Настрой на исцеление и омоложение яичников

Елена Бергер-88
НАСТРОЙ НА ИСЦЕЛЕНИЕ И ОМОЛОЖЕНИЕ ЯИЧНИКОВ

В космическом пространстве Бесконечности
Рождает жизнь Энергия Любви
Над волнами прекрасной её вечности
Вся власть у мысли, только позови.
Я все идеи в мозге своём начала,
И чувственно любовь я позвала.
К яичникам я путь ей обозначила,
И чёткое задание дала.
С макушки Светом сердце наполняется,
Вибрирует таким желанным ЯМ,
А дальше в Свадхистхану опускается,
И в ней звучит эфирным звуком ВАМ.
Воронка выступает над поверхностью,
Стоит – как вихрь: чудесно-высоко,
Соединяет чакру с Силой вечности,
Иметь большую скорость ей легко.
От Свадхистханы чистыми потоками
Мой Свет Любви к яичникам идёт,
В них волнами святыми и глубокими,
Усиливает жизнь и в дар даёт.
С их помощью все клетки обновляются,
И принимают на гормоны план.
Гормонов производство продолжается,
Спрос тот же самый, он навеки дан.
Его в себе хранит программа верная,
Яичники надёжно бережёт.
Окрепла в них система моя нервная,
По ней все чувства молнией несёт.
Всё видится легко и в многомерности,
Я мастер концентрации своей.
К Энергии проснулось чувство верности.
Мой выбор – навсегда остаться с Ней.
Работа эта нужная и сильная,-
Гормоны жизни вечно создавать.
Поэтому система эндокринная
Мне постоянно дарит благодать.
Фолликулы яичников целуются
Лучами радости. Обрадовал их ген.
Под их воздействием мгновенно образуется
Стероидный работник эстроген.
Обмен белковый и липидный регулирует,
А также минеральный, и в крови,
Весь её кальций чётко контролирует,-
В объятиях Божественной любви.
Поддерживает слизистую, мокрую,
Поверхность во влагалище моём,
Чтобы свою фантазию глубокую
Могла комфортно чувствовать я в нём.
А в жёлтом теле эстроген рождается,
Чтобы здоровым эндометрий был,
Им тело матки чётко охраняется,
Теплом любви он всю её омыл.
Мои фолликулы надёжные и страстные
Ещё и андрогены создают,
Чтоб углеводы и липиды все прекрасные
Имели в организме верный путь.
Он также регулирует в количестве
Холестерин для клеточных мембран,
Таких всегда текучих, плазматических,
Поэтому стабилизатор дан.
В прекрасной Лире,- огненном созвездии,
Сверкает Вега миллионы лет.
Она мне шепчет доброе известие
О вечной жизни, и даёт свой Свет.
И этот Свет в яичники вливается,
Им силу созидания даёт,
А дальше они мантрой укрепляются.
В лучах любви душа СО-ХАМ поёт.
СО-ХАМ рождает в сердце восхищение,
СО-ХАМ спускает вниз поток огня,
СО-ХАМ даёт к мужчинам возбуждение,
СО-ХАМ зовёт к познанию меня.
Мои яичники прекрасные и светлые,
Мерцают – как две юные звезды.
Они сияющие, вечные, бессмертные,
Как верные друзья они даны.
Ниже пупка берёза нарисована,-
Руна Беркана, что всегда сильна.
Она из яркой мысли образована,
Как символ возрождения она.
Её значок – как буква В под деревцем,
Любовь и страсть поддерживает он.
Я знаю и поэтому мне верится,
Что знак Берканы истинно силён.
ТОРР-БЭЙ-СО – повторяю заклинание,
ОТТОР-ЕВИ- я чётко говорю.
БЭЙ-ЕР – и руна дарит понимание,
Что нить серебряную крепкой я творю.
В надёжность символа Берканы свято верю я,
В поток живучести из вод Великой Инь.
Им призываю вечную Энергию,
Притягиваю жизненность Богинь.
Живу в моменте юности, которому
Яичники верны на все века
И волны солитонные по-новому
Читают мою запись с ДНК.
Годы идут, но их считать нет повода,
Идут по кругу, а не по прямой.
Как Сэй Сенагон с Фукуока города
Умею быть повторно молодой.
Мой женский график чётко продолжается,
Как это было в восемнадцать лет.
В здоровом нужном ритме запускаются
Все месячные в правильный момент.
С источника святого, бесконечного
Хватает праны для таких путей,
А продолжение потока её вечного
Стремится вниз, к промежности моей.
Промежность Силой жизненной наполнилась,
А Дух душицы додаёт огня.
Его вибрациями там я переполнилась,
Так как душицей восхищаюсь я.
А дальше Сила в копчик направляется,
Крестцовую там ищет она щель.
И вдруг, потоком Света освещается
Идущим от прекрасной Иремель,-
С горы Урала Южного творение,
Её в себе имеет Башкирстан.
Гора мне дарит жизнь и вдохновение.
Я повторяю ХАИИИ-ХАМММ-ХАННН,
ХАИИИ-ХАМММ-ХАННН,
ХАИИИ-ХАМММ-ХАННН.
Открылась щель крестцовая от радости,
Что происходит много-много раз,
И приняла реку приятной сладости,
Она такая страстная сейчас.
По позвоночнику огонь мой смело движется,
И в солнечном сплетении горит.
Как солнышко небесное он видится,
И нежно с Манипурой говорит.
Потом он к горлу быстро продвигается,
Вишудха – словно Ригель у меня.
Горит звездой и жизнью восхищается,
А Орион даёт ей жар огня.
Дух жизни мчится дальше со старанием,
Как ветер к летней зелени листвы.
Поднялся к черепа святому основанию,-
К нефритовой подушке головы.
Его – как Свет Вселенной ощущаю я,
В нём лучики кристальной чистоты.
Потом к макушке продвигается Энергия,
И светит там – как Солнце с высоты.
Из Сахасрары в Аджну Сила следует,
Язык поднялся к нёбу и в сей дом
Энергия свой путь к нему исследует,
А мысли повторяют мантру ОМ.
Через язык поток мой вниз направился,
И в сердце, в Анахату он попал.
Моей Душе он очень там понравился,
Любовью к Вечной Жизни в ней он стал.
Любовь Божественная с ним объединённая
Вибрации здоровья мне даёт.
Она прекрасная, святая, безусловная,
В любви моё сознание живёт.
И вот в пупок бежит поток и падает,
По стрелке часовой идёт домой.
Там тридцать шесть витков по кругу делает,
Двадцать четыре – против часовой.
Мои яичники прекрасные и милые
Умеют быть надёжными они.
От всей души они всегда любимые,
В здоровье берегут все мои дни. Аминь.