Постой, подожди...

Виктор Врабий
Все поменялось по щелчку пальцев в один миг,
Когда понятно стало что не со мной ты, а с ним.
Да кто же виноват во всем, постой, расскажи,
Что было не так со мной, ответь, напиши!

Шутки в сторону уберай, давай поговорим
Не мучай ты меня я прошу, давай все повторим
Кто был, и где с тобой, что случилось?
Когда, зачем, все так просто получилось!

Я не могу поверить в то что вышло так,
Я в новой жизни первый, сделаю шаг
Я не хочу терять тебя, но уже потерял,
Ведь ты единственная кому я доверял.

Твое последнее слова, забудь меня,
Но не смогу забыть даже если бы постарался
Я хочу разобраться, почему у нас с тобой так вышло?
Я кричу тебе, но ведь меня даже не слышно
ПРИПЕВ:
Я потерял все, что было с нами.
Оправдаться не получается, только не словами.
Я не один поверь, я был всегда с друзьями
Они помогут мне идти, вперед годами