Время

Михаил Рышков
Действующие лица:

Первый бодрый господин
Второй ленивый господин
Третий несогласный господин
Четвертая дама согласная с третьим
Пятый пожилой мужчина
Шестой молодой человек
Седьмая взрослая дама
Восьмая молодая девушка
Девятый своенравный господин
Десятый почти ребёнок
Одиннадцатый взбалмошный господин
Двенадцатый рассудительный, серьёзный господин
Бегущий

В круге стоит 12 стульев, на которых сидят люди что-то передающие друг другу по кругу. Внутри круга бегает очень уставший медленный человек который пытается это перехватить. Когда  кто-то начинает говорить, он встаёт.

1. Сейчас мой черёд, и я заявляю то, что...
2. Извините, ваше время вышло. (первый садится второй встаёт) Итак, хотелось бы продолжить мысль своего коллеги...
3. Время! Дамы и господа! Довольно пустой болтовни!
4. У вас всё?
3. Абсолютно
4. Мне нечего добавить
6. Я бы...
5. Сейчас я!
7. Извините, но уже я, ваше время вышло.
8. Давайте говорить по очереди чтобы...
9. Слишком мало времени у каждого из....
10. Можно попробовать продолжать мысли друг...
11. У меня есть друг, и ему слово!
12. Попробуем ещё разок.
1. Так вот, я заявляю, что...
2. Не знаю, о чем вы, но я солидарен!
3. Я молчу
4. Я согласна с коллегой
5. Мы все имеем право высказаться...
6. Но не имеем на это времени
7. У вас получилась общая мысль!
8. Браво!

ВСЕ АПЛОДИРУЮТ

9. У меня есть желание встать и уйти!
10. Как это так?
11. Это невозможно! Это вне всяких правил!

ДЕВЯТЬ УХОДИТ

12. Обед!
1. Он на обед?
2. (бегущему по кругу) Как он надоел! Хватит тут носиться!
3. Прекрасно понимаю девятого
4. Аналогично
5. Он будет носиться пока мы тут
6. Может пришло время все это остановить?
7. Я хочу сказать, что...
8. Всем плевать! Тут каждый хочет говорить свое!
10. Смотрите возвращается слушать!

Все поворачивают голову в сторону Девять. Он садится.

9. Я пришел говорить, а не слушать!
12. (кричит) МЫ СБИЛИСЬ!!!!

ВСЕ ПЕРЕСАЖИВАЮТСЯ С МЕСТА НА МЕСТО, ЧЕЛОВЕК В КРУГЕ ПАДАЕТ

1. что это значит?
2. Надо встать, он пал...
3. Я так и знал...
4. Я догадывалась....
5. Тогда почему не ушли?
6. А?
3. А вы?
4. Мы ждали момента, чтобы это закончилось.

ВСЕ ВСТАЮТ