Потерять и найти Часть 3 Глава 7

Оксана Студецкая
Часть 3. Глава 7
 
   В субботу приехал  муж. Они не разговаривали больше месяца. Но он поздоровался,  - Привет!  - Она не ответила, но объявила новость:

  - Бурбон погиб, под машину попал и насмерть!

   - Туда ему и дорога , - услышала ответ.

  – Ты что? Как ты можешь так говорить? Человек же был и нет его… Любого человека, каким бы он ни был жалко…

  - Его не жалко…
 
  - Это чего же?

  – Бабник он был. Старый бабник!

 – Ну и что? А какие мужчины не бабники?

   - Он особенный для меня… Он мою жену похотливыми глазами  съедал… Как это он еще не изнасиловал тебя? Может, только того, что все время с пузом ходила..  –

  -  Ха,ха, ха – так ты ревновал?!

  – А я что из ваты слепленный? Или живой, чтобы наблюдать такие картины спокойно…

  Нина держала  на одной руке сидящего  ребенка, второй рукой носила из коридора кастрюльки, тарелки, ложки, ставила на стол.

  - Вол! Иди кушать! – позвала его из комнаты, в которой он переодевался.
  С некоторых пор, когда появился малыш, она называла  мужа  сокращенно Вол.          Некогда ей было тянуть его длинное имя. Так мы часто произносим длинные имена наших знакомых – Иваныч, Михалыч,  Алексеич, друзей Саныч,  не считая это фамильярностью или обидой, хотя имена людей с высоким  чином – монотонно тянем, никуда не деться..
 
  Вол сел за стол. – Руки мыл? –

   Он покрутил руки перед собой. – Нет… , тут руки мыть, под этой цедилочкой,  никакого желания нет… бубнил он,  мыля  и поливая руки из литрового умывальничка,  подвешенного над ведром. 

  Продолжая держать ребенка на руке, Нина второй рукой открывала крышки кастрюль, выкладывая еду на тарелки. Вышла, позвала Аленку, которой также приказала помыть руки.  Сели ужинать.
   Тюкая сына, вилкой ковыряла в тарелке, по кусочку несла в рот – есть ей не очень хотелось. Посматривала на мужа. Тот,  низко наклонившись над тарелкой , охотно жевал.
 
 " Ревновал к Бурбону?  Не подозревала никогда таких мыслей его. По нему разве увидишь? Вечно молчит… вечно как будто спокоен или безразличен…
  Любит он меня? Бог его знает? Разве он когда-то хоть слова такие говорил…
  Ревновать к телу  – это не любовь.. Каждый мужик  злится, когда на его кусок мяса зарится другой…
  Люблю я его? Не знаю.. Душой может,   люблю.. Столько детей его выносила под сердцем … Родной он мне уже…
   А вот внешность его не люблю.. Был бы он такой красивый, как Бурбон…
  А так, губы узкие сомкнет, насунутый лоб над глазами вперед,  на людей не смотрит, на меня тоже, все из под лоба, из под лоба…
  Людей по имени не называет.. Экает всем… Даже моих родителей никак не называет.   - Э, покажите, Э, возьмите, Э, дайте, Э, положите…
  Ну что с ним? Как будто стесняется постоянно, как будто скрывает что-то в себе постоянно…. Личность за семью печатями… Да, ну его…" - мыслила она искоса поглядывая на мужа.

  - ПМК дом сдал, квартиры распределил. Мне не дали, а при поступлении обещал директор,  – начал  говорить  муж, дожевав во рту.
    А знаешь чего не дали?  Потому что свой дом у нас есть, то есть жилье есть. А какое оно это жилье? Здесь же никаких условий…  Разве с малым дитем можно нормально тут жить? А ты еще собралась… - слово «рожать» он не произнес, рядом сидела дочь.  –
   Мне сказали, чтобы депутата пригласить, чтобы  акт составил о жилищных условиях. Я подам, тогда повторно рассмотрят вопрос о предоставлении квартиры, но это уже не скоро.  При  следующей сдаче объекта, а это через  года  два-три…


Продолжение: http://www.proza.ru/2017/03/17/2494