Одесса

Полёвка
Я иду по ярко освещенной Екатерининской, в самом конце улицы, где Екатерину отделяют от Дюка какие-то двести шагов. После шести, предвечер, людей немного: спешащие закончить дела, или уже торопящиеся на приближающееся свидание, а может, просто из-за мороза, ведь -8 для одесситов уже довольно холодно. Честно отработав командировку, пытаюсь не подскользнуться на обледенелых плитках тротуара. До поезда еще 4 часа – достаточно для прогулки. Всё таки очень скользко. В Киеве не так. Опять чуть не шлепнулась, и вдруг ощущение тепла в руке, как будто ты взял меня за руку и поддержал. Впечатление, что ты идешь рядом, и я тебе показываю Одессу, а ты снисходительно улыбаешься. Странно, но это почти реально. Я уже иду по Приморскому, встречая в аллеях ранние парочки, а они, разминаясь со мной на дорожке, обходят так, вроде нас двое. Впереди «собачники» играют со своими лайками. Невольно залюбовалась зверьми. Красивые. Вдруг одна из лаек вместо того, чтобы бежать к хозяину, подбегает ко мне, становится лапами на полушубок и начинает облизывать руки. Я глажу ее мокрую от снега шерсть, местами со льдинками, а она смотрит на меня своими яркоголубыми глазами. Такие бывают только у людей. Странно. Собаки так глубоко не смотрят. Что же она там увидела? Потом взглянув «на тебя», она вздымает носом стайку снежинок в «твою сторону» и весело уносится к хозяину. Может это знак? Мой мексиканский друг обязательно сказал бы, что это Знак. Что вообще знак, а что нет? Мы не умеем их читать, или не замечаем, не понимаем, не хотим обращать на них внимание. Какая разница! Знак – не знак. Тепло же. Вот и хорошо. Приморский заканчивается. Мне нужно свернуть к театру. Мне нравится это место. Здесь большие сильные деревья. Весной они о чем-то шепчут прохожим, а если их обнять или облокотиться – попадаешь под водопад их зеленой энергии. Это так здОрово! А сейчас они покряхтывают на морозе, ворчливо поскрипывая и недовольно шатая ветвями. Ощущение, что ты говоришь: «Пока, до встречи», мне мол туда - в театральный холодок, а тебе назад  - на Приморский, догонять уже далеко отбежавших собак. Я поднимаю капюшон и сворачиваю с освещенной дорожки в тень деревьев. Пока. Спасибо за прогулку;