что мы празднуем 23 февраля

Владимир Варламов
Что мы празднуем 23 февраля?
Владимир Варламов
                Что мы празднуем 23 февраля?
 А что, действительно? День Красной армии, он же день вооружённых сил, он же день советской армии и военно-морского флота.

Уж и не знали, как назвать этот день коммунисты. Вообще-то когда-то этот день назывался «днём освобождённой женщины» (от кого? от чего?). Между 23 февраля и 8 марта выпадает день «плавающего» иудейского праздника пурим, а с учётом смены стилей – день женщины и был 23 февраля.
Придумали этот праздник Клара Цеткин и Роза Люксембург, может, они таким образом решили совместить праздники?
Прошло много лет, и сейчас название у праздника нейтральное «день защитника Отечества». Однако всё же стоит задаться вопросом – почему именно этот день?

Те, кто праздновал день рождения РККА, изучив краткий курс ВКПБ, узнавали, что под Нарвой и Псковом немцам был дан решительный отпор 23 февраля 1918 года. Таким образом их наступление на Петроград было приостановлено. Однако никакой РККА на тот момент не существовало, а воевала с германцами умышленно дезорганизованная, без надлежащего руководства и дисциплины, практически разваленная русская армия. Её-то и назвали почему-то РККА, которая, якобы, немцев и остановила.

На самом деле, не встречая сопротивления, кайзеровские войска захватили Двинск (Даугавпилс) и стремительно двинулись к Пскову и Нарве. Псков был захвачен. В этот же день в Петроград поступила радиограмма с германским ультиматумом, оставлявшим большевикам 48 часов на размышления.
 Как сказал тогда Ульянов, по кличке Ленин, «нам стали коленом на грудь». И ещё 25 февраля 1918 года он сказал: «мучительно-позорные сообщения об отказе полков сохранять позиции, невыполнение приказа уничтожать всё и вся при отступлении; не говоря уже о бегстве, хаосе, безрукости, беспомощности, разгильдяйстве… В Советской республике нет армии».

А разваливали армию, но русскую, а не рабоче-крестьянскую, временщики во главе с Керенским совершенно сознательно, разумеется, по указанию извне. Да и большевистские агитаторы также внесли свою лепту. Разложение армии было наиважнейшим условием будущего разложения страны. Но преданная, оплёванная, обманутая, - она как щит, как могла, прикрывала страну. Пока в России была армия, страна погибнуть не могла, следовательно, армию нужно было извести.

Как известно, 1 марта 1917 года был издан печально знаменитый приказ №1 Исполкома совета солдатских и рабочих депутатов, отменивший власть офицеров и давший власть солдатским комитетами. Комитеты стали подменять собой командование армией! Согласно приказу, ни правительство, ни командование распоряжаться армией не могли. Говорилось о правах солдата, коими они и воспользовались: началось дезертирство, расправа над офицерами, мародёрство. Искусственно и намеренно созданный хаос привели к буйствам, насилию, грабежам и убийствам.

О совете рабочих и солдатских депутатов: «В меньшевистской газете «Южный рабочий», издававшейся в Одессе, известный меньшевик, Богданов,  рассказывал о том, как создавался совет рабочих и крестьянских депутатов: «Пришли Суханов (Гиммер) и Стеклов (Нахамкес), никем не выбранные, никем не уполномоченные, и объявили себя во главе этого ещё не существующего совета»! (И.Бунин. Окаянные дни. с.154)

Хотя большевики и были горячими сторонниками этого приказа, так как только их партия желала поражения России в войне, но ни Ленин и ни Троцкий этот приказ не инициировали, при этом всё же делая одно дело с отдавшими приказ: гробили Российскую Империю. И происходило это всё во время войны!
Уже в 1918 году 23 февраля ВЦИК Совнаркома принимает решение о принятии условий Брестского мира, то есть это день капитуляции России в 1-ой мировой войне. Это день позора русского оружия. Знают ли в Германии, интересно, о таком нашем празднике?

А вот мнение наркома К.Ворошилова: «Кстати сказать, празднование годовщины РККА 23 февраля носит случайный и труднообъяснимый характер и не совпадает с историческими датами». (газета «Правда» март 1933 г.).

Сейчас 23 февраля – день защитников Отечества. Но ведь Отечество защищали и воины Добровольческой русской армии. Большевики называли ДА «белой». У них и финны были белые, и поляки, и чехи – все, кто не красные. Но название прижилось. Представители ДА храбро сражались в 1-ую мировую войну, а в гражданскую дрались с большевиками. 23 февраля 1918 г. начался знаменитый Кубанский (ледяной) поход ДА под командованием генерала от инфантерии Л.Г. Корнилова и генерал-адъютанта М.Алексеева. Именно 23 февраля ДА состоялась как организованная сила, знаменующая собой Белое Движение.
 
