Часть 35 - Ларец и буквы

Русская Берёзка
Урок 1

Тема - OLLA

Olla-это  Глагол-verbi.

Olla -это verbi = быть,есть,находиться(где-то) и т.д
Olla- se on verbi.

Урок 2

Слова с переводом:
a)
Слова с переводом-kanssa k;;nn;s sanasta.
(Kanssa-С:
буква-слово - союз с другими словами)
(Kanssa;C-перевод)
(sanasta -слов)
(sanasta-sana=sta)
(sana-слово)
(sta-окончание)
STA====SSA===SEEN
sta======-Это схема-картинка железной дороги или путь для движения окончаний в словах.
То, что перешло с одного места на другое(движение)-окончание sta,
то есть из дома перешли на перрон,перевод слова на другой язык-действие начато и закончено)
b)
Opetus-урок
c)
Verbi-глагол
d)
OLLA-глагол-(verbi)
Olla-БЫТЬ
OLLA=OL/LA,
OL/_ -la выпадает. Только из OL-этой части глагола образуются: местоимение-глагол-связка=сказуемое,
подлежащее для точного указания на конкретного человека,предмет,и т.д
SE
se on-это есть(так называют те предметы или людей,или животных,которых мы не видим,
но слышим -во время переговоров по телефону)
se on - это есть (картинки,фото,животные,и неодушевлённые предметы,игрушки,предметы обихода,это то,
что мы не можем потрогать,поднять,
но можем о предмете или предмету рассказать-например
о человеке,о пирожном в магазине у прилавка,и т.д)
Se on-это есть
Se on-это есть.(в настоящем времени,сиюминутном времени-наст.вр)
Olla-se on verbi - Быть-это глагол.se-это есть.(в настоящем времени,сиюминутном времени-наст.вр)
c)
Verbi-глагол
d)
OLLA-глагол-(verbi)
Olla-БЫТЬ,есть

OLLA=OL/LA,
OL/_ -la выпадает. Только из OL-этой части глагола образуются: местоимение-глагол-связка=сказуемое,
подлежащее для точного указания на конкретного человека,предмет,и т.д

Урок3

Глагол ,как паспорт.Помогает раскрыть книжку, откуда начинается рассказ о каждом слове.
Это увлекательное путешествие,в мир музыки,математики,приказов,трансформации и другие,красочные миры
в цветовом многообразии.
Сегодня мы определим Что такое "Я"
Как без глагола" OLLA "я не могу определить себя,так и без местоимения  я не смогу определить  ЕСТЬ,ли Я.
Я училась и не понимала ОТКУДА берётся,  эта таинственная частичка "ON-есть,БЫТЬ "!

Однако я заснула и увидела сон,как я открыла ларец с буквами.В ларце было так много букв,что я не знала,
как выбрать мне нужную,так как они взлетали и весело хихикали разговаривая на все лады музыкального звукоряда.
Растроившись я подумала, -как мне достать буквы, если они всегда в движении?!
А,что ты сейчас делаешь?-спросил меня ларец,важным,но  дружелюбным голосом?
-Я учу финский язык,-ответила я,-Мне нужно четыре буквы,ещё четыре,и ещё несколько.

Продолжение: