Вроде новые

Анастасия Смельская
1)Бурный поток идущий из головы-
То волосами, то небом,
Коричневым, как перья совы,
Крадущийся, тенью, следом.
Кожа- цвета пустыни,
Мысли- как гусиные лапки.
Легкий запах имбиря.
Исчезновение без оглядки.
Холодный сиреневый выпад:
То ли платье, то ли слова.
И на прощание ссыпать
Молчанье из горла.
И легкий ниспавший пепел
Из глаз твоих, из этих туч.
Прости, что не раньше я встретил
Идущий сквозь тебя луч.
Не знаю, где носятся черти,
Не знаю, где мыши- поют.
Я людям кричал: поверьте!
Я знал: они все уйдут.
И вот уже ты уходишь,
Почти не успев войти.
Руки о дверь занозишь-
Сама не хочешь идти.
Я знаю: я сам виноват.
(С этим так хорошо рифмуется
Изнуряющий грешника ад).
Слышу, как ночь волнуется.
И рифмую вместо «ад»- киловатт.
Я бы много их хотел провести с тобой,
Такою темной и свирепой,
Прямою заводской трубой,
Ставшей однажды(в старости) Сенекой.
Я бы хотел и сказкой одарить
И нескончаемыми приключеньеснами.
Вот только не умею-Ту разлюбить.
И этот мир весною зацветет не с нами.
Прошу принять, быть может зримый дар
Не этот стих- но наше сновиденье,
Где был лишь космос, мы над стаями сансар,
И черно-дырое, сквозное Провиденье.
Я буду жить в ночи крылатых дней.
Живи в дневных ночах, едь в Питер.
Ты- Эвридика. Кто же Орфей?
Я ем небо(в нем твои волосы) и пью наугад биттер.
Прости, лети, расти, цвети
Чужие судьбы тки и сны плети.
Я буду танцевать на раскаленных углях.
А совесть будет в судьях.

2)
Ветер вышибает стекла,
Песок в глазах, известка.
И эта ночь от слез промокла,
От зелья горького, расплавленного воска.
Шагать негромко в Неизбежность.
Что было: не Судьба,- Случайность.
Оплавить свою Ртуть-мятежность,
Забыть сюсюканье, кавайность.
Искать всегда и холодность, и ум,
Уменье говорить, сокрытие тоски
Среди теней дворцов и гумн,
Искать, поднявшись на мыски.
Распутывать клубок, запутывать- и вить
По новой из своих волос
И бросить в космос Ариадны нить,
Не ныть, быть, как Колосс.
Лететь, отбросив все, к Церере
Сжать смертоносный Церберов рот рукой,
Совсем влюбиться, зарозоветь озонно в стратосфере,
Быть Афродитиною Лютней и слугой.
Взбираться, по кирпичику на Гардецун
И в пекло ласточкой нырять,
Блуждать по лужам в отраженьях лун
И зоофобосов в подвале усмирять.
Не надо смысл искать в стихотворении:
«Весна и все ее последствия»…
И скуки не хочу отдохновения.
Желаю устраненья бедствия,
А лучше: на двоих деленья
Катаболизма чувств, взаимопритяжения.


3)
Возьми этот стих для себя.
Он вынут из черного вечера.
Пусть к тебе он придет не томя,
Так легко, как ты мной была встречена.
Я…позволь, я в волосы зароюсь,
Как дождь втекает в шоколад.
Взглядом ласковым умоюсь
Взглядом девушки эпических баллад.
Твоего света хватит на двоих.
Чтоб мной разрушенная снежная равнина
Вдруг озарилась..Мечтай, читая стих,
О разрушенных этих руинах.
Что видишь в отраженьи корки льда?
Умерших рыбок разноцветных.
Я не наследница скальдА,
Хранителя слов заветных-несметных.
Прости меня-я грешный старый дом.
Беги же от меня, в огонь не глядя.
Я знала Туонелу, Содом,
Судьбу сжигаю пядь за пядью.
И не поймать.Ты пей хрусталь. Гранитный?
Чтож. Он крепче. Пей,
И на губах узор взойдет магнитный.
Давай!до дна-смелей!
Постой! Не надо! Александра,
Ты ведь персефона?
Коль жизнь дана-впридачу-мантра.
И спектакль Клероны.

