глава 1

Джуллия
  Вглядываясь в  свое отражение, я думала – а есть ли что-то во мне, что могло
бы запомниться и запасть в душу. Чем я отличаюсь от других? Или ничем, такая же,
 как и все! Непослушные пряди огненно рыжих волос сваливались на лицо, закрывая
 его и выделяя  пронзительный взгляд серо-голубых глаз.
  Когда-то, один человек мне сказал: - «Из таких глаз можно добывать свинец, их
 металлический блеск пронзает острее пули».
  Эти слова я запомнила на всю жизнь.
В те дни я была подростком, ничем не приметной девочкой из 5-й группы интерната
 №35. Вместо рыжих локонов, были черные, как воронье перо тонкие пряди.
Я больше походила на мальчишку. Сама себе я казалась каплей в море людей
большого города. Но уже в 5лет  я сочиняла и врала так, что никто не сомневался
в том, что я говорю правду.
   Я не знаю, кем бы я стала, но мою дальнейшую жизнь определил случай.
   Мне было 11лет. Вся наша группа под  новый год получила приглашение на
 благотворительный вечер, посвященный детям. В шикарном доме, в круглом зале,
 собрались богатые мира сего, они снисходительно смотрели на то, как мы жадными
 глазами осматривали все вокруг, особенно ту кучу разноцветных коробок под елкой.
 Как каждый из нас мечтал о том, чтобы вкусная еда и праздник не заканчивались
 никогда. 
  Я бродила по залу в дурацком платье, которое мне приказали одеть. Оно было
 больше на размер и очень длинным, поэтому в комплект с ним мне выдали пару
 босоножек на каблуках. Принимая все за  игру, я стала важно расхаживать в этом
 пышном платье как принцесса с высоко поднятой головой, кланяясь всем, кто
 здоровался со мной. Небрежно собранные вверх пряди, обнажали плечи и тонкую
шею, сама себе я казалась гадким утенком, каким-то пограничным продуктом – уже
не ребенок, но еще и не девушка. Через час такого времяпрепровождения мои ноги,
 никогда не знавшие что такое каблук, изнывали от боли, босоножки, казалось,
были придуманы как метод пытки. Глазами я искала то место, где смогла бы раз
и навсегда избавиться от них.
  Тихо, чтобы никто не видел, я вышла за двери, покинув зал, и нашла идеальное
 место, внизу под лестницей. Без особых церемоний я устроилась сидя на полу и
 принялась вскрывать застежки.
- Леди устала? – голос сверху появился из ниоткуда.
- Все леди остались в том зале! – произнесла я, не оглядываясь, даже не пытаясь
 обнаружить того, кто это сказал.
  Только когда я закончила, встала и обернулась, то заметила мужчину, стоявшего
 на десяток ступеней вверх.
Седовласый пожилой человек лет 70-ти улыбался, глядя на меня:
- Иногда мне кажется, что леди вообще остались в прошлом, несколько веков назад.
Я поправила платье и, едко улыбнувшись, произнесла:
- Неужели я так плохо выгляжу, что навела вас на такие мысли?
Мужчина, все так же улыбался:
- Нет, напротив,  ты живая и похожа на мою дочь, она была такой же в твои годы!
После этих слов он переменился, улыбка на его лице приобрела оттенок  легкой грусти.
- А теперь она другая? – любопытство стало проникать внутрь меня.
- Пойдем! Я хочу показать тебе это…
  С этими словами мужчина стал удаляться куда-то наверх, не оборачиваясь и не
 пытаясь предлагать во второй раз. Колебаться долго, не было времени, я схватила
 одной рукой босоножки, другой приподняла платье и быстро, перепрыгивая через
 ступеньку, помчалась вверх.
  На втором этаже была только одна приоткрытая дверь, за которой горел свет, я
 робко заглянула.
- Как тебя зовут? – мужчина стоял посреди комнаты и всматривался в фотографию на
 стене.
- Николь! – я подошла и, молча, стала рядом.
  На стене в большой раме красовалось фото девушки лет тридцати. Она широко
 улыбалась, ее голубые глаза и белоснежные прямые волосы восхищали меня. Для
меня она в один миг стала идеалом и полной противоположностью меня самой.
- Мы совсем не похожи, как я могу ее напоминать?
- Твои глаза – он перевел взгляд с фото на меня – из них можно добывать свинец,
 их металлический блеск пронзает острее пули.
Я стояла и не могла оторвать от нее глаз:
- А где она теперь?
