История 36-Три шкатулочки

Русская Берёзка
В ларце наступило молчание.
Я тоже молчала.Что же мне делать?-снова подумала я,-так, сломать прекрасный ларец!Как,я так смогла!-
Совсем растроив себя неизвестностью, я выплёскивала из себя череду вопросов,которые проявлялись над ларцом в воздухе вопросительными знаками,как в испорченном компъпюторе хулиганил попавший вирус,раскрывая окна в неисчислимом количестве.

-Стоп!Успокойся!Без паники!-приказала я сама себе.
Вопросительные знаки стали исчезать до полного исчезновения.
-Ты,успокоилась?-Спросил меня Ларец мягким и спокойным голосом.
-Успокоилась,-я произнесла и чуть не упала на пол в кубрике.

Видя очертания кубрика корабля и ларец подземного царства Звездочёта в одном единении во сне,заставил меня хорошо подумать,сплю я или нет.
-Уважаемый Ларец!-спросила я,-В другой бы раз, я бы точно много,премного дерзостей наговорила бы,а сейчас я от бессилия не пойму,что это всё значит?Почему всё перемешалось?У меня, что все сказки перемешались?-
 -А,у вас их много?-Спросил Ларец.-
Я не ответив на его вопрос продолжила говорить о своём.
-Почему они перемешались?-упадшим голосом шептала я в никуда, и ни кому.-

-Нет, у тебя всё нормально происходит,-успокаивая меня Ларец говорил и вытирал тряпочкой стенки ларца,-ты просто занимаясь языком в ожидании похода в Лондон,заснула,прямо за столом.Тебе надо поменять компъютор,чтобы прежний не утомлял тебя от бесконечного ожидания появления каждой буквы в транслите.-
-Это ты точно заметил,похвалила я умного,говорящего хозяина ларца.
- Но,как ты здесь, на корабле появился?-недоумённо спросила я у заботливого Ларца.
-Это ты свою муху или комариху спроси,не знаю, как её, ещё назвать,-сказал Ларец,-может звездочёт,и он нахмурив хитренько брови, сверкнул озорным  взглядом,да растянул уголки губ в улыбке.-

-и,снова!Я не поняла его ,о чём это он говорит?,-думала я и таращилаь во все глаза на ларчик с буквами.-
-Понимаешь,- прошептала я обессиленно,-дорогой Ларчик,у меня есть свободное время,и откуда ,и как эта"Муха" или Звездочёт появились здесь,наверное в сказке так и должно быть,ведь сказка то о буквах.А, буквы то в твоём Ларце!Все буквы на планете Земля,находятся в твоём ключе!И ключ,и замок,и ларец,и буквы,есть основа основ речи и написания.

Музыка,слова,буквы,звуки,всё в звуковом ключе находятся.Звуки,музыка к душе рядятся,прилаживаются,рядышком,рядом,рядами.Все слова так душе сладостны,все звуки парят и их можно воспроизвести,или слушать.Каждая буква важная.Каждая буква любимая,но не к каждой можно с любовью проникнуться.Потому,что буквы поделили,раздали,и нет возможности понимать друг друга,если нет знаний.Знания.Вот замок к которому надо ключ вложить,повернуть и открыть замок.А, звездочёт помогает мне,раскрывает секреты знаний по мере моих возможностей.

Корабль "Летучий Голландец"на исторической сцене,это великая фигура в истории,но не зная английского языка,не найти материал исторический ни о городе в Великобритании,ни о морском пути, не зная языка.Потому,что люди всё перепутали,так что погрязли в путанице по уши.Куда бы эти знания ни переехали вместе с людьми,туда переедут и тайны.Конечно!Готовый ответ можно найти,но хотелось бы самому обо всём подумать.Тайна она и есть тайна.
Когда зависли буквы твоего ларца мне стало страшно!Мне показалось,что я сломала его.А, мне так нужны буковки.
-Алфавит тебе надо,-с пониманием высказал мне свою теорию говорящий Ларец.-Благодарю тебя, мой Добрый друг!-сказала я.
 
