Сказка о некрасивой девочке

Омрам
     В одном небольшом городке жила-была некрасивая девочка, впрочем, это была самая обыкновенная девочка, которая считала себя некрасивой.
Однажды она подошла к зеркалу, висевшему на стене, и стала рассматривать своё отражение:
- Фу, какие у меня торчащие уши! – произнесла она, оттопыривая ушки руками.
- Какой ужасный курносый нос! Ну и носяра! – и вздёрнула кончик носика пальцем.
- Просто отвратительные рыжие волосы! Торчат, как солома! – и взлохматила свою шевелюру.
- А глаза, разве это глаза? – плошки какие-то! Лучше бы глаза у меня были бы вот такие – и она растянула внешние уголки глаз «по-китайски».
- Ой! Ещё один зуб выпал! – обнаружила девочка, раскрыв рот.
- Какая я уродина! – окончательно расстроившись, она горько заплакала, выскочила из дома и побежала, куда глаза глядят.
 Девочка бежала и плакала. Пока не очутилась в дремучем лесу. Она огляделась:
- Где я? Как здесь страшно и темно! Где мой дом? Я хочу к маме! – она села и опять заревела.
- Ты что плачешь, дитя? – услышала она над собой хриплый дребезжащий голос. Подняла голову и увидела неприятного колченогого старца.
- Я такая некрасивая! Я бы всё отдала, лишь бы стать красавицей!
- Я могу помочь тебе. Иди за мной.
 Старик привёл девочку к лесному озеру.
- Войди в воду! – приказал он – и ты станешь самой прекрасной на свете.
Девочка послушно вошла в воду. Старик вскинул свои корявые руки к небу и произнес:
- Хаба-сива! Хаба-сива! Будет девочка красива! Хаба-хов! Хаба-хов! Станет дедушка здоров!
 Вдруг, ножки у девочки подкосились, она упала в воду и пошла ко дну.
- Как странно! Я могу дышать под водой, - подумала она – Какая большая рыба! Нет, это не рыба, а только рыбий хвост. А где мои ноги? Хвост…это мой хвост!!! – испугавшись, взмахнула рыбьим хвостом и мигом всплыла на поверхность.
 На берегу на новеньких здоровых ногах приплясывал старик.
- Что ты наделал, злой колдун! – в отчаяние закричала девочка.
- Я исполнил твоё желание – произнёс старик, удаляясь в чащу леса.
 Девочка наклонила голову и в зеркальной глади воды увидела своё отражение:
- Неужели это я! Такая красивая!
 Длинные волнистые светло русые волосы, голубые миндалевидные глаза в обрамлении густых ресниц, аккуратненький носик, пухленькие коралловые губки.
- Но я русалка! Я никогда не покину это озеро, никогда не вернусь домой, никогда не увижу маму! – и она, конечно бы заплакала, но у русалок нет слёз.
 Пришлось девочке-русалочке жить в этом диком лесном озере. Она питалась мидиями и водорослями. Играла вперегонки с карасями, спасала мальков от щучьих зубов. И грустила, грустила...
Прошли годы.
 Принц охотился и заблудился в лесу. Он набрёл на небольшое лесное озеро и в этом безлюдном месте увидел плывущую девушку необыкновенной красоты. Вдруг, девушка ушла под воду. Принц решил, что она утонула и бросился спасать. Он нырнул и в глубине прозрачной воды увидел русалку. Бедный принц перепугался, закричал и захлебнулся. Русалочка подхватила его, вынесла на поверхность и вытолкнула на песчаный берег. Вскоре принц очнулся и видит: совсем рядом из воды смотрит на него печальными глазами очаровательное создание.
- Кто ты? – спросил принц.
- Я несчастная девочка, злой судьбой заброшенная в это пустынное место и превращённая колдуном в русалку. Давным-давно я здесь живу совсем одна.
- Я увезу тебя отсюда! – воскликнул принц – Я приведу подводу и увезу во дворец, где много красивых прудов и фонтанов, и рядом море.
- О,я никогда не видела моря!
- Тебе не будет у нас одиноко, я буду заботиться о тебе!
 Они проболтали всю ночь. Принц рассказывал о жизни во дворце, а русалочка о подводном мире озера.
 Утром принц отправился домой, клятвенно обещав вернуться.

  Встреча принца и русалочки не осталась без внимания колдуна.
- Не бывать этому! – злился он – Если принц полюбит русалку - она вновь превратиться в девчонку, а я стану больным и дряхлым.
Старик возвёл руки к небу и прохрипел:
- Хаба-сова! Хаба-сова! Хочу, чтоб озеро засохло!
И озеро стало потихоньку усыхать.
Русалочка сначала ничего не замечала – она так ждала своего принца! Но вот забеспокоились рыбы, попрятались в омуты раки, вода помутнела и почернела.
- Если принц не вернётся я погибну! Приди, мой принц, скорей!
 Дни идут, озеро все мелеет и вот уже осталась лужица в которой задыхалась прекрасная русалочка.

 Принц выполнил обещание. Не на секунду он не забывал о бедной русалочке. Он долго искал обратный путь во дворец. Найдя самую большую и крепкую подводу, запряжённую парой коней, он поспешил в обратный путь, но такой громоздкой упряжи оказалось сложно пробраться через чащу. Когда принц, наконец, выбрался к лесному озеру, он увидел песок, засохший ил и мёртвую русалочку.
- Боже! Что я натворил! – воскликнул принц, подбежал к русалочке, взял её на руки, прижал к груди и поцеловал.
- Милая моя! Почему ты не дождалась меня! Я люблю тебя! Я не смогу жить без тебя! – плакал он.
 Вдруг, принц почувствовал легкое движение в своих обьятиях. Он посмотрел на русалочку и сквозь завесу слёз увидел нежное девичье личико. На руках была не мёртвая русалочка, а живая милая девушка с большими карими глазами и золотистыми волосами. Вместо рыбьего хвоста две хорошенькие ножки.

 В лесной чаще, в своём логове, корчился в смертельных судорогах злой колдун.




Продолжение -"Сказка о некрасивой женщине" http://www.proza.ru/2009/10/07/864