Вкус к классике

Варвара Соколовская
Из диалога копирайтеров «на диете»:

–  Что у нас завтра на обед?

– Сейчас посмотрим... Ага, день третий: корень пастернака, нарезанный тончайшими ломтиками и обжаренный на прозрачной, как слеза, капле масла из подсолнечника.

– Что, так и написано?

– Ну, почти, я бы ещё добавила едва заметную нотку кинзы в этот изысканный аккорд стройного тела и здорового духа!

– Ну да, я бы тоже добавила что-нибудь туда. Я говорю, что, так и написано – пастернак? Смешно!

– А что смешного?

– Ну... паc-тер-нак, ну Пастернак, понимаешь? Ну, «жи»...

– Что «жи..» Жи-ши пиши через «и»?

– Да ну, неужели не понимаешь?

– Что «жи»? Жевать, что ли, его трудно?

– «Февраль. Достать чернил и плакать!»

– Ну и? Март уже! Может, тебе орешек съесть для активизации мозговой деятельности?

– Да ну тебя! «Доктора Живаго» кто написал?

– Ну, Борис Пастернак!

– Ну и...

– Ой, а у меня Пастернак никогда с овощем не ассоциировался.

– Да и у меня тоже. Я вообще предпочитаю классику: морковь, кабачки, баклажаны!