4)
И на склоне лет, и перед новым рождением
В трупных пятнах и болезненных струпьях,
За мгновение краха, в вере, в смятении,
Перед ликом ангелов и на распутьях,
В мертвых лисьих глазах и в немом крике,
В пении расшатанных стульев, расшатанной психики,
В том, что не найти в материалах Вики,
Не понять в Библии, не открыть в Моби Дике,
Во всем для тебя всегда буду я,
И в чужих объятьях, в случайностях любви не укроешься,
Не спасет ни Смерть, ни Семья,
Прячась от меня, в мой прах и зароешься,
Я не отдам тебя, никогда, никому,
И ничьей ты не будешь настолько, насколько- моя- и моей.
Можешь взять меня в путь, как звезду, как слегу,
И замерзнув, проси: «Обогрей!».
Я с тобой, ты со мной, что еще?
Я не отпущу тебя, ни отдам ни мужу, ни палачу,
Чувствуй мои орхидеевую руку и каменное плечо
Я судьбу твою, заверчу закручу.
Только ты не кручинься, не бойся и не беги.
У нас с тобою- вся жизнь впереди.



5)
Когда ты ведьма, ты проходишь сквозь закрытые двери
И самую жуткую тьму-тьму души.
Зная одиночество в совершенной мере,
Тишину заклятьем заглуши!
Когда ты ведьма, вкруг тебя танцуют предметы,
Только лучше им не отдавать тоски.
Можно соблюдать все заветы,
Но железные сапоги издерут носки.
Любовь все равно не найти.
Мир все равно не спасти.
Мы проходим сквозь вашу память,
Только вы не знаете нас.
Мы можем зачаровать и изранить,
И мешковину превратить в атлас.
Лучше майским жуком
Прилететь на чужую ладошку,
Заветным пауком
Обвить кружевом жизни чьей-то обложку.
Когда ты ведьма, ты можешь много,
И потому сотрясаешь ночь от бессилья.
Так хочется волшебный сверток и единорога,
Но для сказки необходимы крылья.
Когда ты ведьма, когда ты ведьма,
Ты знаешь свой потолок и предел,
НЕ вознесет ни литургия, ни обедня,
И не по силам даже мистический мел.
Когда ты ведьма, просто целуй лепестки,
Возноси благодарности тучам.
Ты не излечишься от тоски,
Но может сумеешь стать лучше.
Я-ведьма. Обовью твои думы,
Я обниму твое сердце,
Мне подскажут тайные руны,
Я чарую медом и перцем.
Мы-ведьмы, мы бережем слезы для зелья.
Мы ведьмы, мы радуемся новому дню.
Нам не в украшения нужны каменья,
И чрез Ахерон мы сами ведем ладью.

6)
Мне не нравились рассказы о твоих кражах,
Игнорирование меня, сутулость, хмурость бровей,
Высмеивания по приколу», тех, кто слабее даже.
Ты уничтожаешь мои принципы, как язычество –Иеремей.
Мне не нравится, что ты целуешь зверей,
Не боясь за побег гигиены,
Холодная, пронизывающая, слишком- Борей.
В гневе страшнее гиены.
Мне не нравится, что ты убиваешь крыс,
Еще больше- что я не могу.
Что рядом с тобой, превращаюсь в мыс,
Тороплюсь словами, или вообще- ни гугу.
Не по нраву твой слишком высокий рост,
Твоя истеричность, когда я не вовремя прикасаюсь,
Что я пред тобой- просто клёст,
Очень жаль, что я не кусаюсь.
Не нравится, что скептично, с сарказмом,
Относишься к философии и волошбе.
Не нравится, что твоего лица перед оргазмом,
Я не видела. Не ловила стон на губе.
Мне не нравится, что редко говоришь
О том, что в сердце и на душе.
Что любовью к Удоту горишь,
Что не нас пишет Франсуа Боше.
Медленно, но неотступно все же,
Раскрываешься предо мной, как цветок.
Мы настолько разные, что похожи.
И в сердце другой целит каждая коготок.
И сегодня знаю тебя чуточку больше, нежели вчера.
Два года Тобой и о тебе провожу вечера.
Я обещаю: больше никогда
Не заводить романов с девушкой другою.
Все будет лишь пародией, когда
Ты целый день опять была со мною.
Буду одна, иль чаровать мужчин,
Покамест не останется причин
Тебе со мною безраздельно быть,
Меня вобрав- всем чувством полюбить.

