Междумирье Письмо Найджела Чао

Дейв Лебовски
Дорогая мама,
Пишу тебе из дальнего рубежа, который с радостью могу окрестить новым домом. Прошло не мало времени с тех пор, как я работаю с профессором и еще никогда в своей жизни я не был так счастлив. Время радом с ним течет невероятно быстро, словно мы вне его. Это поистине гениальный человек, мам! Все, над чем мы работаем, принесет немалую пользу нашему миру, вот увидишь!
А пока я расскажу о последних событиях, коих накопился не один десяток.
Я наконец смог наладить контакт с сыном профессора, Винсентом. По началу, он казался мне довольно замкнутым в себе мальчиком, но сейчас я смог завоевать его доверие и почти каждый день он прибегает ко мне с очередным рассказом. Его прогрессирующую болезнь можно назвать даром, да, он немой, но его сказки говорят куда больше, чем любые другие слова. Ему суждено стать известным писателем, я ему постоянно об этом говорю. Славный ребенок.
Мы закончили работу над автополивалкой с дозатором удобрений, профессор говорит: "Это произведет фурор, Найджел! Поверь мне!", его голос как всегда звучал жестко и убедительно, невозможно не поверить этим горящим глазам и каждый раз я отвечаю: «Верю», а он награждает меня улыбкой.
Дом профессора тем временем стал напоминать какой-то неряшливый замок. Куча пристроек то тут, то там. Некоторые вообще висят в воздухе древесными грибами паразитами и когда кажется, что все, места для пристроек не осталось, профессор достает лопату и копает вниз. Роет подвалы, комнаты. "Для каждой идеи нужно гнездо. Они ведь как птенчики, Найджел, их надо развивать, в них надо вкладывать время, чтобы потом они пролетались по всеми миру, разнося наши имена", примерно так он говорит и каждый раз новые метафоры и сравнения. Просто мурашки от восторга!
Я приложу одну из коротеньких сказок Винсента для вас.
Чтож, мне пора бежать, мам. Как вы там? Отпишись хотя бы разок. Помолись за меня и передай всем, что я жутко скучаю.
С любовью, твой Лопушок.

Приложение:
Однажды к озлобленной ведьме зашел молодой мальчик. Он наклонился над котлом, вдохнул полную грудь ароматного дыма и спросил:
-Чем это так вкусно пахнет?
Ведьма поморщилась.
-Этим я проклинаю людей,-хриплым тоном произнесла она.
-А разве что-то вкусно пахнущее может сотворить такое зло?
Полистав книжку рецептов ведьма повернулась к мальчику.
-Прекрасное всегда склонно к разрушению.
Мальчик поник.
Она схватила половник, зачерпнула побольше из котла и положила на стол.
-Да ладно шучу,-она улыбнулась,-это я тебе готовила, кушай.