Я сумма предварений

Александр Рыбаков 2
большое я всегда знает о себе все и ничего

произвольно влияя на себя я всегда знаю и никогда не знаю какой я на самом деле,без конца то представляя себя,то лишая себя такого представления


я дан себе слишком свободно для того,чтобы идентифицировать себя с каким-то из своих я

внутреннее безмолвие – самоотрицание ничто и начало свободы


ты являешься абсолютной свободой выбора самого себя – до любого такого акта и наряду с ним,это твое первое я;ты еще ничего о себе не ведаешь,а оно уже есть


абсолютная свобода не может быть полаганием чего либо,в том числе и самой себя,однако она – то единственное,чему суждено себя обнаружить

я – абсолютная свобода в уникальной несопоставленности с самою собой

***

открытие реальности (я делаю,я мыслю) исходит из трансцендентальной (сущей до всякого опыта – прим) предпосылки к ее познанию – я как оно самое

-----------------------------

Я ЕСТЬ И «Я» ЕСТЬ

еще ни одного себя,я как оно само

***

я как то,чем оно является

я как оно само

я оно самое

я существует как своя открытая возможность

Я КАК СОБСТВЕННАЯ ОСОЗНАННОСТЬ

«я» есть субъект,который волит,и этот волящий субъект становится объектом для субъекта познающего,я самого по себе

опыт осознания еще не пережитого,я как оно само

сознание : я в переживании самого себя

в моменте «я» о себе не размышляешь,размышляя о себе утрачиваешь актуальность я;как в том известном соотношении : либо ничто в атоме,либо электрон нигде

«я» : осколки зеркала,в котором отражается разум (и исцеленное зеркало)

я как оно само,«я существую» самого я

я как то,чем оно является

-как самоконтроль,заключающийся в концентрации на себе,может совмещаться с самоотречением,то есть с отказом от себя?
-в я

я как таковое : сознание,не пристрастное к собственной идентичности,а потому всегда идентичное себе

«я» - то,что становится чудом с его осознанностью

()

самосознание : я как оно само

сознание : я как собстенная возможность

я как оно само : априорное удостоверение в том,что ты существуешь

()

я подлежащее сказуемому

я как подлежащее до любого сказуемого

я одно подлежащее

()

я в неизвестности самого себя

я в ожидании самого себя

я в осознании неведения о себе самом

внутренний мир всегда обнаруживается выходящим за свои пределы,за пределы области уже освоенных ментальных событий;это и есть я себе неизвестный,это нечто – я оно само


()

предсознание

я в объективной данности себе самому

я в предосознанности себя самого

***

в любом акте осознанности ты прежде всего снимаешь весь предшествующий опыт и вновь начинаешь с первозданного неведения о себе самом;это «я»

Структура человеческого действия

1.я или я существую (установление факта наличия у себя самосознания)
2.действую (делаю,мыслю)

-------------------------------------

осознанность в свободном установлении ею себя

осознанность в сколь угодно достоверном установлении ею себя

осознание самой осознанности

осознание факта осознанности

осознание осознанностью самой себя

предикат осознанности

осознанность как предмет самой себя

осознанность в отрешении от своих предметов

открытость для самопознания,вседостоверно ведомая себе как он и я

***

«я» - непроизвольная осознанность самого себя достоверная как не сущая ввиду возможной осознанности

----------------------------------------

бытие,ни откуда не взыскавшее своей достоверности,я

я – это то,что постоянно возвращается к себе из небытия своей самоотрешенности,и потому оно не может ни достоверно быть на себя похожим,ни достоверно от себя отличаться

мои непохожие я,возможные лишь как неведение я о себе самом

мои непохожие я : я как сторонний наблюдатель самого себя

я в невозможности опыта своего самополагания

я в полагании невозможное

самосознание в неопределенном свершении самого себя - это я

нет иного совершенства кроме свободного мнения о нем

я,которое мы имеем и которое мы ищем

я как оно или каким я могу быть 

я как еще не ставшее

всевозможное я : никто как некто

я как такое – представление о свободе от существующих представлений о себе

ни один я

ни одно мое я

я есть бытие сколь угодно достоверной самоосознанности

ты бытие,открытое для любых своих свершений,для любого я

я - бытие в неустановленном опыте

образ без существа как с ним – «я»