6)
Мне нужно проходить кварцевание
 Организма-тобой,
Иногда ты мой ключ зажигания,
Иногда вирус, дающий сбой.
Ты держишь меня-как йо-йо,
Как летучего змея, заматывая веревку,
Когда теряешь сердце мое,
Вновь ловишь кошку, тобой превращенную в мышь-полевку.
Я хочу дышать. Ты делаешь дыхание,
Искусственное, рот в рот,
В мозгу моем-короткое замыкание,
А ты радуешься, учинив переворот.
Ты забываешь, что когда уйдешь (А ты всегда уходишь),
я буду обречена на отсутствие кислорода,
Пока ты в тридесятом царстве бродишь,
И целуешь моего антипода.
У тебя на столе 33 конфеты надкушенные
Превращаются в коров, прекрасных и сильных,
И отстраиваются все города разрушенные,
На берегах полноводных рек, рыбой обильных.
Если я-птица, ты-мое любимое Дерево,
Только где растет дерево, на котором живет лишь одна птица?
Если я-медуза, будь берегом,
Тогда волны вынесут меня на тебя, я заново смогу на тебе родиться.
Милая, я твой Северус Снегг,
Вечно верный и на всех злой,
Властелин Альф, Центавр и Омег
Навсегда одержимый тобой.
Впрочем, ложь. Я-неловкая Тонкс,
С разноцветными волосами,
Лишь люблю не Люпина. А давай махнем в Омск?
(так, для рифмы, а вообще в любой город со взлетными полосами).
Но и ты-не Лили.
Ты святящийся шар.
Ты-яичница Сальвадора Дали,
Ты-влюбленный зимний бульвар.
Что еще..жаль, я не баба-Яга!
Да и Удот, увы, не дурак.
А то-клубок в руки-и за снега,
Ко всем..царевнам*. Во мрак.
Помню день, в котором мне шубу
Дала ты(никакого драматизма-случай).
Я, от радости кусая губы,
Вдыхала от нее исходящий запах жгучий.
Мы с тобой вдвоем
Даже «Войну и мир» прочтем.
А захочешь-и учиним.
Из тебя получится пилигрим.
Я влюблюсь в тебя позавчера,
А сегодня от меня отдохни.
Видишь, черная стоит кочерга?
Это я. Ну-ка, с глаз убери.
Все, что нельзя оставить в прошлом,
оставлю в будущем, до поры до времени,
и признание в любви прозвучит сейчас пошло,
Неуклюже и зло(как нога, застрявшая в стремени).
Я приеду. Затискаем Наполеона.
И, конечно, друг друга. И Злори.
Любимая жрица Авалона
И я-мадам Корри.
Помнишь такую? Она пальцы ломала, а они
Леденцами оказывались.
Знаешь, без тебя такие долгие дни.
А с тобой-маслом на хлеб времен намазывались.
Я приеду. Кристина-жди! А Хару-уже давно я.
Только при встречи я опять позабуду.
Ведь ты- Немыслимая моя.
Без тебя я тобоюпо буду.





