Я являюсь для людей внесценическим элементом

Александр Чмелык
Я являюсь для людей своего рода внесценическим элементом, они меня как бы не распознают по-настоящему, не понимают кто я и что я, не знаю как объяснить, то есть они не воспринимают меня должным образом, я для них что-то непонятное, несуразное, из ряда вон выходящее, что как бы не входит в рамки их привычного восприятия, в рамки их должного представления, я для них что-то вроде глюка в матрице, что-то, что не соответствует их привычной реальности, поэтому они меня не распознают должным образом, я для них какое-то непонятное недоразумение, они меня не воспринимают ни как своего, ни как действительно того, кем я являюсь, и как меня следует воспринимать как мне самому кажется. Я для людей что-то вне их рамочного восприятия, что-то, чего быть в этом мире по идее как такового не должно, но почему-то оно здесь есть, и воспринимается людьми каким-то странным для меня образом. Я для людей какая-то внереальная несуразность. В общем, я не знаю зачем, если все в моем отношении обстоит таким вот образом, мне приходится существовать в этом мире. Меня здесь впринципе не должно быть, но почему-то я здесь.