Итак, сторонники большевизма будут праздновать разгром своей красной армии, привычно называя этот день днём рождения, хотя это уместнее назвать плясками на гробах.

Другие будут поминать поэтов, писателей, священников, русское великое крестьянство, всех, кого Ленин и Троцкий со своей гвардией ненавидели.
Вот как писал митрополит Вениамин (Федченков), глава духовенства ДРА Врангеля:
«Если сравнивать участников Добровольческой Армии с теми, кто остались у большевиков в тылу, притаились или приспособились к ним, то, несомненно, белых можно считать героями, которые отдавали жизнь свою. Пусть ошибались, пусть не понимали многого, но субъективно белые заслуживают исторического признания как люди, любившие Родину и павшие за неё жертвою» («Россия между верой и безверием»).

А вот так думал Иван Бунин: « Опозорен русский человек, - и что бы это было бы, куда бы глаза девали, если бы не оказалось «ледяных походов»?» («Окаянные дни», с.131)
Воины Красной армии, павшие в боях, были в первую очередь, русскими солдатами. Мир их праху.
Воинам ДРА, защищавшим Отечество и землю Русскую от нашествия большевизма, честь и слава! Вечная память!

Вот что писал генерал от инфантерии Антон Иванович Деникин: "Если бы в этот трагический момент нашей истории не нашлось среди русского народа людей, готовых воевать против безумия и преступлений большевистской власти и принести свою кровь и жизнь за разрушаемую Родину, - это был бы не народ, а навоз для удобрения беспредельных полей старого континента, обречённых на колонизацию пришельцами с запада и востока. К счастью, мы принадлежим к замученному, но великому русскому народу".

Большевики решили создать свою Красную армию взамен разгромленной, состоявшей из остатков царской. Как? Да просто. Собрали бывших офицеров, генералов, преподавателей военных училищ и под дулами наганов приказали создавать армию.   И ведь создали. Документ о создании РККА Ленин подписал только в 1924 году.
Это была почти прежняя армия, с прежней дисциплиной. Только большевики снабдили её своей идеологией и выкрасили в красный цвет. «Воевать и побеждать Троцкий «учится» боками тех царских генералов, которые попались ему в плен. И что ж, прослывёт полководцем». (И.Бунин. «Окаянные дни», с.156).

19 апреля 1919 года Троцкий ввёл отличительные знак для Красной армии: красную звезду. 5 лучей звезды якобы означали интернациональную солидарность трудящихся пяти частей света, а серп и молот – союз рабочих и крестьян. Кстати, а учителя, врачи, поэты, музыканты, учёные – их куда? Ах, да, это прослойка… Мировую культуру, оказывается, создавала «прослойка».   

Однако весной 1917 года полки, присягавшие Временному правительству, уже поднимали красные знамёна, в этот же период возникла и эмблема «братания» - серп и молот (первоначально – плуг). Так что большевики украли символы буржуазно-демократических преобразований и сделали их символами социалистического государства.

А что же за знак – пятиконечная звезда?   «красная пятиконечная звезда или пентограмма, в масонском словаре именуется знаком пылающего разума и символизирует дьявола, антихриста». (А.Л.Кульский «Призраки истории», с. 265).  В этой же книге сообщается, что Алистер Кроули, проповедник дьявольских культов, собирался приехать в СССР, чтобы   принять «участие в чествовании народа, который разрушил храмы и водрузил пятиконечные звёзды магии над своей святыней – Кремлём». (стр.167). 
 
Пентаграмма, или пятиконечная звезда… является символом магических искусств, довольно широко применяется и в чёрной магии, где её называют раздвоенным копытом или отпечатком дьявола.   (Мэнли Холл «Энциклопедическое изложение масонской, герметической, каббалистической и розенкрейцеровской символической философии». с. 377-378).
 
И пока «сатанинские пентаграммы облучают Россию своим светом с кремлёвских башен и остаются символом нашей армии, пока в центре страны отдаются языческие почести мумии человека, упражнявшегося в кощунственных ругательствах по отношению к Богу; окрестности Санкт-Пеиербурга называются ленинградской  областью, а на монетах выбита печать Временного правительства Керенского, улицы и проспекты названы именами палачей русского народа – катастрофа продолжается» (М.Назаров «Тайна России», с. 291).
Добавим к этому: когда празднующие не вникают в смысл праздников, превращая это действо в повод повеселиться, - это пляски на гробах. Чревато, однако.