Энергия Творчества щеголяет в нарядах атласных

Наталья Воркунова
Поэтический ремикс публикаций Степана Стульгинскис

Утончение  мысли,  утончённость  мышления  способствуют  утончению жизни.
Мудрая мысль  повышает  Сознание,  процесс мышления – мой любимый конёк.
Наибольшее Благо  несут  миру и землянам  Вдохновеньем  окрылённые  мысли.
Моё  мышление  дисциплинировано  мной  же.   Моих  мечтаний  светел  огонёк.
Я мыслю  о нужном  человечеству - о  Возвышенном,  Духовном  и  Прекрасном.
Всё ценное сосредоточено в вещах прекрасных,вдохновляющих светлые чувства.
Мысль заключает в себе Энергию Творчества,  щеголяющую в нарядах атласных.
В пространство устремлённая Мысль - проявление интеллектуального искусства.
Самых низших  сфер надземных  атмосфера заражённая  мгновенно проясняется,
Когда  с  земной  тверди  в  поднебесную  высь  возносятся  легкокрылые  мысли,
Когда  о  Мире,  Счастье  и  Добре  Коллективная  Мысль  в  Небеса   посылается.
Всеобщее Благо несут земному Человечеству не своекорыстные помыслы-мысли.
«Да  будут  Мир  и  Счастье   в  обители  земной!»  -  как  можно  чаще  я  твержу.
Моя  Благая Мысль  прилагает все усилия  для возрастания  Энергии Творческой.
Животворящей мыслью,  словно  живою водицей,  добра  всхожие побеги  орошу.
Мысль,  согласованная  с подсознанием,  наделяется  способностью пророческой.
Главная польза  от посылок  благих мыслей – в укреплении пространств  Добром.
Доброй энергией  насыщенный  Эфир - есть  великая защита  Здоровья  Планеты.
Явление  Добра  есть  ценность величайшая  –  сие  я  чувствую   чутким  нутром.
Добрые мысли - пространственные стрелы в центр Мироздания посылают поэты.