Нарциссы - желтые цветки

Нина Климович 3
Вторая декада марта месяца 2017 года перевалила на вторую половину. Сегодня 17 марта. Этот счастливый день я буду вспоминать всю свою оставшиеся дни своей жизни на планете Земля. Надеясь, что воспоминания эти будут подпитывать, вооружать меня желаниями не сдаваться , преодолевать всё трудности на моём жизненном пути. Я этого очень хочу. Значит, так будет!

 До 13 часов вчерашнего дня у меня были сомнения по поводу слов, написанных выше. Вторая половина того дня развеяла все мои сомнения. Результатом чего стала уверенность в том, что Бог помог мне почувствовать окончательно, что для этого цикле моей жизни, он припас, а теперь отдал мне  кусочек моего   СЧАСТЬЯ. Я не стану повествовать  о причине,  почему я его ощутила – это моя тайна. У людей моего возрастного цикла, своя  личная оценка так называемого счастья. Желаю всем в любом возрастном цикле понять и ощутить своё СЧАСТЬЕ, даже если оно окажется хрупким.

А вот благодаря чему, я поняла, что   радость счастья переполняет мою душу, я  поделюсь с теми, кому это будет интересно, поможет сберечь в сердце важное прежде для него,  поможет обрести ч то-то новое,  но обязательно позитивное.

Утро этого дня было приветливым. На небе ни тучки. Ласковые лучи яркого, южного солнца ласкали Кубанскую землю, а значит и всё живущее на ней, в том числе, и меня. Я стояла на верхней ступеньке лестницы, принимая ласковые лучи мирного Солнца,  мысленно благодарила Вселенную за такую, подаренную мне, благодать.
 Муж, на которого обрушились вчерашние испытания,  спокойно спал, зная, что  он победил. Я же ,опустилась вниз по лестнице, чтобы открыть замок калитки, обычно это делал он. О Боже? ! Что же я увидела?  Глядя, на первый снизу ярус,  правой  горки со  стороны лестницы, я увидела бутоны  на кустиках цветов жёлтых нарциссов.  Так вот почему мне под утро приснилась Оленька Галанцова, которая подарила мне более 10 лет тому назад на 8 марта луковицы этих цветов? Спасибо, Оля, что ты помнишь обо мне. Прости, я была в таком состоянии  до сегодняшнего дня, что н потеряла бдительность и не наблюдала за процессом развития красоты. Но сегодня, наверное, ты напомнила о тех счастливых днях, я присоединяю к ним  ещё день сегодняшний. День, в который мне захотелось узнать об этом цветке , если есть что узнать. Дыма без огня не бывает. Кто хочет, тот найдёт. Я уже знаю, что некоторые скажут, что учительница и не знала о цветке, есть и такие умники, что знают обо всём. К сожалению, я к таким не отношусь. Пусть это  выглядит нескромно, но отвечаю им заранее: главное, что у меня в предпоследнем жизненном цикле есть желание узнать о многом, в том числе и об этом цветке.

Нарциссы - желтые цветки.   Этот цветок является одним из самых интересных представителей флоры. Его желтые цветки не оставляют равнодушными никого. Его название происходит от греческого слова "narkao". Он воспет поэтами всех времен и народов
Нарцисс является символом холодной красоты, самовлюбленности и эгоизма. Эти прекрасные желтые цветки получили такую дурную славу благодаря легенде о Нарциссе. Согласно греческой мифологии, этот юноша был очень красивым, но черствым и бессердечным. Он пренебрег любовью прекрасной нимфы.  За это и был приговорен богами любить только свое собственное отражение. Любовался им он в водной глади , Юноша был так поглощён в любование собой, что забывал, есть и пить. Так и умер прекрасный молодой человек.  У него не было  сил покинуть свое отражение хотя бы на миг. На том месте вырос желтый цветок. Имя этого прекрасного юноши и стало названием цветка - Нарцисс. Такова легенда...
Прославлен этот цветок в мире. Он самый воспеваемым после розы . Персидский царь Каир I был страстным почитателем нарциссов. Он называл эти желтые цветки созданием красоты; считал их бессмертной усладой. На современном персидском языке он называется "наргэс". Это название  означает "красивый глаз". Глаза  любимой женщины в восточной поэтической традиции принято называть именем этого цветка, подчеркивая их красоту.

В Китае это растение присутствует в каждом доме во время новогодних праздников, являясь символом благополучия. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/87823/nartsissyi---jeltyie-tsvetki

Большое значение придают этому цветку мусульмане. В мусульманской религиозной традиции существует утверждение о том, что если у тебя всего два хлеба, то один из них следует отдать за цветок нарцисса.  Считается, что хлеб - это пища для тела, нарцисс - для души. Желтые цветки нарцисса были приветственным символом воинам, вернувшимся с победой.

 В Швейцарии в первое воскресенье мая устраивается праздник нарциссов. В этот день все дома украшены разноцветными флажками, а на каждой двери - гирлянда из желтых красавцев. Кульминацией этого праздника является битва цветов. если интересно, читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/87823/nartsissyi---jeltyie-tsvetki
Считается, что нарцисс - это цветок с желтыми цветами. Это не совсем верно. В природе существует более 60 видов этого растения. Известно, что совершенству нет предела. Вот и соревнуются селекционеры, выбирая и доводя до совершенства понравившиеся признаки у цветковых растений. Всегда привлекательна выразительная и утонченная форма как у нарциссов.
Написанное мною, о цветке нарцисса,  является мизерной долей того, что можно узнать о нём. Интересно? Значит познавайте нужное для вас, проблему для Вас я создала. Появился интерес? Рада!