Постой, не спеши благодарить,дам я тебе буковки финского алфавита.Они другого звучания и произношения.Но,тебе легко будет работать над изучением слов если я тебе подарю музыкальную шкатулочку.
Тетрадочку заведи новую и ручками запасись,много надо.Тему открой новую и неспешно получай полные знания.
А, на первый случай я тебе пёрышко подарю волшебное.И,бумагу.
Удобный стул,козырёк,и метёлочку,которой ты будешь ошибки подметать,и возвращать буквы в шкатулочку.

Возле меня выросла корзинка.А в ней было много разностей.Я пересмотрела всё, что там было и цокая языком вертела в руках находки рассматривая и возвращая просмотренные вещи на место, поощрительно нахваливала моего бескорыстного друга.
Дошла очередь и до компъютора.
-Вой!Миленький друг,ты и комп мне даришь?-плеская слезами я благодарила,расплёскивая рыдания радости разглядывая новенький комп.
-Я рад твоим слезам.Твой старенький комп послужит тебе в других целях,а для работы он не годится,-сказал Ларец.
Я опустила вычислительную машину в корзину и достала шкатулочку.
Она произвела на меня нежные чувства,и я с умилением,открыла коробочку.
Словно бабочки вылетели из салона шкатулочки и одна за другой буковки стали порхать взмахивая прозрачными крылышками.
-А, как закрыть?неожиданно спросила я.-
-Ларец сказал успокаивая меня,-Как открыла,так и закрой!-
-Поставь на стол шкатулочку,-предложил он мне -и достань вторую шкатулочку.-
Я с интересом,и с доверием достала новую шкатулочку.Открыла её - а там, буковки русского языка и санскрит.
-А,теперь доставай третью шкатулочку,-попросил Ларец.
Я с неуменьшившимся интересом достала третью шкатулку.
Я почти не задумываясь воскликнула,-английский язык!-
Но глаза видевшие пустое дно шкатулки подняли непонимающий взгляд на большой ларец.
Но,его хитренькая улыбочка и добрые глаза озарили лицо старика-ларца,посмотрели на меня и перевели взгляд на открытую шкатулочку.Я тоже перевела от лица старца на дно маленького ларца и увидела проявляющиеся буковки на дне салона шкатулочки, которые поднимались и наполнялись до нужного количества букв в алфавите.
Буковки ,как светлячки мигали светом,они тогда наполнятся смыслом и жизнью, когда я вдохну в них жизнь.
От этих мыслей я задохнулась.
-Ну,что опять случилось?-спросил Ларец-мудрый владелец несметного богатства знаний.
-Как,что?-Выпалила я.
-Как я теперь буду ругаться?-пробубнила я и посмотрела прямо в глаза старика.
-А,ты не ругайся,ну разве,что вежливо,опираясь на знания,которые ты будешь получать,-спокойненько ответил он-даритель мудрых советов,которые мне очень даже нелегко выполнять.

Но, оказанная честь этим великим старцем,поможет мне справиться с моими,негативными явлениями,-рассуждала я, готовясь к отречению от вредных привычек ругаться.
-Вот и третья шкатулочка просмотрена,-обратилась я с вопросом к Ларцу,-что здесь может быть?
А, вот этот свёрточек ты подаришь малышу,с которым ты встретишься в гостинице.
Всё поняла, всё сделаю,-пообещала я,и вложила в манжет рукава этот свёрточек, даже не заметила, когда и как, он успел принять вид небольшого свёртка, способного поместиться только в манжет.

-Ну,да пусть,чего сопли размазывать!-подумала я,и спохватилась на только,что сказанные мной слова.
-Ой!Ларец!,-сменив грубость на извинения,я стала просить прощение, за сказанные слова: у неба,у воздуха,у Ларца,у себя,у кого угодно!Лишь бы затмить свою оплошность .-
-Не терзай себя,потихоньку,полегоньку,ощущай себя не ущемлённой в этой прекрасной жизни,-помог мне успокоиться друг.
Он пожал мне руки и сказал,- вот,теперь у тебя есть то немногое,что тебе поможет в твоей жизни-это дружба и разумное слово.-
Рукопожатием Ларец расстался и растаял.
-Как был и небыл.