Устроил я праздник для сердца!

Валерий Пономарев
Направлюсь к знакомому  лесу
В Сибири – кругом березняк…
Не скрою: - Доволен приездом!
Полет у меня нынче шаг.

А как поступить по другому
Сегодня я всполох огня…
С  Урала к  отцовскому  дому
На поезде ехал два дня.

Была у меня пересадка
Мечты очень важный рубеж…
На прочность проверил характер,
Сгодится еще для надежд.

Душа моя сладко заныла
Когда я уселся в купе…
- На свете, - уверен, - есть сила
Участвует в каждой Судьбе.

Родные края видеть счастлив
Восторг у меня до небес…
Кричу очень громко я: - Здравствуй!
Любимый березовый лес!

Три года с ним был я разлуке
Местечко узнал - Белички...
Любуюсь ромашковым лугом
И плесом реки Китерни.

Устроил я праздник для сердца!
Роса на лугу как стекло...
Горжусь я всегда - мое детство
В Сибири, в деревне прошло.

Фото из Интернета