Часть 2. Форма физического пространства

Виктор Гуляев
  Часть 2. Форма физического пространства.

  Вторым краеугольным фактом «истинности» теории «Большого взрыва» считается обнаружение реликтового излучения американскими радиофизиками Р. В. Уилсоном и А. Э. Пензиасом в 1964-65 годах. В стиле фантазий, которые были рассмотрены выше, наличие реликтового излучения искусственно относят к неопровержимому факту «Большого взрыва». Иначе откуда это излучение взялось с длинами электромагнитных волн 7,35 [см] и с низкой температурой (3,5Ко), которая соответствует (по мнению авторов) возрасту Вселенной. Считается, раз реликтовое излучение обнаруживается принимающими антеннами в любом направлении небесной сферы, и одновременно с этим, реликтовое излучение не несет на себе никакой информации (кроме длины волны и вычисленной температуры), значит реликтовое излучение и есть подтверждение факта взрыва пространства во всех точках предыдущего реликтового пространства («Большого взрыва») в далеком прошлом.
  Следовательно, по величине «растягивания» электромагнитных волн реликтового излучения можно судить о величине растягивания пространства. В этом случае непроверяемый факт расширения пространства на горизонте событий (красное смещение) косвенно подтверждается наличием растянутых волн у нас «под носом» в виде «растянутого» реликтового излучения. Поэтому реликтовое излучение становится единственным проверяемым фактом, вроде бы подтверждающим теорию «Большого взрыва».
   Если внимательнее посмотреть на реликтовое излучение (без человеческих фантазий), то оно намного старше пресловутого «Большого взрыва». Фотоны реликтового  излучения пришли к нам из немыслимого горизонта событий, которого мы не наблюдаем в наши скромные по своим возможностям телескопы. В силу своих размеров электромагнитные волны находятся на стадии исчезновения, то есть процесс физического существования фотонов заканчивается в реликтовом излучении. Сторонники теории «Большого взрыва» могут себя проверить и пересчитать с помощью «непостоянной» Хаббла расстояние, которое преодолело реликтовое излучение. Может быть, эти расчеты заставят задуматься сторонников теории «Большого взрыва».
  Коэффициент пропорциональности Хаббла – непостоянная величина, так как в угоду ОТО этот коэффициент вынужденно меняют, и процесс корректировки может продолжаться неограниченное время.
  По большому счету коэффициент Хаббла зависит от совершенства телескопа. Как может влиять прибор на величину физического параметра макромира, остается загадкой. Мы привыкли к мысли о том, что от прибора зависит изменение состояния какой-либо квантовой системы микромира, но даже в случае, когда прибор является одной из составляющей квантовой системы микромира, проведенные эксперименты на других приборах дают схожие результаты. А в случае с телескопами возникает парадокс. Чем мощнее изобретается телескоп, тем он дальше «заглядывает» за горизонт событий, тем больше правится коэффициент Хаббла!
  Проведем расчеты места «рождения» реликтового излучения, опираясь на закон Хаббла.
  В данном расчете  используется  исключительно язык волновой теории электромагнитного излучения. Известно, что гамма-кванты имеют самую малую длину электромагниной волны, поэтому гамма-кванты имеют самую высокую энергию.
Длина волны гамма – кванта составляет:
                2*10^ - 10, [м]
Длина волны реликтового излучения составляет:
                7,35*10^ - 2, [м]
  Проведем расчеты по формуле закона Хаббла  и  получим расстояние до момента зарождения  гамма-кванта:
                D =4,8*10^+18 степени ,  [световых лет]
  Однако «Большой взрыв» произошел  13,7*10^+9  степени ,  [лет]
  Уважаемый читатель, сравните две временные величины и поймете, что нас «дурят».
               

Итак, сделаем  выводы:
• Полученное место рождения реликтового излучения лежит далеко за временным пределом акта «Большого взрыва», который оценивается современной наукой как 13,7•10^9 лет.
• Место «рождения» реликтового излучения отстоит от земного наблюдателя на расстоянии световых лет. Это указывает на то, что в то далекое время электроны какого – то макрообъекта испустили гамма-излучение. Но чтобы этот макрообъект появился в этом месте пространства необходимо ему проделать путь от места «Большого взрыва» еще большее количество времени. Поэтому можно заключить, что «Большой взрыв» должен был произойти в прошлом как минимум 10^18 лет тому назад.
• Для нас 10^18 лет – это временная бесконечность.  Поэтому теория «Большого взрыва» трещит по швам «белых ниток».
  Решим еще один древний парадокс: «парадокс звездного неба» сформулированный в 1744 году швейцарским астрономом Жаном Шезо. Этот парадокс звучит следующим образом: «в бесконечной стационарной Вселенной, равномерно заполненной звездами, ночное небо должно ослепительно сиять, поскольку, в каком бы направлении мы не смотрели, наш взгляд должен наталкиваться, как минимум, на одну звезду».
 Этот парадокс в современном изложении получил название: «Фотометрический парадокс». В современной науке «фотометрический парадокс» получил следующее решение:
 «Настоящее решение этот парадокс получил только в теории нестационарной Вселенной. Эта теория утверждает, что у нашей Вселенной было горячее начало - Большой Взрыв, - и в настоящий момент она расширяется. Горячее начало Вселенной подтверждается наличием в ней реликтового фона - космического излучения с чрезвычайно низкой температурой, - открытого американскими астрофизиками Арно Пензиасом и Робертом Вильсоном в 1933 г., а ее расширение - красным смещением в спектрах галактик, открытым американским астрономом Эдвином Хабблом в 1929 г. Наличие такого смещения в спектрах галактик говорит о том, что они удаляются от нашей галактики с тем большей скоростью, чем дальше они от нас расположены. Поскольку наша галактика не может считаться центром Вселенной, то такое смещение относительно. Объяснить его можно только тем, что расширяется само пространство нашей Вселенной. В такой теории фотометрический парадокс объясняется просто. Поскольку 15 млрд. лет назад (примерное время Большого Взрыва) во Вселенной не было ни звезд, ни галактик, то самые далекие звезды, которые мы можем наблюдать, расположены от нас на расстоянии не более 15 млрд. световых лет. Это устраняет основную предпосылку данного парадокса - то, что звезд бесконечно много и они располагаются на любом, сколь угодно большом расстоянии от нас. На расстояниях более 15 млрд. световых лет звезды в нашей Вселенной просто еще не успели образоваться, оставляя таким образом в ней достаточно пустого пространства...».
  Чтобы решить этот парадокс рассмотрим задачу: какое расстояние во Вселенной пройдет фотон от момента своего рождения до границы видимого света. Проведем расчеты по той же методике, получим:
                D = 5,1*10^13,[световых лет]

  Сделаем вывод: за сферой радиусом D = 5,1*10^13, [световых лет] фотон по своим размерам уходит в инфракрасную область, поэтому он становится невидимым. Необходимо учитывать и то факт, что поток фотонов источника излучения имеет сферическую форму, поэтому наблюдаемый луч света от источника "редеет".
   Покажется странным, но коэффициент Хаббла напрямую указывает на изотропность пространства Вселенной. После того как окончательно установят его истинное постоянное значение, будет ясно, что этот коэффициент линеен, а следовательно, процесс увеличения размеров фотонов от горизонта событий и дальних областей Вселенной до нашего космоса происходит линейно без каких-либо скачков или степенных значений. Значит, амерная среда изотропна во всем бесконечном пространстве Вселенной. Значит пространство Вселенной изотропно.

  Продолжение следует.