зачем рисковать жизнью правда?
Самолет если е..., ой чуть плохое слово не вылезло,
В общем если самолет рухнет то там уже нет шансов
А паровоз самое надежное средство передвижения
И по статистике на ЖД транспорте меньше потерь среди
Пассажиров, чем на старых самолетах, которым пора на свалку
Да и вообще, уже пора летать на тарелочках, чем рухляти старой.


Жизнь подобна маятнику, если в родной стране чтото готовиться
Негативное, то и в каждой семье это чуствуется и маятник
Раскачивается семейный, как волны на пляже при приливе
Все больше и дальше наступают на берег, а если землятрясение
Е...т, ой, тряхонет, то надо подальше убегать от берега
Потому, что цунами неизбежно будет, а если метеорит плюхнется
То вообще нужно в Сибирь уезжать, там ничего не плюхнется
Пророчествам надо верить Православным и тогда жить будешь
В гармонии с Небом и Богом в реальности, без иллюзий и черных меток Сатаны.
Пока Волгоград, до новых встреч мальчики и девочки...

Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: младенец
Аминь...


Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне утром 17 - го марта 2017 года. 08 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...