В этом мире не существует подобных мне аналогов

Александр Чмелык
В этом мире, как я уже основательно понял, не существует больше подобных мне аналогов, не существует, кроме меня одного, людей, которые так же, как и я, не являются частью системы, все люди, кроме меня одного, являются уместными и вписывающимися элементами во всю эту систему, только у меня одного на всём земном шаре такая участь, больше никто, кроме меня, не является инородным элементом, внесистемным человеком, никто больше не является таким же инородным элементом, как я, только на мне одном во всем мире свет сошелся клином, только я один в этом мире лишний и неуместный элемент, только я один зачем-то существую в мире и среди социума, к которому не имею никакого отношения, с которым я совершенно не совместим, который совершенно не вписывается во всю реальность этого мира, в этом мире все уместны и все приемлемы, все нормальны для существования в этом мире, все здесь свойственные элементы, всем здесь место, все здесь в свойственном для них мире, все здесь кстати, лишь кроме только меня одного.