Доступные деликатесы

Артур Пырко
Яркие деликатесы современной цивилизации, бывает, притягивают воображение даже сильнее, чем шарм эротики. Казалось бы, такого не может быть, но факт налицо. Как подтверждение мысли, приведу своё  стихотворение, в котором поразмыслил на указанную тему.

ОДИНОКИМ МУЖЧИНАМ

Что же, зачем быть жестокой?
Приглашаю вас к себе,
Одинокие мужчины.
Всё, что нравится во мне,
Возьмите и насладитесь,
А мне, как вознаграждение
За кайф беззаботный,
Оставьте лишь апельсины…
Не считайте меня сумасшедшей,
В облике из театра внешнем,
Одинокие мужчины, –
Ведь вы сами не умнее, увы...
Просто актерам на кон выпала,
Как роль, беззаботная жизнь,
Но они ничего не понимают
В правилах её игры!

Послесловие. После поэзии меня долго не покидала мысль, что до самого главного я ещё не дотянулся, а лишь нахожусь на подступах. Ну что же, это и хорошо – иметь свои секреты.


Март 2017, ноябрь 2019

(из проза-поэтического проекта "Творческий диапазон")

*иллюстрация Анастасии Пинчук