- Ее больше нет… - вместо грусти в глазах на лице мужчины появилась улыбка – ее
 нет в понимании людей, для которых тело важнее души, но она живет невидимой
 жизнью и всегда рядом со мной, я это знаю и чувствую. 
  Мне стало не по себе, по телу пробежала дрожь, окаменев, я застыла на месте.
Если бы кто-нибудь тогда сказал, что мне самой придется пройти через все это,
я бы не поверила…
Мужчина положил мне руку на плечо и продолжил:
- Она всегда говорила – «Живи не о чем не жалея, ни на что не надеясь!
Но точно зная, куда ты идешь!»
Эти слова в один миг врезались мне в память.
 - Побудь, тут, я скоро вернусь! – с этими словами мужчина, все так же ничего
не объясняя, покинул комнату.
  Я слышала, как удаляются его шаги. В моем полудетском сознании отпечатался
шрам той боли, которую я прочитала в его грустных, но добрых глазах. Я помню,
как подумала о том, как может человек, который страдает, так улыбаться – искренне
 и с любовью в сердце. В этот миг я не думала о себе, о том, как много пришлось
 пережить самой – я просто не знала другой жизни, а у него она была. Мне стало,
 ужасно жаль, этих светлых глаза девушки на фото, которые потухли, и больше
 никогда не будут гореть для него.
  Звук приближающихся шагов вернул меня в реальность, я обернулась.
- Возьми, это тебе – мужчина протянул мне запечатанную новогоднюю коробку с
 пышным бантом.
- Спасибо! – я готова была в один миг сорвать его.
- Нет – движением руки он остановил меня – Потом, я хочу, чтобы ты открыла
 подарок завтра, когда проснешься! Она всегда это делала в первый день нового
 года.
- Хорошо! – я видела, как мужчина  погрузился в воспоминания, я почувствовала
 себя лишней и решила незаметно удалиться, но сделав шаг, остановилась – А откуда
 вы знали, что я тут буду?
- В смысле?.. – он обернулся.
- Коробка перевязана лентой, значит, вы кого-то ждали? Меня? – мой неожиданный
 вопрос и наблюдательность изумили его.
- Нет, не я… это все Она – он снова посмотрел на портрет и улыбнулся. – Helen
 вчера ночью поведала мне об этом, сказала, что ты придешь.
Я не представляла о чем он говорит, мне было сложно это понять.
- Спасибо – поблагодарив его, я вышла из комнаты.
  Я слышала, как внизу меня уже искали. Вечер заканчивался, и нам пора было
 уезжать. У каждого из детей было огромное количество подарков, поэтому никто
не обратил внимания на единственную коробку с ленточкой в моих руках.
Наутро следующего дня, пока все спали, я открыла ее.
  Там были собраны открытки с разных уголков планеты, все они имели свой
 порядковый номер. На некоторых из них на обороте были записаны  имена и адреса,
 на других телефоны или координаты GPS. Одна открытка запомнилась мне больше
 всего, на ней была изображена  церковь, а на обороте карандашный портрет
 молодого человека и имя «Angelo» . Кроме того там я нашла настоящее перо,
 чернила и перья. С того момента, я решила, что во чтобы то ни стало должна
 посетить каждое из этих мест на открытке. Я решила, что если эта коробка
 досталась мне, значит, в этом есть какой-то смысл.
  Взяв в руки перо, я начала писать и у меня стало получаться.
Сначала я стала редактором школьной газеты, затем в 17-ть воспользовалась
 программой для детей из детских домой и поступила в университет на факультет
 журналистики, сдав все экзамены на отлично. Как только я стала студенткой, я
 решила сменить имидж, перекрасилась в рыжий цвет и выбросила почти все брюки и
 штаны из гардероба, наполнив их элегантными платьями и костюмами. Для этого
мне пришлось работать целое лето, редактируя чужие произведения, на собранные
 деньги гардероб не сменить, но я купила швейную машинку и создала свой стиль
 сама по фотографиям из журналов.  Причем настолько удачно, что в университете
 все считали меня дочкой богатых родителей. Я хотела стать той самой леди,
 которой когда-то меня назвал человек, изменивший мою судьбу. Потрет Helen
 навсегда отпечатался в моей памяти. И глаза, из которых можно добывать
свинец – в моих теперь поселился огонь. Взрывной характер и жажда справедливости
 сыграла мне хорошую службу в репутации, меня стали называть «Рыжей бестией».
  Вспоминая свою жизнь, я уснула, упав на столик у окна, поезд все еще куда-то
 мчал меня… 
  Проснулась утром когда солнце светило в окно и сквозь деревья слепило глаза.