Глава 6

Огнеяра
Дождь.Самый настоящий летний ливень,который начался с середины дня.Именно он загнал нас в этот захудалый постоялый двор.И вот теперь я сижу в пустом общем зале.Сижу и размышляю.Пытаюсь размышлять о настоящем,но мои мысли то и дело возвращаются в прошлое.И я постепенно прихожу к выводу,что вся сложившаяся ситуация до жути напоминает мне мое цирковое прошлое.А вместе с этим осознанием наваливается поток нежелательных и тяжелых воспоминаний...
Тогда я тоже не была вольна выбирать куда мне идти.И единственной отрадой моего тогдашнего существования были вот такие дождливые дни,когда ни кто не ругался,не бил и не заставлял работать сутки напролет...
Скрип!Мерзкий скрип открывающийся двери неприятно резанул по чуткому слуху,но зато очень эффективно вывел меня из омута воспоминаний.
Что-то я совсем расклеилась в последнее время.Надо с этим срочно завязывать и брать себя в руки,а то к концу этого путешествия совсем превращусь в сопливую барышню.
А в помещение тем временем появились двое насквозь мокрых мужчин средних лет непонятного происхождения.Рядом с ними мгновенно оказался пожилой хозяин этого заведения.
-Добрый вечер,господа.Чем могу служить?
-Еды нам и выпивки!-скомандовал один из них.
-И побольше!-добавил другой.
Они отдали хозяин у свои плащи и огляделись.В небольшом,мрачном зале кроме меня никого больше не было.И естественно эти две сомнительные личности в качестве компании избрали меня.
-Здравствуй, красавица,поможешь согреться двум усталым путникам?-с этими предложением они направились в мою сторону.
-Не в этот раз.
Встаю я со своего места и весьма ловко уворачиваюсь от тянущихся в мою сторону рук.
Что-то мне тут стало не интересно.Пожалуй пойду проверю чем там заняты мои спутницы.
Правда до них я так и не дошла,потому что уже на лестнице встретила Измиру.Она как всегда была в своем репертуаре.Яркое,дорогое платье,обилие украшений и полное пренебрежение к чужому мнению.
-На твоем месте я бы туда не ходила.Там собралась не самая лучшая компания.-абсолютно честно предупредила её я.
-Сама разберусь.-привычно ответила невеста.И продолжила свой путь вниз,а я так и осталась стоять на темном лестничном пролете.А снизу раздался уже знакомый мне возглас.
-Здравствуй,красавица,составишь компанию двум усталым путникам?
-А почему бы и нет.
Неужели она не понимает чем все это может закончится?Что же пожалуй я останусь и подожду развязку этой очень глупой её выходки.Только спускаться обратно мне совсем не хочется.Благо на лестнице достаточно темно да и природа наделила меня отменным слухом...
И вот я стою на лестнице уже больше получаса и прислушиваюсь к происходящему внизу.Пока до меня доносятся только дружное чавканье и хлюпанье.Но уже минут через семь ситуация начинает меняться.
-Пожалуй я пойду.-начинает собираться Измира.
Неужели до неё только сейчас дошло,что это за люди и чего им надо?
-Куда же ты,красавица?
-Мы тебя никуда не отпустим.
-А я вас даже спрашивать не буду.
А вот это она зря.Злить их совсем плохая идея.
-Ну так и мы тебя тоже.
-И все же...
Дальше раздаются легкие,торопливые шаги.
-Куда пошла?-взревел подвыпивший мужик.
-Да что вы себе позволяете!-завизжала уже не на шутку перепуганная девушка.-Как вы смете ко мне прикасаться,грязные свиньи?!Я потомственная графиня...
-Замолчи!И сядь на место...!-дальше не совсем прилично.-Сейчас мы с моим другом закончим ужин и ты ещё узнаешь на,что способны эти грязные свиньи...
Я лишь тихонько ухмыляюсь.Нет, громкие титулы тут не помогут.Такие люди,как эти двое, уважают и бояться только силу,а плотские утехи ставят выше звонкой монеты и призрачного шанса выбиться в "люди".
-Я потомственная графиня...-почти плача.
-Это мы уже слышали.-перебивают её.-Друг, представляешь как нам повезло?
-Уберите руки!
-Смотри ка!С характером!
На какое то время внизу воцаряется тишина,но длилась она не долго.Вскоре там опять началась возня...
-Ну,что красавица иди сюда.
-Не смейте трогать меня!Вы пожалеет об этом!
-Мы даже не сомневаемся...
Слышны звук бьющийся посуды.
-Ах ты...
-Ксана!Ксааана!Помоги!
То так не нужна и слушать я тебя не буду,а как,что так сразу понадобилась!
Ладно,думаю Измира уже осознала всю опасность ситуации...