уже существует и еще не существует : я

у человека самосознание в неопределенном свершении самого себя,это я

я в полном сознании необозримости возможностей самовыбора,я как таковое

незаинтересованное наблюдение -  это невольная готовность к личному восприятию вещи;это и есть я что оно такое,я оно самое

я в созерцании свободы быть,я оно самое

я как оно самое – небытие я как абсолютная свобода своего обретения

запредельная отрешенность от самого себя,что вовсе не суть объективное отношение к самому себе – вот откуда ты повседневно обретаешь свое существование,свое я;это неотступное я,я как оно само – средство обнаружить себя подлинного - свободно,когда ты не по вине обстоятельств употребляешь это слово

абсолютная свобода – твое я в возможности;тогда она всегда уникальна как это,а не другое я

открытие существования в его вселенской неопределенности (первое «я есмь»)

я как таковое переживается как существование,наступающее в момент его осознанности

«я» - безмерная уникальность в полной обеспеченности

ты и вправду есть,когда ты - бабочка?
тебя и вправду нет,когда ты – Чжоу?
(ты и впрямь нечто,когда ты – бабочка?
ты и впрямь пустое место,когда ты – Чжоу?)

быть самим собой – дистанцироваться так от того кто ты есть

из «я» непосредственно выводится «существую»,это я как таковое в отличие от так или иначе определившегося в существовании я

«я» - это то,что  с у щ е с т в у е т  в собственном смысле этого слова

«я» - свобода как опора становления личности

подлинное я – употребленное без смысла

непроизвольное стремление неопределенности к самоопределению – я как оно само

«я» - обретение опыта самосознания и самосознание за пределами опыта

совершенное отсутствие какой-либо обоснованности моего существования,полное отсутствие каких-либо препятствий для того,чтобы быть собой,мой корень,моя непредначертанность до всякого моего воления,мое я

на любом уровне абстрактного или конкретного самопознания я один и тот же : совершенно доступен себе и совершенно себе не знаком
 
мое актуально произвольное самообновление есть я,мое потенциально произвольное самообновление есть я как таковое,я как оно само

я – осознанность данного переживания в представлении о его бесконечной изменчивости вплоть до полной отрешенности от него

я существует только при условии своего небытия

бытие личного,«я»

неопределенность существования – некто «я» в контексте своих предикатов

невообразимое самообретение,я 

беспричинное переживание себя,я

знание,не зависящее от своего содержания,наше я

самоосознанность или знание о существовании не соотносимы ни с каким его опытом;оно дается,либо не дается – и то,и другое непроизвольно

соотрешенность существований наших я – я как то,что оно есть

я пусто и неисчерпаемо

если притупить его проницательность,освободить его от хаотичности,умерить его блеск,уподобить его пылинке,то оно будет казаться явно существующим («Дао дэ цзин»)

подсознательное я смотрит на множество решений проблемы,но сфере сознания навязываются только интересные (А. Пуанкаре)

я как таковое есть перманентная свобода от самого себя

ЕСЛИ БЫ СОЗНАНИЕ БЫЛО СТРУКТУРИРОВАНО,ТЫ БЫ НИКОГДА СЕБЯ НЕ УЗНАВАЛ;СОЗНАНИЕ КУЛЬТУРНО НЕ МОДЕЛИРУЕТСЯ;ОНО ЕСТЬ ГАРАНТ РАЗРУШЕНИЯ ЛЮБОГО ТАКОГО МИФА РАДИ АБСОЛЮТНОЙ СВОБОДЫ САМОУЗНАВАНИЯ – «Я»;«Я» - ПРИРОДНЫЙ ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ ШОК,БЛАГОДАРЯ КОТОРОМУ ТЫ ВСЕГДА В УМЕ

НАИМЕНЬШАЯ И НАИБОЛЬШАЯ ОСОЗНАННОСТЬ – ЭТО «Я»

я означает,что неведением о своем существовании достигается лишь полнота ведения о нем

либо мы находим себя абсолютно свободными,либо мы абсолютно себя утрачиваем