Призннанье в любви

Александр Харченко 2
То, что написано в столбик,
Не всегда является стихом.

Я говорю со всем народом.
На шахматном, понятном языке.
Пусть не рожден гроссмейстером природой.
И не имею громких званий в рюкзаке.

Но, я любовью не обделен Каиссы.
Ей ведомы мгновенья моей жизни.
И оптимизмом ею заражен.
В тандеме с нею лезу на рожон.

Игра, не для людей слабых духом.
Порою, на доске осталась лишь разруха.
И мир придуманный наполненный иллюзий.
Вдруг распадается, оставив без иллюзий.

Но, иногда, соцветье комбинаций получаю.
Созданный из фантазий, клеток и фигур.
При этом, здравый смысл я исключаю,
Оставшись на доске, порою, без фигур.

Где истинна, а где и заблужденье.
Все с жизни взято,перенесено в игру.
О боже, ЧТО ЭТО? Это наважденье.
Порой не знаешь, кто ведет игру.

Отравой шахмат я навек отравлен
И это так приятно для меня.
Пока еще живу и к богу не отправлен.
Я ЗА ДОСКОЙ СИЖУ - НЕ ТРОГАЙТЕ МЕНЯ!