И не друг, и не враг, а так

Ариаднынити
Я ежедневно вспоминала эти слова,
когда на Юго- Востоке Украины, погибали люди.
И это было с обеих сторон. Но особенно часто
меня поражало ПОЛНОЕ МОЛЧАНИЕ, как проявление БЕЗДУШИЯ, со стороны моих друзей здесь - на ФБ!!!
Там погибали даже новорождённые детки и их мамочки!
Там гибли беременные женщины и немощные старики!
Даже когда по сети свободно и долго "гуляла" видеозапись
казни через повешение, беременной женщины и её мужа,
я не наблюдала не то чтобы репоста или слова возмущения,
а люди делали вид, словно бы их это вовсе не касается или
этого кошмара нет вообще и старались делать вид, что они не заглядывают на такие страницы и не видят этих видео-доказательств зверств и издевательств над простыми людьми, а не военными! И, даже если бы это происходило по отношению к военным, все равно, это возмутительно и не допустимо, в наш 21 век!!!
Да, дорогие мои друзья! Все молчали!!! И даже весь Мир, почти, делал вид, что ничего не происходит в Украине или их это никогда не коснётся! Предпочитали всем миром, поговорить о Бабьем яре, но о подобных вещах сегодняшнего дня, говорить не желали! Как будто бы хуже Бабьего Яра, с тех жутких времён ВОВ, не было и быть не может! А тех, кто не молчал о происходящем в Украине, сторонились и обходили стороной, как прокаженных! А некоторые, в своё собственное оправдание, предпочитали собирать сплетни и распространять эти выдумки и грязь, сфабрикованную, для очернения НЕРАВНОДУШНЫХ к чужому Горю и Бедам!
Никому не было дела до того, что ДЕТКИ Луганска и Донбасса, месяцами, в холод и голод сидели, прячась от бомбёжек, по подвалам домов и в погребах! - НИКОМУ, не было, до этого НИКАКОГО ДЕЛА, из тех "друзей", о которых Высоцкий сказал: "Если друг оказался, вдруг, и не Друг, и не Враг, а ТАК...!" - Каждый, из "этих", рассуждал: "Моя хата - с краю! Я ничего не знаю!" "Сами виноваты! Пусть сами и разбираются"! "А у меня - своих дел - по горло!" "Убивают, сжигают, морят голодом-холодом?! Зверствуют, насилуют, мародёрствуют?!"- "А ничего страшного, для нас! Авось, нас беда-горе не дойдут, мимо прокатят!"
Но, я знаю, случись что-либо малейшее, что не связано с лишением жизни, то "эти" поднимут кипишь и вспомнят и призовут весь Мир, дескать, спасите-помогите, у нас обед
хотят отнять!
Вот и с МЦР, похожая история. НИКОМУ нет дела до того: сохранится ли Великое Наследие Рерихов; будет ли исполнена Последняя Воля Ушедшего в Мир Иной, Святослава Николаевича Рериха?! В "лучшем" случае, полюбопытствуют и соберут ОБЯЗАТЕЛЬНО, все сплетни и мерзости, вылитые негодниками, на головы служителей, сотрудников МЦР, ставших грудью, в защиту Музея МЦР?!
Как-то так подумалось.((((
17.03.2017 г.