Медленно начинаю спускаться по лестнице,под дружный басистый хохот.И по мере моего спуска мне все больше видно происходящее в зале.Разбитую посуду,опрокинутую лавку,забивщиюся в уголок перепуганную девушка в разорванном платье и двух злющих, озабоченных мужчин...
-Ну девка,ну насмешила!Ты ещё святую Агидель позови...
-Ага,вдруг откликнется...
И снова дружный хохот.
-Не вижу ничего смешного!-начинаю я добравшись до подножия лестнице.
Мужики вздрагивают и оборачиваются в мою сторону.
Прекрасно.Я привлекла их внимание.
-А это ты...Что решила всё-таки принять наше предложение.
-Отчасти.Но я знаю другой не менее эффективный способ согреться.
-И какой же?-недовольно буркнули мне в ответ.
-Господа,я готова предоставить вам уникальную возможность:незабываемую пробежку по ночному лесу в компании голодной лаоры.-после этих слов я с большим удовольствием продемонстрировала этим личностям свою отнюдь не человеческую улыбку.
Что-то мое предложение не вызвало у этих двоих особого энтузиазма.Наоборот их решительность и наглость сразу как-то улетучились,а на их место пришел страх.
-Спасибо,госпожа,но мы уж как-нибудь по старинке согреемся...-начал мямлить один из них.
-Неужели,девка не просто так звала Ксану?-прошептал удивленно другой.
Кажется до них дошло кто перед ними.Потому что их страх стал сильнее.
-Ну,что вы раз я уже согласилась...Да к тому же есть очень хочется.
-Но,но...
-Да,согласно по отношению к вам это не совсем честно...Поэтому я готова дать вам не большую фору.Считаю до трех и начинаю охоту.
-Но,госпожа,ведь так нельзя...
-Раз!
Медленно начинаю отходить от лестницы.А на верху слышу торопливые шаги.Кажется к нам идет подмога.
-Два!-делаю длинный прыжок в их сторону и ещё раз весьма клыкасто улыбаюсь.
А вот теперь мой предполагаемый ужин начинает уже пятиться к двери.Видимо они все-таки смекнули всю опасность своего положения.
-И тррррри!- срываюсь уже на тихий,но весьма выразительный рык.
И именно в этот момент вниз слетает запыхавшиеся Дара,а следом за ней появляется не менее запыхавшиеся Лиана.
Видимо появление ещё двух потенциальных угроз стало для мужиков последней каплей. Их буквально ветром сдуло.Лично я успеваю заметить только то,как хлопнула входная дверь.А о недавних посетителях напоминает лишь погром и уже начинающая потихоньку истерить Измира.
-Что случилось?-задает вполне логичный вопрос маг.
А я лишь отмахиваюсь и иду искать хозяев.Надо же бедолагам объяснить произошедшего и возместить ущерб.Хозяева находятся очень быстро.Так же быстро я решаю с ними все вопросы и весьма понятно намекаю,что о случившемся не стоит распространяться.И возвращаюсь обратно в зал,но внизу уже никого нет.
Быстро поднимаюсь наверх.Но уже на подходе к комнате встречаю Дару.Девушка сверлит меня гневным взглядом,а из-за двери доносится уже настоящая истерика нашей невесты и робкие попытки Лианы её успокоить.
-Измира нам все рассказала.
-Ооо, я даже представляю,что именно.
-Зачем?Зачем ты это сделала?Ты же могла вообще не допустить этого!...
-Во-первых это будет ей хорошим уроком на будущее,а во-вторых я её изначально предупредила об опасности,но она как всегда не стала слушать.-перебила я гневную тираду Дары.
-Это слишком жестоко,даже для неё!
-А жизнь никогда не дает легких уроков!
-Но ведь...
-Ничего страшного не произошло.Да и ты мне лучше скажи где все это время были вы?И почему отпустили её одну?
Но маг мои вопросы проигнорировала.
-Но все равно!Ты даже не представляешь,что она чувствовала в этот момент...
-Вот я то как раз лучше всех вас представляю и знаю,что чувствуют в такой момент и после тоже!-буквально рычу я в ответ.
Лицо стоявшей пере до мной девушки мгновенно изменилось.В глазах Дары я увидела... сочувствие.
-Прости...Я не знала.-а в голосе звучало искренне раскаяние.
-Дело прошлое...
-Вот.-я протягиваю магу кружку с крепким травяным отваром,которую захватила с собой из кухни.-Пусть выпьет.Поможет.
Дара молча берет питье из моих рук.
-А разве ты сама не передашь?
-Нет.Мне самой надо успокоиться.Пойду пройдусь.
Разворачиваюсь и иду к лестнице.Я уже успела достаточно далеко пройти по коридору,как вдруг...
-Ксана,она тебе этого не простит...