нью ералаш четыре

Хома Даймонд Эсквайр
двор, лавочка

на лавочке, меджу двух меланхолических ив. я и соседка баба люда.

я весело болтаю ножками в сандаликах, баба люда льстиво улыбается и пытается завести разговор.

- а скажи анечка, что у вас дома родители про меня говорят?!

- мне родители запрещают говорить о том, о чем говорят дома, это плохо.

- ну, анечка, это посторонним нельзя, а мне можно, я же соседка, а это почти что родственница, мы же в одном доме живем, значит все близкие люди.

- нет, я не могу, я обещала, но вот все соседи говорят, что вы злая!

баба люда становится еще ласковее и совсем уж похожа на вкрадчивую лису.

- какое красивое у тебя платьице, анечка, ты в нем как маленькая принцесса, аааа, скажи кто именно из соседей говорит, что баба люда злая?

я, игнорируя вопрос, задумчиво добавляю, все еще болтая сандаликами.

- а у нас только тузик злой...

мне предположительно четыре, бабе люде за семьдесят, бывший директор школы.

тузик - премерзкое созданье гибрид чего -то породистого и дворняги, гладкошерстное коротколапое чудище с темными очками вокруг кругых глаз, очень кусачий и злой.