Хакеры

Дмитрий Пикалов 2
В свете последних событий, хотелось бы вставить свои две копейки в эту черную дыру фейсбучного дискурса.

Как многие, наверное, знают или догадываются, в прошлом я был нацболом, причем далеко не рядовым, и не понаслышке знаю, как работает оппозиция и как работают против нее. Знал я и нацболов, которые сели за акции прямого действия, или готовы были сесть за свои идеалы, знал и тех, кто уехал потом на Донбасс воевать за «русский мир» и свои идеалы, знал и тех, кто делал карьеру на тех, кто шел в тюрьмы и на Донбасс за свои идеалы, причем знал, как с одной стороны баррикад, так и с другой. Я, собственно, и ушел из политики, потому что не желал, чтобы на моей крови и боли кто-то строил свою карьерную лестницу.

Я был когда-то идеалистом и верил, что победить Матрицу можно, нужно только, чтобы Морфеусов с Нео и Тринити стало много. Однако, количество Морфеусов с Нео и Тринити никогда не бывает много, путь революционера – это всегда путь одиночки. Массы могут примкнуть к нему, а могут и распять, тут как повезет. Опять же, история для нас сохранила мало имен героев-победителей, чуть больше имен геров-мучеников, и умолчала о многочисленных героях-жертвах, чьи имена помнит только ветер.

Так вот, дорогие мои, как бы не звучало это цинично, и можете смело бросать в меня камни и птичий помёт, настоящими хакерами Матрицы оказались ни мои бывшие однопартийцы-нацболы, ни Навальный с Гудковым и Яшиным, ни Болотная оппозиция. Настоящими хакерами Матрицы оказались девочка «нашистка», целовавшая «Наше все» и получавшая гранты от нас и грин-карту от «них», депутаты Госдумы, которые учили нас любить Родину за деньги налогоплательщиков и не только наших и свалившие в Майями и на Украину, многочисленные чиновники, которые отправили «за бугор» свои сбережения и семьи. Это они хакнули систему и сбежали и продолжают бежать из Матрицы, а не мы. А мы с вами, господа-товарищи, бывшие и действующие революционеры, всего лишь лузеры и жертвы, чьи имена запомнит только ветер.

А теперь можете бросать в меня камни! Я готов уворачиваться от них, танцуя для Дедушки-солнышка и Бабушки-луны.