Ночной рейс

Юрий Петров Тагильский
Ночной автобус шел, в Тагил не заезжая,
Минуя город мой, стоящий на пути
И вроде рядом с ним пересекаясь,
Не мог с маршрута он туда, увы, зайти.

Свет фар ночных дорогу освещает,
Не дремлет трасса, полная машин,
Следит, молча водитель за дорогой,
А за спиной уставший пассажир.

Сижу и я там, в кресле отдыхая,
Да только еду, вовсе не домой,
С тоской город родной пересекая,
По трассе скоростной и объездной.

В окне мелькнул один лишь указатель
«Тагил закончился», как будто бы все так,
А я же думаю, такого быть не может,
Хотя обычный вроде бы пустяк.




Тем временем мой путь далек довольно,
  Только в дороге уже  больше двух часов,
 Пропал мой город за окном салона,
Теряясь в темноте ночных лесов.

Родители не спят там беспокойно,
И думают: вернись домой чудак,
Им не понять, зачем я еду этой ночью,
Любовь искать, а может просто так!