7)
Можно ты будешь всегда со мной?
Просыпаться от щекотки..
Знаешь, как жаль тебя будет каждой весной?
Ты так сладко спишь в перевернутой золотой лодке!
Ты долго не пробуждаешься,
Ничего не слышишь и знать ничего не знаешь,
От себя самой скрываешься
Обо всем забываешь.
А ведь я хорошо буду удить рыбу,
А ты сможешь дичь стрелять,
я отодвину каменную глыбу
и оборудую за ней нору- чтоб мягче спать.
А ты совьешь гнездо на ветках баобаба
И будешь сладко петь
Мне многого не надо:
Тебя- и тонкую рыбачью сеть.
Чего же хочешь ты, родная?
Из редких слез твоих сплету я бусы
Я по рукам твоим гадаю
И подставляю шею под укусы.
Я из твоих волос сплету рыбачью сеть.
Я накормлю тебя, Касатка.
Ты береги нашу поветь,
Моя царица, пчелка-матка.
Любимая, побудь со мною, как дерево
Рукой обвей меня.
Сколько нам жизней отмерено?
Да не целуй же ты червя!
Как хорошо стоять глаза в глаза
Как хорошо уткнуться в бледный профиль
Я поднимаю к ветру паруса
И разбавляю молоком твой слишком крепкий кофе.
Дай мне свои пальцы птичье- костлявые,
И не касайся лишний раз коленом.
Мы древние, бездумно- безызъянные,
Бессмертные, но без любви покрыты тленом.
Моя, ты ведь совсем не умеешь ходить пешком.
Я повезу тебя вдаль на санях,
Хрустальноглазую, укрытую снежком,
На ретивых, в яблоках конях.
Приятно вместе надеть зеленые шапки
Бежевые сапожки, улыбки,
Конечно, позабыть перчатки,
И привязать друг к другу мысли-нитки.
Приятно перенять смысл жизни, образ, поведение,
И снится чаще- в письмах, наяву.
И вновь стать глупой на ядовитое твое съеденье,
И разозлившись, обратить тебя в сову.
А что же ценишь ты в нашей истории?
Какое для нее готовишь продолжение?
Мы ведь не исчезнем в Мории?
Какое, опиши, нас ждет преображение?
И я целую твои злые и заботливые лапки.
Пиши мне, отдавай свою любовь и все повадки.

8)


Моя любовь к тебе- тюльпаны под подушку
Моя любовь к тебе- жестокий смех
Я так хочу тебя- в свою кормушку,
Обогреть, одев в собственный  рысий мех.
Ты предпочитаешь перья,
 игнорируешь хлебные крошки.
Посланница Бога( по поверью),
Моя к тебе любовь имеет вкус морошки:
Многочисленная, тонкая, белая,
Неровная, пятилопастная, одиночная.
Ты моя звезда заиндевелая,
Моя полуночная и внеурочная.
Ты- птица солнца, воинов душа,
Курлычешь-  словно водопад.
И я люблю тебя, неловко, неспеша,
В своей тени, в свете лампад.
Моя любовь к тебе- как первый звон
 Я все краснею и слабею.
Узрив тебя, забыл бы жен всех Соломон.
И я- за разом раз- увижу, обомлею…
Себя теряю, воскресаю, и кто из нас Пигмалион?
Кто антипод, кто отражение, кто клон?
Твою любовь я соберу в мешочек,
Набитый гроздями рябины.
И застучит серебряный молоточек,
Из песни Битлз в такт ветреного трепыханья пелерины.
Моя любовь к тебе урчит, вонзая зубы
Во все, что дорого тебе, мне недоступно,
И в кровь расчерчены уж губы…
Люблю тебя: так свято и преступно.
И мне так хочется прийти к тебе, клубком
В зрачках твоих свернуться.
Я замыкаюсь на тебе пастелью и лубком.
И буду создавать нас, покамест чувства-руки гнутся.
В тебе слились все помыслы, чаянья,
А я так далеко, что не могу себе простить.
Я совершаю в честь тебя камланье.
Мне хочется тебя убить и возродить.
Любовь к тебе жестока и смиренна:
Стань нежностью и дочерью моей.
Ты- вне, ты всесторонне суверенна.
Ты сочетание камелий и камей.
А я, как морось, суеверна.
Мы идеально сочетаемся, вот это верно.
Твоя любовь ко мне- как Королевы к Каю,
Как человека- к милой странной кошке.
И как тут быть, совсем не знаю.
Ты смотришь под ноги, а не на ножки.
Твоя любовь ко мне: взлетевший страус
(Что-то невообразимое и выходящее за рамки).
В твоей любви ко мне: Йовин и Штраус.
И готовые воплотиться воздушные замки.
Твоя любовь- как снежная лавина.
Твоя любовь ко мне- нечто на грани.
Еще: дар Божий, судьбы насмешка и (конечно!) гильотина.
Она исцеляет, одухотворяет и ранит.
Наша любовь: она еще родится.
Наша любовь- слепой еще волчок. И соболь не познавший зиму тоже.
Ты мой дневник, сцена и спица.
А я- оставшийся с тобой прохожий.
Мы вместе есмь.-
«Екатеринбур»г и «Пермь»
9)

