Путеводитель по моей странице

Карин Андреас
(фото: водопад Шаки, Армения)

Почти четыре года назад я открыла страницу на сайте Проза.ру.
Сама не ожидала, что смогу написать так много всего в разных жанрах. Мне уже говорили, что на моей странице можно заблудиться. Потому решила помочь читателю – подсказать где какие произведения находятся и о чем они.

Если название сборника соответствует книге с добавлением в названии – полная версия, значит книгу можно прочесть по главам. К каждой главе есть иллюстрация подходящая к содержанию. Главы можно читать в произвольном порядке. Однако рекомендую сначала прочесть первую главу, чтобы знать героев книги и иметь представление о чем книга – в первой главе узнаете главную мысль произведения.

Сборник "Путешествие в прошлое" включает рассказы об авторе и о семье – настолько вглубь веков, как удалось узнать.

Названия некоторых сборников подсказывают их содержимое. 

Сборник "моя Армения" включает статьи об Армении. Даже тот, кто знаком с Арменией, здесь найдет интересную и неожиданную информацию об известных местах и праздниках.

Сборник мистика включает в себя подлинные истории. Мистика, потому что академическая наука не может их объяснить.

После инсульта со мной происходили непонятные вещи. Разобраться в этих эпизодах я смогла лишь восемь лет спустя.
"Где обитает душа?" – рассказ – попытка объяснить один загадочный эпизод.
"Что за орган шишковидная железа? Личный опыт" – точное понимание и объяснение всех непонятных эпизодов.

Сборник "Еда и здоровье" включает в себя статьи на основе личного опыта.

Повести основанные на реальных событиях -
"Спаси меня бог от друзей",
"Однажды" – о тяжелых 90-х,
"Инсульт как он есть" (почти детективная история болезни),
"Рейс 778" – события до и после авиакатастрофы (в сборнике "Путешествие в прошлое").

Сказки можно читать взрослым и детям.

В сборнике о любви есть реальные и вымышленные истории.

"Принесенная ветром" – короткий рассказ - пародия на "Унесенные ветром".

Порой мне трудно определить жанр написанной книги. Мне нравится смешивать жанры.
Детективом могу назвать лишь "Дом с ловушками" (моя первая книга). 

"Дневник Марии" – детектив с мистикой и двумя романтическими историями.

"Браслет с рубином" - детектив с мистикой.

"Столкнешься с любовью" – роман с приключениями и пародия на терроризм и бандитов.

"Семирамида и Ара Прекрасный" – роман – известное предание о страсти Семирамиды – мое понимание поведения чувственной, страстной, но отвергнутой женщины.

"Сеанс гипноза" – роман о не состоявшихся отношениях в том виде, как хотел герой Эдгар.

"Необычное путешествие" – фантазия о любви нашей современницы по имени Сона и Леонардо да Винчи, их приключения и путешествие по современной Армении.

"Сон или не сон?" – фантазия, романтическая история любви нашей современницы по имени Лусине и юноши – Размика, из далекого прошлого (великана по нашим меркам). Колдун – жрец храма на территории ныне известного как Караундж крадет девушку Лусине для охотника Размика, взамен на золото. Лев Манч помогает Размику освободиться от власти колдуна – друг охотника убивает жреца. Маг Оник помогает Размику перейти в нашу эпоху и найти Лусине.

"Сон или не сон? История 2" – детективная история программиста Ваче попавшего в рабство к тому же колдуну в эпохе Размика. История развивается параллельно приключениям Размика. Вспомнить всё о рабстве Ваче помогает психиатр - одноклассник Врам. Вдвоем им удается обмануть жреца – колдуна.

"Сон или не сон? История 3" – маг Оник решает найти Размика. Пытаясь найти свой город в будущем, Оник узнает о грозящей его городу беде – землетрясении. Приключения Оника приводят его к Размику. Оник возвращается в свою эпоху на четыре тысячи лет назад. Убеждает всех покинуть город. Сам остается и становится свидетелем катастрофы. Остатки своего зелья Оник использует, чтобы увидеть далекое прошлое. Над ним нависает летающая тарелка.

Последняя глава книги "Сон или не сон? История 3" дала идею написать историю с пришельцами из космоса. Так появились гиганты.

Признаюсь, не люблю занудную фантастику. В них инопланетные существа – это зеленые человечки, паукообразные, муравьи и прочие насекомые или существа с отталкивающей внешностью; подробные и длинные описания вымышленных летательных аппаратов, станций и планет. От таких произведений я устаю. Зачем же мне утомлять своего читателя подобной ерундой? Я это не считаю фантастикой. Мои фантастические произведения близки к реальности. Герои похожи на людей (или люди похожи на инопланетян?), события могли иметь место в том или похожем виде и порядке. Начитанный человек может сказать: это уже реальность. Действительно, многое реализуется и совершенствуется. 
Рассказ "Компаньонка" о программе, которая речь превращает в текст;
Рассказ "Ген памяти" – моя версия о зарождении цивилизации на планете N.

К жанру фантастика можно отнести следующие произведения:
"Послание будущим цивилизациям" – фантастика с приключениями – версия гибели на Земле предыдущей высокоразвитой цивилизации;

а также несколько книг о гигантах.
 
Моя лучшая книга – "Гиганты, кто они? Боги". Я ее причислила к жанру:  фантастика, такую книгу романом не назовешь.
Это моя версия зарождения нынешней цивилизации на Земле.
Книга о гигантах посетивших Землю - о серьезном, написана с юмором.

"Первоапрельская шутка" – о тех же гигантах, версия воскрешения гигантами трупа.

"Один день здоровья" - близнецы Вреж и Нанэ обещают день здоровья тяжело больной женщине Такуи. Однако ей грозит смерть. На помощь приходят те же гиганты.

"Новогодний подарок землянам" – фантастический рассказ об уничтожении гигантами оружия в зоне конфликта.