не бейся об лед. Падай, если не можешь лететь. Но вставай.
Тяни, покамест клюет. От неудач возьми плеть. Оживай.
Только не плачь:
Он будет тебе щитом и крылом. И мечом.
ты сам свой палач.
И путь откроешь сверлом
Будь светозарным лучом! маленький рыцарь
 В доспехах из света и тьмы. измученный бог.
некуда деться. враги поднялись на холмы
-Не избежать оков. хватит прошу.
Голову вскинув, иди.
Он будет с тобой, Тебе все по плечу.
Все едины пути.Все дороги ведут домой.
Так одинок.
Разверзлись пред тобой небеса.
 Страшный суд.
Хлынул поток.
Тянут к грешной земле телеса.
сердце гложет недуг.
Но не бойся.
Заалеют твои глаза и рука тебя не подведет В бою.
Тихо скройся От уродства под лед.Храня душу свою.
разольются по небу
Чистым золотом крылья и сила.
коли сможешь-лети!
приветствуя Гебу. Он будет рядом, верь, милый.
 Все позади

Искрится снег в своих глазах,
 Летают мысли, как вороны.
 Души тревоги первый взмах,
 Убей в себе проклятье обороны.
 И ринься в бой-за жизнь!
За смерть-как искупленье.
Душа живет-взметаясь в высь.
В борьбе-твое спасенье.
Простить себя-за давнее, былое
 Не в силах ты, Всесильный.
 Что было-то прошло, все злое
Прочь смоет радости обильный ливень.
 Но вновь колышется враждебное создание.
Твой меч блеснул, готовый побеждать.
Пойми, победа-смерть, за ней-раскаянье.
Создать-от слова созидать.
Кто же залечит усталые раны?
Кто подарит прощенье тебе?
Может быть есть иные страны,
Неподвластные ненавистной войне?
 Но враг уж близко, пора мир спасать.
 Черное небо опустилось низко.
Красной кровью будешь пепел орошать.
10)

Разбегаются пауками,
Расползаются змейми,
Освещаются чудаками,
Одинокими скамейками.
Они проходят сквозь улицы
Шоколадной глазурью,
Тихо хмурятся- жмурятся,
Свистят, дышат лазурью.
Они бессердечны, честны, остры, злы,
Всех прекрасней и звонче Воды.
На них венки виноградной лозы,
А слепы они точно кроты.
И поют они, словно ткут,
И прелестнее Жизни их кружево.
Они будут жить, они не умрут:
Смерти в ДНК их не обнаружено.
Они плавают и морщатся в киселе,
Смеются, вонзаются шпильками.
Они всегда чуточку навеселе.
Они могут сравняться в арийками.
В них расщепляются умы на атомы,
Они пахнут шалфеем и примулой.
Те, в ком есть они, становятся психопатами,
Что-то в мире множество их сдвинуло..
Они не имею названия,
Они не имею сознания,
Они заполняют Тебя до самых кончиков,
Даря удовольствие от сена и пончиков.
От мысленашествий,
От происшествий,
От разных случайностей,
Встреч и нечаянностей.
Возникли они и дарят желания,
Способность ощущать,
Требуют внимания,
Их бесполезно подчинять.
А ты живешь с ними в ладу,
Они украшают тебя тенями,
Они кричат как какаду,
Скрипят заснеженными санями.
Ты их не знаешь, но они- вся ты.
И я целую ими заполненные твои черты.

11)
Мне нравится думать о Вас,
Обычна и дивна картина:
Вы- Мудрость и Шарм, и Соблазн-
Греетесь у камина.
У Вас добрый взгляд и улыбка покойна,
О чем-то задумались, верно.
И вот уже снова- оживлена,
Ведете беседу напевно.
Белые руки, книги, фланель,
Все Ваши близкие рядом.
Запахи: мед, орхидея, стружка, карамель-
Пахнет любимым и святым.
Или не так? Вы на сцене, азарт,
Боретесь за персонажа..
Вот уж поклоны, зрителя гвалт,
Эмоции вроде витража.
Или стоите у фонаря,
И ловите хлопья снега,
Любя каждый миг декабря
Дыханием как от бега.
Всегда Вы- богиня, всегда- королева,
Я сердцем люблю Вас и Талант,
Будь птицею я- лишь о Вас бы и пела,
Я мир бы держала для Вас как Атлант!